Календарно-тематическое планирование к УМК "Школа 2100" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК "Школа 2100" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.doc | 345.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (136 часов)
№ п/п | Темы | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата | ||
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | по плану | фактически | |||||
Раздел 1. «Там, на неведомых дорожках…» (23 ч) | ||||||||
1 | Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Б. Заходер «Моя Вообразилия». | Знать способы ориентирования в учебнике. Уметь различать элементы книги (учебника): обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация | Личностные: Объяснять самому себе: «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления действий на уроках Познавательные: Находить ответы в учебнике, в тексте. Коммуникативные: Организовывать учебное взаимодействие в группе | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать последовательность сюжета; описывать героев. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Читать вслух целыми словам осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. Декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы. Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы. Характеризовать текст: предполагать содержание по заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, определять тему; выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; находить в тексте доказательство мыслей и чувств автора. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Объяснять выбор автором заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст. Составлять план: делить текст на части, озаглавливать части. Пересказывать текст подробно и выборочно. Характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации. | 1 | С.3-6уч. | ||
2 | Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом | 1 | ||||||
3 | Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. Б.Заходер «Сказочка» | Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; – различать элементы книги; – пересказывать текст, делить текст на части, составлять пла – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст – приводить примеры из произведений фольклора; – различать сказки народные и литературные | Личностные: - Искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений Регулятивные: Уметь слушать, толковать и разграничивать значение звучащего слова. Познавательные: Относить объекты к известным понятиям. Коммуникативные: Учиться подтверждать аргументы фактами. | 1 | С.7-9уч. | |||
4 | Знакомство с произведениями устного народного творчества. Сказка «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо». | Личностные: Объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России Регулятивные: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной форме | 1 | С.10-19уч. | ||||
5 | Народная сказка «Иван – крестьянский сын». «Законы» волшебной сказки . Подробный пересказ сказки по плану. | 1 | С.10-19уч. С.2 № 3.2.р.т. | |||||
6 | Определение главной мысли произведения. Как сказки сказываются . | 1 | С.10-19уч. С.2 № 3.3 р.т. | |||||
7 | «Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок» | Знать жанр «литературная сказка» названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения и по выбору); – уметь пересказывать текст, делить текст на части, составлять план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – приводить примеры из произведений фольклора; – различать сказки народные и литературные | Личностные: - уметь извлекать информацию из текста, устанавливать границу своего знания - стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; Регулятивные: - ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления действий; - воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения Познавательные: - выполнять анализ (выделение выполнять анализ (выделение признаков) Коммуникативные: - организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | 1 | С.20-24 уч. С.2 № 2.1.р.т. С.3.№1.1, №2.2 р.т. | |||
8 | Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок»). Составление плана произведения. | 1 | С.25-30 уч. | |||||
9 | Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок». Устное сочинение. | 1 | С.26-30 уч. С.3.№3.4, №3.5 р.т. | |||||
10 | «Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») | 1 | С.31-40 уч. С.4 р.т. | |||||
11 | Понимание содержания литературного произведения. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | С.40 уч. С.4 №3 р.т. | |||||
12 | Характеристика героев. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». А. Пушкин – сказочник. | 1 | С.5 р.т. | |||||
13 | Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Авторская сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович». | 1 | ||||||
14 | От сказки народной к сказке авторской. В.Одоевский «Мороз Иванович». Работа над чтением по ролям. | 1 | С.6 №2 р.т. 41-51уч. | |||||
15 | «Какова работа, такова награда» В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Образы девочек в сказке. | 1 | С.7 р.т. С.46-50 уч. | |||||
