Справка – информация по определению уровня ЗУН учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике на конец IV четверти 2015 -2016 уч. года
материал на тему
В справке -информации дан подробный анализ выполнения контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах (на отделении для детей с тяжелыми нарушениями речи). рассмотрены работы каждого класса, проанализированы ошибки, даны рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zun_4_chetv.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Сызранский филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат №2 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»
Справка – информация
по определению уровня ЗУН учащихся 2-4 классов
по русскому языку и математике
на конец IV четверти 2015 -2016 уч. года
Цель проверки: определение степени усвоения программного материала учащимися, устранение выявленных пробелов в процессе повторения материала и коррекционной работы с учащимися. Эффективность применения методов и приемов работы учителя
Проверку осуществлял заместитель директора Е.А.Шавина
Методы: проведение и анализ контрольных работ по предметам.
Проверкой установлено:
По русскому языку.
2-Г класс. Учитель И.В.Вражнова Административный контрольный диктант по теме «Предлоги»
В классе 14 учащихся. Выполняло работу 13 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0 %
на «хорошо»: 46 % /6 учащихся/
на «удовлетворительно»: 54 % /7 учащихся/
«неудовлетворительно»: 0%
Группа риска - 23% /3 учащихся —Киминенко И., Буранов В., Романов Д./
Ошибки:
- Оформление предложений - 15% /2 учащихся /
- Каллиграфические ошибки – 39% /5 учащихся /
- Пропуск, замена, перестановка букв – 62 % /8учащихся/
- Перенос слов – 15% /2 учащихся /
- Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами и мягким знаком – 15% /2 учащихся/
- Правописание имен собственных – 0%
- Правописание гласных с шипящими, сочетания чк, чн – 0%
- Правописание парных звонких и глухих согласных – 15 % /2 учащихся/
- Правописание безударных гласных в двусложных словах – 39% /5 учащихся /
- Правописание предлогов со словами – 23% /3 учащихся /
- Прочие ошибки – 31% /4 учащихся /
- Грамматические задания – 92 % /12 учащихся/
2-Д класс. Учитель Л.Р.Федорова Административный контрольный диктант «Предлоги»
В классе 12 учащихся. Выполняло работу 10 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0%
на «хорошо»: 60% /6 учащихся /
на «удовлетворительно»: 30% /3 учащихся /
«неудовлетворительно»: 10% /1 учащийся – Михайлов И./
Группа риска - 20% /2 учащихся – Михайлов И., Шимчик Д./
Ошибки:
1. Оформление предложений – 10% /1 учащийся/
2.Каллиграфические ошибки – 20% /2 учащихся/
3.Пропуск, замена, перестановка букв – 30% /3 учащихся/
4.Перенос слов – 20% /2 учащихся/
5.Обозначение мягкости согласных мягким знаком – 0%
6. Разделительный ь - 0%
7.Правописание имен собственных – 0%
8.Правописание гласных с шипящими – 0%
9.Правописание парных звонких и глухих согласных – 0%
10.Правописание безударных гласных в двусложных словах – 60% /6 учащихся/
11.Правописание предлогов со словами – 10% /1 учащийся/
12.Прочие ошибки – 0%
13.Словарные слова - 0 %
14.Грамматические задания – 80% /8 учащихся/
3-Г класс. Учитель Т.Н.Серова Контрольный диктант «Глагол»
В классе 12 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0%
на «хорошо»: 45% /5 учащихся/
на «удовлетворительно»: 37% /4 учащихся/;
«неудовлетворительно»: 18% /2 учащихся – Арапов А., Капитонов В./
Группа риска: 9% /1 учащийся – Арапов А./
Ошибки:
- Оформление предложений – 9% /1 учащийся/
