Справка по проверке знаний по русскому языку
учебно-методический материал на тему

Мамбеткулова  Токжан  Джамбуловна

                           Спарвка  по  проверке знаний  по  русскому  языку по теме:  Обозначание  мягкости согласных буквами е,ё,я,и,ю, (ь) на конце слов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Справка   по  проверке  знаний  учащихся  по  русскому  языку  в  начальных  классах

 

Дата  проверки:      24.11.2014г  -28.11  2014г.

           

Цель  проверки:

-   умение  обозначать  на  письме  мягкость   согласных   звуков   буквами   е,ё,и,ю,я,  (ь)   на  конце  слов;

-   умение  производить  разбор  слова  по  составу  в  соответствии  с  нормами   русского  языка;

-   умение  грамотно  и  без  ошибок  писать  слова, написание  которых  правилами  не проверяются;

Вид  контроля:

-  проверка   (все  учащиеся  начальных  классов)

-  предметный   (русский  язык)

Формы  контроля:  -  проверка    знаний  по  русскому  языку

       

       Школа

Класс

Кол-во  по  списку

   

       

Кол-во отсутствую

щих

в  день  проверки

Кол-во

уч-ся  на момент

проверки

Справились

с заданием

Допусти

ли  ошибки

Не справились

с  заданием

Уральская  

 Школа

   2

   3

   4

        6

        8

         

        3

       1

       1

       1

        5

 

        7

        2

   

         5чел.

         

        4чел.  

        2 чел.  

         -

      3 чел.

       -

    -

     -

     -

     -

Смородинская  НОШ

   3

   4

        3

 

        4

       -

 

       -

       -

       -

          1чел.

          4чел.

        2 чел.

        2чел

        1чел.

Ждановская  НОШ

  2

  3

       3

   

       3

     -

 

      -

       3

       3

          3 чел.

   

          2чел.

       -

       1 чел.

  -

      1 чел.

         1. Учебные достижения учащихся по обученности и качеству знаний:

               Школа

класс

Кол-во по  списку

Кол-во

уч-ся

писавших

работу

Обученность

Качество знаний

чел.

%

чел.

%

                             

Уральская    школа

     2

     3

     4

     6

     9

     3

       5

       7

       2

6

7  

2

         100

100

100

5

7

2

        100%

        87,5%

66,6%

Смородинская  НОШ

     

   3

   4

     3

     4

        3

        4

3

4

100

100

1

2

66,6

75%

Ждановская НОШ

   2

   3

     3

     3

3

3

           3

           3

100

100

3

2

100

66,6

Вывод: обучающиеся имеют стабильные показатели   обученности   и качества знаний.        Это достигается за счёт применения на уроках новых образовательных технологий.

2. Учебные достижения учащихся по уровню знаний:

                                                                                           Уровни

           Школа                                

класс

Писали работу

    Высокий

Выше сред.

средний

Ниже  сред.

Уральская школа

        2

        3

        4

     5

      7

      2

-

4

Гольдер  Альберт,  Исмулина  Махабат,Скабанцова  Карина,Халитова  Лена

2

(Шакенова  Асия,Батраканова Дильбар)

5

Мальцев  Серёжа,  Кабирова  Ксения,  Поповичев  Миша,Похомов  Иван,  Бакищев  Арслан

            3

Ивлев  Артём,Мурадян  Гор,Шаритдинов  Миша

            -

           

            -

           

              -

         

            -

            -

           -

Смородинская НОШ

        3

         

        4

       3

       4

            -

 

            1

(Альтяпова Динара)

1

(Воронин Артём)

                 1

(Кабирова  Марина)

1

(Бедокурова  Лиза)

         2

(Бакищева Рита,Галее Адиль)

   

             1

(Егоров  Валера)

              -

Ждановская  НОШ

         2

       

         3

        2

 

         3

-

            1

(Сибаева Рената)

            3

(Бабушкин Миша,  Бабушкин  Петя,  Косарев  Артём)

1

( Ашимова Алина

Ашимова Алина

              -

             -

-

            1

(Куштаев  Данияр)

         Вывод:     Знания   учащиеся    2  класса   находятся на  уровне «выше  среднего»,  учащиеся  справились  с  заданием

. ЗУН    70-80%     учащихся 3 класса находятся на уровнях «высоком», «среднем» и «выше среднего». Эти данные говорят о том, что учащиеся хорошо усвоили программный материал  обладают достаточными умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего обучения.

 ЗУН    66,6%    учащихся  4  классов    находятся на  уровнях « высоком»,   « выше среднего» и  «среднем».  Эти  данные  также  говорят  о  том,  что  учащиеся    умеют   грамотно и без  ошибок  писать  словарные  слова.

 

Результаты  проверки  позволят  сделать   следующие   выводы

 Учащиеся   3  класса    Уральской  школы  12,5%   допустили  ошибки  при   выделении  приставки, 28%  в  нахождении  корня  слова,   25 %  в  суффиксах, 42  %   при  выделении  окончания.

Учащиеся    3   класса   Смородинской  школы    66,6%    допустили ошибки   в  выделении   приставки, окончания,  суффикса.

Стабильно   хорошие  знания  по  русскому  языку  показывают  учащиеся  4  класса. Учащиеся

Уральской  школы   справились  с  заданием  на  100%, Смородинская  школа -  50%.  это  говорит  о  том,  что    учащиеся    владеют  навыками  грамотного  и  безошибочного  письма   слов,    написание  которых  правилами  не  проверяются.  

Низкий  показатель  у  учащихся    Смородинской  НОШ  -  Егорова  Валеры,  Бедокуровой  Лизы,    Ждановская  школа    -  Куштаева  Данияра.  Учащиеся  не  в  полной  мере  владеют  навыками  разбора  слов  по  составу.  

Рекомендации:

1)  развивать  умения  определять  способы  обозначения  мягкости  согласных   на  письме.

2) довести  до  автоматизма  знание  алгоритма  разбора  слов  по  составу.

3) проводить  систематическую  и  целенаправленную  работу  над  трудными  словами, правописание  которых  правилами  не  проверяются.

Научить  учащихся  писать   слова    грамотно  и   без  ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах конкурсов по предметам (русский язык)

Справка о результатах конкурсов по  предметам (русский язык)...

Справка – информация по определению уровня ЗУН учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике на конец IV четверти 2015 -2016 уч. года

В справке -информации дан подробный анализ выполнения контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах (на отделении для детей с тяжелыми нарушениями речи). рассмотрены работы каждого к...

Справка по итогам проведения предметной декады по русскому языку и литературному чтению

В соответствии с планом методической работы на 2015-2016 учебный год школьным методическим объединением учителей начальных классов с 12 по 22 января была организована и проведена предметная декада рус...

Справка о проведенных в МКОУ «Новопоселковая СОШ» мероприятиях , посвященных Международному дню родных языков.(21 февраля).

К Международному дню родных языков в школе был составлен план мероприятий. По этому плану  в школе проведены открытые уроки, обычные и открытые классные часы, общешкольное  мероприятие...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период, Справки по олимпиадам

Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период...

Справка проверки дневников в начальной школе. Справка с неуспевающими учащимися.

Проверка дневников .Анализ,рекомендации. Работа со слобоуспевающими учащимися....