16 | Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце») | 1 | С.52-65 уч. С.8 р.т. | |||||
17 | Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце») | 1 | С.52-65 уч. С.9 №4, №6 р.т. | |||||
18 | Жанр произведения: литературная сказка. Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | 1 | С.66-70 уч. С.10 № 3 р.т. | |||||
19 | Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса») | 1 | С.70-81 уч. С.10 №2.3 | |||||
20 | Пересказ сказки по плану. «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка | 1 | С.70-81 уч. С.11 №6 р.т. | |||||
21 | Малые формы устного народного творчества. Русские народные скороговорки. | 1 | С.81-82, 83-84 уч. С.10 №1 р.т. С.12 №2, 3 р.т. | |||||
22 | Обобщающий урок. Проверочная работа №1 по разделу «Там, на неведомых дорожках…». | 1 | ||||||
23 | Работа над ошибками. Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок | |||||||
Раздел II. «Сказочные человечки» (27 ч) | ||||||||
24 | Введение в раздел. В стране Вообразилии . «Морская прогулка» (голландская народная песенка) | Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – уметь пересказывать текст, делить текст на части, составлять план с опорой на авторский текст; - составлять план: делить текст на части, озаглавливание произведения; - воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | Личностные: - мотивация к познанию, учёбе; - объяснять выбор автором заглавия своего произведения, выбирать из предложенных заголовков для самостоятельного озаглавливания произведения - объяснять смысл своих действий; - осознавать роль знаний в жизни человека - формирование мотивации учебной деятельности (формирование познавательных, социальных и учебных мотивов); - понимание важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового Регулятивные: - ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления действий; - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; - соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его; - проговаривать последовательность действий на уроке; - проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные: - выполнять анализ (выделение выполнять анализ (выделение признаков); - выбирать основания для сравнения, классификации объектов; - сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; - делать выводы на основе полученных знаний; - находить ответы на вопросы в тексте Коммуникативные: - организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); - понять другие позиции (взгляды, интересы); - оформлять свои мысли в письменной форме; - инициативное сотрудничество в сборе информации | Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения. Формулировать вопросительные предложения. Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану. Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации. Иллюстрировать художественное произведение. Сочинять сказку, загадку, считалку. | 1 | С.85-86 уч. | ||
25 | Знакомство с Муми-семейством . Т. Янссон «Шляпа Волшебника». | 1 | С.86-92 С.13-14 №2.3 р.т. | |||||
26 | Тайны шляпы Волшебника Т. Янссон «Шляпа Волшебника». | 1 | С.92-95уч. | |||||
27 | Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника». | 1 | С.95-100 уч. С.13 №2.2 р.т. | |||||
28 | Построение небольшого монологического высказывания о героях. Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника» | 1 | С.14 №4 р.т. | |||||
29 | Опасное путешествие Бильбо. Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1 и 2 | 1 | С.101-103, с.104-106 уч. С.15 №1 р.т. С.107-110 уч. С.15 №2 р.т. | |||||
30 | Путешествие продолжается. Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 3 и 4. | 1 | С.111-116 уч. С.15-16 №2.3 р.т. | |||||
31 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 5 и 6. | 1 | С.116-122 уч. | |||||
32 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 7 и 8. | 1 | С.122-125 уч. С.16 №3.4 р.т. | |||||
33 | Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» (заключительный урок). | 1 | С.16 №3.5р.т. | |||||
34 | Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. Смешная история. А. Милн «Винни-Пух», глава 3. | 1 | С.126-127 уч. С.128-134 уч. | |||||
35 | Наблюдение над характерами героев сказки. А. Милн «Винни-Пух (глава 3) | 1 | С.129-133 уч. С.17 №3 р.т. | |||||
36 | Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух» | 1 | С.128-134 уч. | |||||
37 2 чет. | Песенки сказочных человечков | 1 | С.135-137 уч. | |||||
38 | Уроки Мальвины. А.Н. Толстой «Приключения Буратино». (Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино») | 1 | С.138-143 уч. | |||||
39 | Друзья и враги Буратино. А.Н. Толстой «Приключения Буратино» (глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но все кончается благополучно») | 1 | С.143-152 уч. | |||||
40 | Два мира в сказке. А. Толстой «Приключения Буратино». | 1 | С.152 уч. С.19 №3, 4 р.т. | |||||
41 | Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино» | 1 | С.19 № 5 р.т. | |||||
42 | Сказочный герой Чиполлино и его семья. Дж. Родари «Приключения Чиполлино. | 1 | С.153 уч. С.154-156 уч. | |||||
43 | Чиполлино приходит на помощь. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | С.21 № 4 р.т. С.155-158 уч. С.20 №3 р.т. | |||||