- Каллиграфические ошибки – 27 % /3 учащихся/
- Пропуск, замена, перестановка букв – 64 % /7 учащихся/
- Перенос слов – 18 % /2 учащихся/
- Имена собственные – 0 %
- Гласные после шипящих – 0%
- Написание разделительного Ь знака – 0%
- Написание разделительного Ъ знака - 27 % /3 учащихся/
- Правописание парных звонких и глухих согласных – 27 % /3 учащихся/
- Правописание безударных гласных – 9% /1 учащийся/
- Правописание предлогов – 27% /3 учащихся/
- Правописание приставок – 27% /3 учащихся/
- Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих - 0 %
- НЕ с глаголами - 18 % /2 учащихся/
- Непроверяемые написания - 17% /2 учащихся/
- Правописание слов с удвоенными согласными — 27% /3 учащихся/
- Непроизносимые согласные в корне слова - 0%
- Сочетания ЧК-ЧН- 18 % /2 учащихся/
- Окончания имен прилагательных – 0 %
- Прочие ошибки – 0%
- Снижена оценка за исправления - 0 %
- Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами и мягким знаком – 0 %
- Грамматические задания – 100 % /11 учащихся/
3-д класс. Учитель О.Н. Прорешкина Контрольный диктант «Глагол»
В классе 13 учащихся. Выполняло работу 13 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0 %
на «хорошо»: 23 % /3 учащихся/
на «удовлетворительно»: 54 % /7 учащихся/
«неудовлетворительно»: 23% /3 учащихся - Зырянов Д., Глухов М.. Мартынов М./
Группа риска — 23 % /3 учащихся – Зырянов Д., Рыжков И., Мартынов М./
Ошибки:
1.Оформление предложений – 0 %
2.Каллиграфические ошибки – 23 % /3 учащихся/
3.Пропуск, замена, перестановка букв – 46 % /6 учащихся/
4.Перенос слов – 0 %
5.Имена собственные – 0%
6.Гласные после шипящих – 0 %
7.Написание разделительного Ь знака – 7,5 % /1 учащийся/
8.Написание разделительного Ъ знака - 0%
9.Правописание парных звонких и глухих согласных – 7,5 % /1 учащийся/
10.Правописание безударных гласных – 23 % /3 учащихся/
11.Правописание предлогов – 0 %
12.Правописание приставок – 0 %
13.Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих - 0 %
14.НЕ с глаголами - 15 % /2 учащихся/
15.Непроверяемые написания - 0 %
16.Правописание слов с удвоенными согласными — 7,5 % /1 учащийся/
17.Непроизносимые согласные в корне слова -0 %
18.Сочетания ЧК-ЧН- 0 %
19.Окончания имен прилагательных – 0%
20.Прочие ошибки – 0%
21.Снижена оценка за исправления - 0 %
22. Грамматические задания – 100 % /13 учащихся/
4-Г класс. Учитель Н.В.Варламова Контрольный диктант «Глагол»
В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0 %
на «хорошо»: 36 % /4 учащихся/
на «удовлетворительно»: 46 % /5 учащихся/
«неудовлетворительно»: 18% /2 учащихся – Ефимов А., Давыдова А./
Группа риска – 18% /2 учащихся – Ефимов А., Давыдова А./
Ошибки:
1.Оформление предложений - 0 %
2.Каллиграфические ошибки – 18 % /2 учащихся/
3. Имена собственные – 0%
4.Пропуск, замена, перестановка букв – 0 %
5. Гласные после шипящих – 0 %
6.Перенос слов – 18 % /2 учащихся/
7. Ъ и Ь разделительные знаки - 9 % /1 учащийся/
8.Двойные согласные – 27 % /3 учащихся/
9.Правописание парных звонких и глухих согласных – 0 %
10. Правописание непроизносимых согласных - 27 % /3 учащихся/
11. Безударные гласные, проверяемые ударением – 18% /2 учащихся/
12. Непроверяемые написания - 36% /4 учащихся/
13.Правописание приставок и предлогов – 9 % /1 учащийся/
14.Безударные падежные окончания имен существительных – 18 % /2 учащихся/
15.Родовые окончания имен существительных – 27 % /3 учащихся/
16. Падежные окончания имен прилагательных – 27 % /3 учащихся/
17. Не с глаголами – 9 % /1 учащийся/
18. Родовые окончания глаголов – 0 %
19. Сочетания чк, чн, нч, чт- 0%
