Справка по проверке знаний по русскому языку
учебно-методический материал на тему
Спарвка по проверке знаний по русскому языку по теме: Обозначание мягкости согласных буквами е,ё,я,и,ю, (ь) на конце слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_proverke_znaniy_uchashchihsya_po_russkomu_yazyku_v_nachalnyh_klassah.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по проверке знаний учащихся по русскому языку в начальных классах
Дата проверки: 24.11.2014г -28.11 2014г.
Цель проверки:
- умение обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,и,ю,я, (ь) на конце слов;
- умение производить разбор слова по составу в соответствии с нормами русского языка;
- умение грамотно и без ошибок писать слова, написание которых правилами не проверяются;
Вид контроля:
- проверка (все учащиеся начальных классов)
- предметный (русский язык)
Формы контроля: - проверка знаний по русскому языку
Школа | Класс | Кол-во по списку
| Кол-во отсутствую щих в день проверки | Кол-во уч-ся на момент проверки | Справились с заданием | Допусти ли ошибки | Не справились с заданием | |
Уральская Школа | 2 3 4 | 6 8
3 | 1 1 1 | 5
7 2 |
5чел.
4чел. 2 чел. | - 3 чел. - | - - - - | |
Смородинская НОШ | 3 4 | 3
4 | -
- | - - | 1чел. 4чел. | 2 чел. 2чел | 1чел. | |
Ждановская НОШ | 2 3 | 3
3 | -
- | 3 3 | 3 чел.
2чел. | - 1 чел. | - 1 чел. |
1. Учебные достижения учащихся по обученности и качеству знаний:
Школа | класс | Кол-во по списку | Кол-во уч-ся писавших работу | Обученность | Качество знаний | ||
чел. | % | чел. | % | ||||
Уральская школа | 2 3 4 | 6 9 3 | 5 7 2 | 6 7 2 | 100 100 100 | 5 7 2 | 100% 87,5% 66,6% |
Смородинская НОШ |
3 4 | 3 4 | 3 4 | 3 4 | 100 100 | 1 2 | 66,6 75% |
Ждановская НОШ | 2 3 | 3 3 | 3 3 | 3 3 | 100 100 | 3 2 | 100 66,6 |
Вывод: обучающиеся имеют стабильные показатели обученности и качества знаний. Это достигается за счёт применения на уроках новых образовательных технологий.
2. Учебные достижения учащихся по уровню знаний:
Уровни
Школа | класс | Писали работу | Высокий | Выше сред. | средний | Ниже сред. |
Уральская школа | 2 3 4 | 5 7 2 | - 4 Гольдер Альберт, Исмулина Махабат,Скабанцова Карина,Халитова Лена 2 (Шакенова Асия,Батраканова Дильбар) | 5 Мальцев Серёжа, Кабирова Ксения, Поповичев Миша,Похомов Иван, Бакищев Арслан 3 Ивлев Артём,Мурадян Гор,Шаритдинов Миша - |
-
- |
- - - |
Смородинская НОШ | 3
4 | 3 4 | -
1 (Альтяпова Динара) | 1 (Воронин Артём) 1 (Кабирова Марина) | 1 (Бедокурова Лиза) 2 (Бакищева Рита,Галее Адиль) |
1 (Егоров Валера) - |
Ждановская НОШ | 2
3 | 2
3 | - 1 (Сибаева Рената) | 3 (Бабушкин Миша, Бабушкин Петя, Косарев Артём) 1 ( Ашимова Алина Ашимова Алина | - - | - 1 (Куштаев Данияр) |
Вывод: Знания учащиеся 2 класса находятся на уровне «выше среднего», учащиеся справились с заданием
. ЗУН 70-80% учащихся 3 класса находятся на уровнях «высоком», «среднем» и «выше среднего». Эти данные говорят о том, что учащиеся хорошо усвоили программный материал обладают достаточными умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего обучения.
ЗУН 66,6% учащихся 4 классов находятся на уровнях « высоком», « выше среднего» и «среднем». Эти данные также говорят о том, что учащиеся умеют грамотно и без ошибок писать словарные слова.
Результаты проверки позволят сделать следующие выводы
Учащиеся 3 класса Уральской школы 12,5% допустили ошибки при выделении приставки, 28% в нахождении корня слова, 25 % в суффиксах, 42 % при выделении окончания.
Учащиеся 3 класса Смородинской школы 66,6% допустили ошибки в выделении приставки, окончания, суффикса.
Стабильно хорошие знания по русскому языку показывают учащиеся 4 класса. Учащиеся
Уральской школы справились с заданием на 100%, Смородинская школа - 50%. это говорит о том, что учащиеся владеют навыками грамотного и безошибочного письма слов, написание которых правилами не проверяются.
Низкий показатель у учащихся Смородинской НОШ - Егорова Валеры, Бедокуровой Лизы, Ждановская школа - Куштаева Данияра. Учащиеся не в полной мере владеют навыками разбора слов по составу.
Рекомендации:
1) развивать умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме.
2) довести до автоматизма знание алгоритма разбора слов по составу.
3) проводить систематическую и целенаправленную работу над трудными словами, правописание которых правилами не проверяются.
Научить учащихся писать слова грамотно и без ошибок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах конкурсов по предметам (русский язык)
Справка о результатах конкурсов по предметам (русский язык)...
Справка – информация по определению уровня ЗУН учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике на конец IV четверти 2015 -2016 уч. года
В справке -информации дан подробный анализ выполнения контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах (на отделении для детей с тяжелыми нарушениями речи). рассмотрены работы каждого к...
Справка по итогам проведения предметной декады по русскому языку и литературному чтению
В соответствии с планом методической работы на 2015-2016 учебный год школьным методическим объединением учителей начальных классов с 12 по 22 января была организована и проведена предметная декада рус...
Справка о проведенных в МКОУ «Новопоселковая СОШ» мероприятиях , посвященных Международному дню родных языков.(21 февраля).
К Международному дню родных языков в школе был составлен план мероприятий. По этому плану в школе проведены открытые уроки, обычные и открытые классные часы, общешкольное мероприятие...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период, Справки по олимпиадам
Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период...
Справка проверки дневников в начальной школе. Справка с неуспевающими учащимися.
Проверка дневников .Анализ,рекомендации. Работа со слобоуспевающими учащимися....