44 | Чиполлино – настоящий герой. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | С.21 № 5 №6 р.т. | |||||
45 | Фантазии Астрид Линдгрен. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Части 1–2 | 1 | С.159-161 уч. | |||||
46 | Кто же такой Карлсон? А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 3 | 1 | С.22 №1, № 3 р.т. С.161-166 уч. | |||||
47 | Карлсон – воплощение детской мечты. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» (Часть 4-я) | 1 | С.166-169 уч. С.23 №4 р.т. | |||||
48 | Обобщающий урок. Проверочная работа № 2 по разделу «Сказочные человечки». | 1 | ||||||
49 | Работа над ошибками. Нормы письменной речи. Сочинение-рассказ о сказочном человечке | 1 | С.24-25 р.т. | |||||
50 | Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей». | |||||||
Раздел III. «Сказочные богатыри» (14 ч) | ||||||||
51 | Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» | Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения – читать осознанно текст художественного произведении - воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | Личностные: - эмоционально переживать текст, выражать свои эмоции; - учиться замечать и признавать расхождения своих ответов и эталона; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником; - учиться работать по предложенному учителем плану
Коммуникативные: - высказывать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать последовательность сюжета; описывать героев. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | 1 | С.172 уч. | ||
52 | Былина как фольклорный жанр | 1 | С.169 уч. Р.т. | |||||
53 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца» | 1 | С.173-174 уч. | |||||
54 | Илья Муромец – богатырь земли Русской | 1 | С.26 № 1 р.т. С.175-184 уч. | |||||
55 | Илья Муромец – любимый народный богатырь. Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор». | 1 | ||||||
56 | Сравнение богатырской сказки и былины | 1 | С.27 №5 р.т. | |||||
57 | Чем силён человек? Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв». | 1 | С.188-191 уч. С.28 №2 р.т. | |||||
58 | Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв» | 1 | С.28 №4 р.т. С.191-192 уч. | |||||
59 | Кому счастье помогает? Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | 1 | С.29 № 1-2 р.т. С.193-201 уч. | |||||
60 | Составление устного рассказа о герое приозведения. Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | 1 | С.198-201 уч. С.29 №4 р.т. | |||||
61 | Обобщающий урок. Проверочная работа №3 по разделу «Былины и богатырские сказки» | 1 | С.175-201 уч. | |||||
62 | Работа над ошибками. Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». | 1 | Р.т. | |||||
63 | Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой. | 1 | ||||||
64 | Проверка техники чтения. | |||||||
Раздел IV. «Сказка мудростью богата» (20 ч) | ||||||||
65 3 чет | Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?» Как мудрость в жизни помогает. Татарская сказка «Мудрый старик». | Знать - названия; понимать основное содержание изученных литературных произведений. Уметь: – пересказывать текст (не более 1,5 с.): делить текст на смысловые части; – составлять его простой план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения; – различать жанры художественных произведений | Личностные: - объяснять самому себе: «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты) Регулятивные: - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи - уметь относить объекты к известным понятиям Познавательные: - создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме, преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; - выстраивать логическую цепь рассуждений Коммуникативные: - при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; - учиться подтверждать аргументы фактами; - организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). | Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения. Формулировать вопросительные предложения. Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану. Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации. Иллюстрировать художественное произведение. Сочинять сказку, загадку, считалку. | 1 | С. 3-4 уч. | ||
66 | Чему учит бытовая сказка. Татарская сказка «Мудрый старик». | 1 | С.31 №2, №3 р.т. | |||||
67 | Работа по составлению характеристики героев. Татарская сказка «Мудрый старик». | 1 | С.32 р.т. С.11-18 уч. | |||||
68 | Киргизская сказка о мудрых людях «Мудрая девушка». Герои киргизской сказки «Мудрая девушка». | 1 | С.33 № 6-7 р.т. С.16-18 уч. | |||||
69 | Воспроизведение сюжета с использованием художественно- выразительных средств языка. Киргизская сказка «Мудрая девушка». | 1 | С.19-25 уч. | |||||
70 | Русская сказка о мудрых людях «Мудрая дева». | 1 | С.25 уч. С.34 р.т. | |||||
71 | Характеристика героя по предложенному плану. Герои русской сказки «Мудрая дева». | 1 | С.26-27 уч. С.35 №3 р.т. | |||||
72 | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева». | 1 | ||||||
73 | К чему приводит жадность. Долганская сказка «Как появились разные народы».