20. Запятая в сложном предложении – 0%
21. Запятая в предложении с однородными членами - 0%
22. Прочие ошибки – 0%
23. Грамматические задания - 36 % /4 учащихся/
4-д класс. Учитель И.А.Артюшенко Контрольный диктант «Глагол»
В классе 11 учащихся. Выполняло работу 10 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0%
на «хорошо»: 30% /3 учащихся/;
на «удовлетворительно»: 60 % /6 учащихся/;
«неудовлетворительно»: 10% /1 учащийся – Дубина Д./
Группа риска - 10% /1 учащийся – Дубина Д./
Ошибки:
1.Оформление предложений - 20 % /2 учащихся/
2.Каллиграфические ошибки – 60 % /6 учащихся/
3. Имена собственные – 0 %
4.Пропуск, замена, перестановка букв – 30 % /3 учащихся/
5. Гласные после шипящих – 20 % /2 учащихся/
6.Перенос слов – 0%
7. Ъ и Ь разделительные знаки - 0%
8.Двойные согласные – 0%
9.Правописание парных звонких и глухих согласных – 10% /1 учащийся/
10. Правописание непроизносимых согласных - 0%
11. Безударные гласные, проверяемые ударением – 60% /6 учащихся/
12. Непроверяемые написания – 0%
13.Правописание приставок и предлогов – 20% /2 учащихся/
14.Безударные падежные окончания имен существительных – 0%
15.Родовые окончания имен существительных – 0%
16. Падежные окончания имен прилагательных – 20% /2 учащихся/
17. Не с глаголами – 0%
18. Родовые окончания глаголов – 10% /1 учащийся/
19. Прочие ошибки – 20% /2 учащихся/
20. Грамматические задания – 80% /8 учащихся/
4-З класс. Учитель О.Ю.Тюленкова Контрольный диктант «Глагол»
В классе 11 учащихся. Выполняло работу 10 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0%
на «хорошо»: 27 % /3 учащихся/;
на «удовлетворительно»: 55% /6 учащихся/;
«неудовлетворительно»: 18 % /2 учащихся – Игоничев Н., Казаков Ю./;
Группа риска - 18 % /2 учащихся – Игоничев Н., Казаков Ю./
Ошибки:
1.Оформление предложений - 18 % /2 учащихся/
2.Каллиграфические ошибки – 18 % /2 учащихся/
3. Имена собственные – 18 % /2 учащихся/
4.Пропуск, замена, перестановка букв – 0%
5. Гласные после шипящих – 27 % /3 учащихся/
6. Перенос слов – 9 % /1 учащийся/
7. Ъ и Ь разделительные знаки - Перенос слов – 9 % /1 учащийся/
8.Двойные согласные – 0 %
9.Правописание парных звонких и глухих согласных - 27% /3 учащихся/
10. Правописание непроизносимых согласных - 18 % /2 учащихся/
11. Безударные гласные, проверяемые ударением – 18 % /2 учащихся/
12. Непроверяемые написания - 0%
13.Правописание приставок и предлогов – 82% /9 учащихся/
14.Безударные падежные окончания имен существительных – 18 % /2 учащихся/
15.Родовые окончания имен существительных – 0%
16. Падежные окончания имен прилагательных – 18 % /2 учащихся/
17. Не с глаголами – 27 % /3 учащихся/
18. Родовые окончания глаголов – 0 %
19. Сочетания чк, чн, нч, чт- 0%
20. Прочие ошибки – 36% /4 учащихся/
21. Грамматические задания – 91% /10 учащихся/
Результат успеваемости по русскому языку
Класс | По списку | Писало работу | Получили | % качества | % обучен ности | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
2-г класс | 14 | 13 | - | 6 | 7 | - | 46% | 100% |
2-д класс | 12 | 10 | - | 6 | 3 | 1 | 60% | 90% |
3-г класс | 12 | 11 | - | 5 | 4 | 2 | 45% | 82% |
3-д класс | 13 | 13 | - | 3 | 7 | 3 | 23% | 77% |
4-г класс | 11 | 11 | - | 4 | 5 | 2 | 36% | 82% |
4-д | 11 | 10 | - | 3 | 6 | 1 | 30% | 90% |
4-з | 11 | 11 | - | 3 | 6 | 2 | 27% | 82% |
Итого | 84 | 79 | - | 30 | 38 | 11 | 38% | 86% |
Анализ работ учащихся показывает, что у учащихся 2-3 классов преобладают ошибки, связанные с недостаточным уровнем сформированности фонематических процессов (замены, пропуски, перестановки букв, пропуски предлогов).