| 1 | С.35 №1, 32 р.т. С.28-30 уч. | |||||
74 | Где правда, там и счастье. Корейская сказка «Честный мальчик». | 1 | С.36 №1р.т. С.31-32 уч. | |||||
75 | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин». Сатирическая японская сказка «Ивовый росток» (2-я) | 1 | С.33-34 уч. | |||||
76 | Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Ивовый росток». | 1 | С. 35уч. | |||||
77 | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка» | 1 | ||||||
78 | Образы персонажей в сказке. И.Франко «Сказка о глупости». | 1 | С.36-39 уч. С.36 №2 р.т. | |||||
79 | «Сказка – ложь, да в ней намёк...» Сказки И. Франко «Сказка о глупости». | 1 | С.36 №3 р.т. С.36-39 уч. | |||||
80 | Различие жанров произведений. Русские народные пословицы и поговорки | 1 | С.37 31 р.т. С.40 уч. | |||||
81 | Малые фольклорные жанры. Русские народные загадки. Как придумать загадку? Литературные загадки. С. Маршак, А. Прокофьев. | 1 | С.42-46 уч. | |||||
82 | Малые фольклорные жанры. Зачем поют колыбельные песни . Народные колыбельные песни. Авторские колыбельные песни. В. Брюсов «Спи, мой мальчик…». Я. Балтвикс «Где ночует дрёма?» | 1 | С.38 № 1, № 2 р.т. С.51-52 уч. | |||||
83 | Обобщающий урок. Проверочная работа № 4 по разделу «Сказка мудростью богата». | 1 | ||||||
84 | Работа над ошибками. Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? | 1 | ||||||
Раздел V. «Сказка – ложь, да в ней намек...» (21ч) | ||||||||
85 | Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон...» | Знать названия; понимать основное содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – определять тему и главную мысль литературных произведений; знать их авторов; - делить текст на смысловые части, составлять его простой план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Личностные: - умение анализировать; - овладение логическими действиями сравнения, анализа; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Регулятивные - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника - совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки Познавательные - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты - самостоятельно предполагать, какая информация нужна - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов Коммуникативные - самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов - формирование способности умения учиться и способности к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка) | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать последовательность сюжета; описывать героев. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | 1 | С.53-56 уч. С.39 № 2, № 3 р.т. | ||
86 | Мудрые сказки о животных. Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц». Слушание. | 1 | С.57 уч. | |||||
87 | Кто сильнее? Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | 1 | С.58-62 уч. | |||||
88 | Как ум и хитрость силу побеждают. Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | 1 | С.58-62 уч. С.40 р.т. | |||||
89 | Чего стоит ум? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | 1 | С.63-67 уч. | |||||
90 | Чем силён Симба? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | 1 | С.63-67 уч. С.41 р.т. | |||||
91 | Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 1 | С.68-72 уч. | |||||
92 | Сказки дядюшки Римуса «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 1 | С.72-75 уч. С.42 р.т. | |||||
93 | Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 1 | С.68-71 уч. | |||||
94 | Любимые герои сказок Сказки дядюшки Римуса «Смоляное чучело», «Как братец кролик перехитрил братца лиса». | 1 | С.68 уч. | |||||
95 | Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул». | 1 | С. 43 № 1, №2 р.т. С.76-81 уч. | |||||
96 | Современные сказки о животных. Александр Курляндский «Ну, погоди!». | 1 | С.82-85 уч. | |||||
97 | Как создаются мультфильмы. Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!» | 1 | С.82-85 уч. | |||||
98 | Разные стихи о животных. Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Весёлый жук». | 1 | С.86-89 уч. С.44 №1 р.т. | |||||
99 4 чет | Разные стихи о животных. Л. Квитко «Смелые воробьи». Ю. Мориц «Резиновый ёжик». | 1 | С. 89-92 уч. | |||||
100 | Авторские считалки | 1 | С.93-96 уч. | |||||
101 | О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия» | 1 | С.97-99 уч. | |||||
102 | Слушание фольклорных произведений. Сочиняем считалку. | 1 | С.97-99 уч. | |||||
103 | Слушание фольклорных произведений. Колыбельные русских поэтов | 1 | С.101-102 уч. | |||||
104 | Обобщающий урок. Проверочная работа №5 по разделу «Сказка – ложь, да в ней намёк…». | 1 | ||||||
105 | Работа над ошибками. Внеклассное чтение. Читаю произведение и слышу сказку. Литературные стихи-сказки. | 1 | Р.т. | |||||
Раздел VI. «Самое обыкновенное чудо» (31ч) | ||||||||
106 | Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон» | Знать названия, понимать содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения про себя (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст; – делить текст на смысловые части; – читать стихотворные произведения наизусть – различать жанры художественных произведений | Личностные: - вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта. - умение анализировать. - овладение логическими действиями сравнения, анализа Регулятивные. - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Познавательные - создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме, преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. - извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового Коммуникативные - при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать последовательность сюжета; описывать героев. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | 1 | С. 103-104 уч. | ||
107 | Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть) | 1 | С.105-108 уч. С.45 №2 р.т. | |||||
108 | Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть) | 1 | С.108-112 уч. | |||||
109 | Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–я часть). | 1 | С.113-118 уч. | |||||
110 | Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». «А как это – приручить?» (4–я часть). | 1 | ||||||
111 | Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (5-я часть) | 1 | С.118-121 уч. С.46 №1, 4-5 р.т. | |||||
112 | Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (6-я часть) | |||||||
113 | Секрет счастья. Джанни Родари «Солнце и туча». | 1 | С.122-123 уч. С.47 №1, №3, с.48 №6 р.т. | |||||
114-115 | Мечты о чудесах. Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море» | 2 | С.124-127 уч. С.47 №2, №4 р.т. | |||||
116 | Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов «Честное гусеничное». | 1 | С.128-130 уч. С.49 №1, №2, №3-4 р.т. | |||||
117-118 | Необычное в обычном мире. Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка». | 2 | С.131-132 уч. С.50 №1 р.т. | |||||
119-120 | «Другие» сказки В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка». | 2 | С.132-133 уч. С.50 №2-3 р.т. | |||||
121-122 | Музыкальные сказки Г. Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка». | 2 | С.134-135 уч. С.51 р.т. | |||||
123-124 | Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик». | 2 | С.136-138 уч. С.52 р.т. | |||||
125 | Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный» | 1 | С.139-140 уч. | |||||
126 | Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры | 1 | ||||||
127 | Сказки-игры Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». | 1 | С.141-142 уч. | |||||
128-129 | Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева | 2 | ||||||
130-131 | Весёлые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!». | 2 | С.143-152 уч | |||||
132 | Какая душа у поэта? Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце». | 1 | С. 153-154 уч | |||||
133 | Обобщающий урок. Проверочная работа №6 по разделу «Самое обыкновенное чудо». | 1 | ||||||
134 | Работа над ошибками. Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» | 1 | ||||||
135 | Итоговая промежуточная аттестация | 1 | ||||||
136 | Работа над ошибками. Отличия жанров художественных произведений. Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки» | 1 | ||||||
ИТОГО: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...