У учащихся 3 - 4 классов большое количество орфографических, связанных с незнанием или неумением использовать правила орфографии.
Наиболее типичными ошибками являются:
- каллиграфические ошибки;
- пропуск, замена, перестановка букв;
- правописание безударных гласных в корне слова;
- правописание предлогов;
- обозначение мягкости согласных звуков буквами и мягким знаком.
Рекомендации:
- организовать работу по повторению и систематизации проблемных тем орфографии;
- продолжить работу над каллиграфией (проводить ежедневные минутки чистописания);
- формировать у учащихся орфографическую зоркость, умение работать по алгоритму;
- проводить систематическую работу по формированию навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, дифференциации букв по кинетическому принципу, звуков – по артикуляционно-акустическому сходству.
По математике.
2-Г класс. И.В.Вражнова Административная контрольная работа по теме «Решение задач. Табличное умножение и деление»
В классе 14 учащихся. Выполняло работу 13 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 8% /1 учащийся - Мартьянов Д. /
на «хорошо»: 23% /3 учащихся/
на «удовлетворительно»: 69% /9 учащихся/
«неудовлетворительно»: 0%
Группа риска — 23% /3 учащихся – Добряков С., Киминенко И., Романов Д./
Допустили ошибки:
- ориентация в тетради – 8% /1 учащийся/
- каллиграфические ошибки - 0%
- чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 – 0%
- построение отрезка заданной длины – 0%
- определение длины ломаной и периметра многоугольника – 0%
- табличное сложение и вычитание (умножение и деление) – 0%
- сравнение числовых выражений - 0%
- письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100 – 0%
- нахождение суммы и разности чисел в пределах 100 - 0%
- вычисление значений числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них) – 62% /8 учащихся/
- решение простых арифметических задач – 0%
- решение несложных составных задач (в 2 действия) – 0%
- решение задач в 1 действие, раскрывающих конкретный смысл умножения и деления – 15% /2 учащихся/
- сравнение именованных чисел - 0%
- решение уравнений - 39% /5 учащихся/
- вычисление периметра - 0%
- сравнение чисел в пределах 10 – 0%
2-Д класс. Учитель Л.Р.Федорова Административная контрольная работа «Решение задач. Табличное умножение и деление»
В классе 12 учащихся. Выполняло работу 9 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 33% /3 учащихся – Каплаух М., Петров К., Бешанов Р./
на «хорошо»: 0%
на «удовлетворительно»: 44% /4 учащихся/
«неудовлетворительно»: 22% /2 учащихся – Михайлов И., Щеголева С./
Группа риска - 22% /2 учащихся – Михайлов И., Щеголева С./
Допустили ошибки:
- ориентация в тетради – 0%
- чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 – 0%
- построение отрезка заданной длины – 0%
- определение длины ломаной и периметра многоугольника – 44% /4 учащихся/
- табличное сложение и вычитание –0%
- письменное сложение и вычитание пределах 100 – 0%
- нахождение суммы и разности чисел в пределах 100 (устные приемы) – 0%
- вычисление значений числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них) – 66% /6 учащихся/
- решение простых арифметических задач – 0%
- решение несложных составных задач (в 2 действия) – 0%
- решение задач в 1 действие, раскрывающих конкретный смысл умножения и деления – 44% /4 учащихся/
-решение уравнений - 55% /5 учащихся/
- построение квадрата по заданной стороне - 0%
- сравнение именованных чисел - 0%
- сравнение числовых выражений - 0%
- сравнение чисел в пределах 10 - 0%
3-Г класс. Учитель Т.Н.Серова Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
В классе 12 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0%
на «хорошо»: 55% /6 учащихся/
на «удовлетворительно»: 27 % /3 учащихся/
«неудовлетворительно»: 18% /2 учащихся – Капитонов В./
Группа риска - 18% /2 учащихся – Арапов А., Капитонов В./
Допустили ошибки:
- нумерация чисел в пределах 1000 – 45 % /5 учащихся/
-устные приемы сложения и вычитания в пределах 100,1000 – 0 %
- устные приемы умножения и деления в пределах 100 – 0%
-письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, 1000 – 27 % /3 учащихся/
- вычисление значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них) – 0 %
- табличное умножение и деление - 9 % /1 учащийся/
- Деление с остатком – 0 %
- решение задач в 1-3 действия – 27% /3 учащихся/
- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) – 0%
- длина отрезка, построение отрезка – 0%
- нахождение периметра (площади) квадрата и многоугольника - 0%
-сравнение именованных чисел – 36% /4 учащихся/
- решение уравнений – 0%
- письменное умножение и деление в пределах 1000 - 0%
- составление равенств и неравенств– 27 % /3 учащихся/
- сравнение выражений - 9 % /1 учащийся/
- геометрическая задача - 0%
3-д класс. Учитель О.Н.Прорешкина Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
В классе 13 учащихся. Выполняло работу 12 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0%
на «хорошо»: 66% /8 учащихся/
на «удовлетворительно»: 34% /4 учащихся/
«неудовлетворительно»: 0%
Допустили ошибки:
- нумерация чисел в пределах 1000 – 0%
-устные приемы сложения и вычитания в пределах 100,1000 – 16% /2 учащихся/
- устные приемы умножения и деления в пределах 100 – 0%
-письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 – 83% /10 учащихся/
- вычисление значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них) – 0%
- табличное умножение и деление – 0%
- решение задач в 1-3 действия – 24 % /3 учащихся/
- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) – 0%
- длина отрезка, построение отрезка – 0 %
- нахождение периметра (площади) квадрата и многоугольника - 0%
-сравнение именованных чисел – 33 % /4 учащихся/
- решение уравнений – 0%
4-Г класс. Учитель Н.В.Варламова Административная контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 9% /1 учащийся – Давыдов М./
на «хорошо»: 45 % /5 учащихся/
на «удовлетворительно»: 36 % /4 учащихся/ «неудовлетворительно»: 9 % /1 учащийся – Ефимов А./
Группа риска: 9% /1 учащийся – Ефимов А./
Допустили ошибки:
- нумерация и сравнение чисел в пределах миллиона – 27 % /3 учащихся/
-сложение и умножение однозначных чисел – 0 %
-табличное умножение и деление – 36 % /4 учащихся/
- вычисление значения числовых выражений (3-4 действ.) – 27% /3 учащихся/
- выполнение 4-х арифметических действий в пределах 1000 (устные приемы) – 0 %
- письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел – 45 % /5 учащихся/
- умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа – 0 %
- решение уравнений – 0 %
- построение отрезков, многоугольников по заданным размерам с помощью линейки – 18 % /2 учащихся/
- нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника – 0%
- решение текстовых задач в 1-3 действия — 27% /3 учащихся/
- взаимосвязь между величинами, применение этих знаний к решению текстовых задач (задача на движение) – 27 % /3 учащихся/
- единицы длины, массы, площади, времени, их обозначение и соотношение, сравнение именованных чисел – 0 %
- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) – 0 %
- действия с именованными числами- 0 %
- выделение сотен, десятков, тысяч в многозначных числах - 0 %
- запись и решение буквенных выражений - 0 %
- геометрическая задача - 0 %
4-д класс И.А.Артюшенко Административная контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0 %
на «хорошо»: 45 % /5 учащихся/
на «удовлетворительно»: 45 % /5 учащихся/
«неудовлетворительно»: 10 % /1 учащийся – Дубина Д./
Группа риска – 10 % /1 учащийся – Дубина Д./
Допустили ошибки:
- нумерация и сравнение чисел в пределах миллиона – 0 %
-сложение и умножение однозначных чисел – 0%
- табличное умножение и деление – 0%
- вычисление значения числовых выражений (3-4 действ.) – 27 % /3 учащихся/
- выполнение 4-х арифметических действий в пределах 1000 (устные приемы) – 0 %
- письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел – 0 %
- умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа – 0 %
- решение уравнений – 54 % /6 учащихся/
- построение отрезков, многоугольников по заданным размерам с помощью линейки – 27 % /3 учащихся/
- нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника – 0 %
- решение текстовых задач в 1-3 действия – 63 % /7 учащихся/
- взаимосвязь между величинами, применение этих знаний к решению текстовых задач –63 % /7 учащихся/
- единицы длины, массы, площади, времени, их обозначение и соотношение, сравнение именованных чисел – 45 % /5 учащихся/
- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) –0%
4-З класс. Учитель О.Ю. Тюленкова Административная контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.
Выполнили: на «отлично»: 0 %
на «хорошо»: 36 % /4 учащихся/
на «удовлетворительно»: 64% /7 учащихся/ «неудовлетворительно»: 0 %
Допустили ошибки:
- нумерация и сравнение чисел в пределах миллиона – 0%
-сложение и умножение однозначных чисел – 0 %
- табличное умножение и деление – 0%
- вычисление значения числовых выражений (3-4 действ.) – 0%
- выполнение 4-х арифметических действий в пределах 1000 (устные приемы) – 0%
- письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел – 36% /4 учащихся /
- письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа – 64% /7 учащихся /
- решение уравнений – 0%
- построение отрезков, многоугольников по заданным размерам с помощью линейки – 0 %
- нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника – 0%
- решение текстовых задач в 1-3 действия - 27% /3 учащихся /
- взаимосвязь между величинами, применение этих знаний к решению текстовых задач – 0%
- единицы длины, массы, площади, времени, их обозначение и соотношение, сравнение именованных чисел – 91% /10 учащихся /
- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) – 0 %
Результат успеваемости по математике.
Класс | По списку | Писало работу | Получили | % качества | % обучен- ности | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
2-г класс | 14 | 13 | 1 | 3 | 9 | - | 31% | 100% |
2-д класс | 12 | 9 | 3 | - | 4 | 2 | 33% | 78% |
3-г класс | 12 | 11 | - | 6 | 3 | 2 | 55% | 82% |
3-д класс | 13 | 12 | - | 8 | 4 | - | 66% | 100% |
4-г класс | 11 | 11 | 1 | 5 | 4 | 1 | 54% | 91% |
4-д | 11 | 11 | - | 5 | 5 | 1 | 45% | 90% |
4-з | 11 | 11 | - | 4 | 7 | - | 36% | 100% |
Итого | 84 | 78 | 5 | 31 | 36 | 6 | 46% | 92% |
Анализ контрольных работ по математике показал, что большая часть учащихся усваивают программный материал по данному предмету удовлетворительно, вычислительные навыки требуют дополнительной отработки.
Рекомендации:
- организовать коррекционную работу по восполнению пробелов в знаниях по проблемным темам;
- продолжить работу по автоматизации навыков устного счёта;
- развивать навыки письменных приёмов вычислительных операций;
- развивать навыки сопоставительного анализа;
- развивать мыслительные операции, навыки работы с текстовой задачей.
Завуч ________________________ /Е.А.Шавина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть
проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...
Контрольные работы по русскому языку и математике за 1 четверть 2 класс
Контрольные работы по русскому языку и математике за 1 четверть 2 класс по системе Л.В. Занкова...
Итоги 2 четверти 2015-2016 учебного года
В III всероссийской олимпиаде по русскому языку, математике, чтению «Котофей» - 40 участников, 25 победителей.С 1 по 4 декабря все обучающиеся 1-4 классов приняли участие в Онлайн олимпиаде по м...
Справка - информация по итогам успеваемости на конец IV четверти 2015-2016 уч. года
В данной справке проанализированы итоги успеваемости учащихся начальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Представлена диаграмма по итогам успеваемости на конец IV четверти 2015-2016 ...
Тест за 2 класс по русскому языку "Изученные орфограммы за 1 четверть"
Тест предназначен для учащихся 2 класса, по итогам 1 четверти...
Определение уровня воспитанности учащихся 1-4 классов
Определение уровня воспитанности по методике Н.П.Капустиной, включает анкету для ученика, методику оценки результатов и сводный лист...
Приказ об итогах входных административных контрольных работ учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике
Приказ об итогах входных административных контрольных работ учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике...