Справка – информация по определению уровня ЗУН учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике на конец IV четверти 2015 -2016 уч. года
материал на тему

В справке -информации дан подробный анализ выполнения контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах (на отделении для детей с тяжелыми нарушениями речи). рассмотрены работы каждого класса, проанализированы ошибки, даны рекомендации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zun_4_chetv.doc178 КБ

Предварительный просмотр:

Сызранский филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  Самарской области  «Школа-интернат №2 для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»

Справка – информация

по определению уровня ЗУН учащихся 2-4 классов

по русскому языку и математике

на конец IV четверти 2015 -2016 уч. года

Цель проверки:  определение степени усвоения программного материала учащимися, устранение выявленных пробелов в  процессе повторения материала и коррекционной работы с учащимися. Эффективность применения методов  и приемов работы учителя

Проверку осуществлял заместитель директора Е.А.Шавина

Методы:  проведение и анализ  контрольных  работ  по предметам.

Проверкой установлено:

По русскому языку.

2-Г  класс. Учитель И.В.Вражнова       Административный контрольный диктант по теме  «Предлоги»

В классе 14 учащихся. Выполняло работу 13 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0 %

                       на «хорошо»: 46 % /6 учащихся/

                       на «удовлетворительно»: 54 % /7 учащихся/

                     «неудовлетворительно»:  0%                

       Группа риска - 23% /3 учащихся —Киминенко И., Буранов В., Романов Д./

Ошибки:

  1. Оформление предложений - 15% /2 учащихся /
  2. Каллиграфические ошибки – 39% /5 учащихся /
  3. Пропуск, замена, перестановка букв – 62 % /8учащихся/
  4. Перенос слов – 15% /2 учащихся /
  5. Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами и мягким знаком – 15% /2 учащихся/
  6. Правописание имен собственных – 0%
  7. Правописание гласных с шипящими, сочетания чк, чн – 0%
  8. Правописание парных звонких и глухих согласных – 15 % /2 учащихся/
  9. Правописание безударных гласных в двусложных словах – 39% /5 учащихся /
  10. Правописание предлогов со словами – 23% /3 учащихся /
  11. Прочие ошибки – 31% /4 учащихся /
  12. Грамматические задания – 92 % /12 учащихся/

      2-Д класс. Учитель Л.Р.Федорова Административный контрольный диктант «Предлоги»

В классе 12 учащихся. Выполняло работу 10 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0%

                       на «хорошо»: 60% /6 учащихся /

                       на «удовлетворительно»: 30% /3 учащихся /

                           «неудовлетворительно»:  10% /1 учащийся – Михайлов И./

Группа риска - 20% /2 учащихся – Михайлов И., Шимчик Д./

Ошибки:

1. Оформление предложений – 10% /1 учащийся/

2.Каллиграфические ошибки – 20% /2 учащихся/

3.Пропуск, замена, перестановка букв – 30% /3 учащихся/

4.Перенос слов – 20% /2 учащихся/

5.Обозначение мягкости согласных  мягким знаком – 0%

6. Разделительный ь - 0%

7.Правописание имен собственных – 0%

8.Правописание гласных с шипящими  –  0%

9.Правописание парных звонких и глухих согласных – 0%

10.Правописание безударных гласных в двусложных словах – 60% /6 учащихся/

11.Правописание предлогов со словами – 10% /1 учащийся/

12.Прочие ошибки – 0%

13.Словарные слова - 0 %

14.Грамматические задания – 80%  /8 учащихся/

3-Г класс. Учитель Т.Н.Серова  Контрольный диктант  «Глагол»

В классе 12 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.

      Выполнили:  на «отлично»: 0%

                       на «хорошо»:  45% /5 учащихся/

                       на «удовлетворительно»: 37% /4 учащихся/;

                      «неудовлетворительно»: 18% /2 учащихся – Арапов А., Капитонов В./

Группа риска: 9% /1 учащийся – Арапов А./  

Ошибки:

  1. Оформление предложений –  9% /1 учащийся/  
  2. Каллиграфические ошибки – 27 % /3 учащихся/
  3. Пропуск, замена, перестановка букв – 64 % /7 учащихся/
  4. Перенос слов – 18 % /2 учащихся/
  5. Имена собственные –  0 %
  6. Гласные после шипящих – 0%
  7. Написание разделительного Ь знака   – 0%
  8. Написание разделительного Ъ знака - 27 % /3 учащихся/
  9. Правописание парных звонких и глухих согласных  – 27 % /3 учащихся/
  10. Правописание безударных гласных – 9% /1 учащийся/  
  11. Правописание предлогов  – 27% /3 учащихся/
  12. Правописание приставок   – 27% /3 учащихся/
  13. Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих - 0 %
  14. НЕ с глаголами - 18 % /2 учащихся/
  15. Непроверяемые написания - 17% /2 учащихся/
  16. Правописание слов с удвоенными согласными — 27% /3 учащихся/
  17. Непроизносимые согласные в корне слова - 0%
  18. Сочетания ЧК-ЧН- 18 % /2 учащихся/
  19. Окончания имен прилагательных – 0 %
  20. Прочие ошибки – 0%
  21. Снижена оценка за исправления - 0 %
  22. Обозначение мягкости согласных звуков  гласными буквами и мягким знаком –            0 %
  23. Грамматические задания – 100 % /11 учащихся/

3-д класс. Учитель О.Н. Прорешкина Контрольный диктант  «Глагол»

В классе 13  учащихся. Выполняло работу 13 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0 %

                       на «хорошо»: 23 % /3 учащихся/

                       на «удовлетворительно»: 54 % /7 учащихся/

                       «неудовлетворительно»:  23% /3 учащихся -  Зырянов Д., Глухов М.. Мартынов М./

Группа риска — 23 % /3 учащихся –  Зырянов Д., Рыжков И., Мартынов М./

         

 Ошибки:

1.Оформление предложений –  0 %

     2.Каллиграфические ошибки – 23 % /3 учащихся/

3.Пропуск, замена, перестановка букв – 46 % /6 учащихся/

4.Перенос слов – 0 %

5.Имена собственные – 0%

6.Гласные после шипящих – 0 %

7.Написание разделительного Ь знака   – 7,5 % /1 учащийся/

8.Написание разделительного Ъ знака - 0%

9.Правописание парных звонких и глухих согласных  – 7,5 % /1 учащийся/

    10.Правописание безударных гласных – 23 % /3 учащихся/

11.Правописание предлогов  – 0 %

12.Правописание приставок   – 0 %

13.Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих - 0 %

    14.НЕ с глаголами - 15 % /2 учащихся/

15.Непроверяемые написания - 0 %

16.Правописание слов с удвоенными согласными — 7,5 % /1 учащийся/

17.Непроизносимые согласные в корне слова -0 %

18.Сочетания ЧК-ЧН- 0 %

19.Окончания имен прилагательных –  0%

20.Прочие ошибки –  0%

21.Снижена оценка за исправления - 0 %

22. Грамматические задания – 100 % /13 учащихся/

4-Г класс. Учитель Н.В.Варламова  Контрольный диктант «Глагол»

В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0 %

                       на «хорошо»: 36 % /4 учащихся/

                       на «удовлетворительно»: 46 % /5 учащихся/

                      «неудовлетворительно»: 18% /2 учащихся – Ефимов А., Давыдова А./

Группа риска – 18% /2 учащихся – Ефимов А., Давыдова А./                          

Ошибки:

     1.Оформление предложений -  0 %

    2.Каллиграфические ошибки – 18 % /2 учащихся/

     3. Имена собственные – 0%  

4.Пропуск, замена, перестановка букв – 0 %

    5. Гласные после шипящих – 0 %

     6.Перенос слов – 18 % /2 учащихся/

     7. Ъ и Ь разделительные знаки - 9 % /1 учащийся/

          8.Двойные согласные – 27 % /3 учащихся/

    9.Правописание парных звонких и глухих согласных  – 0 %

       10. Правописание непроизносимых согласных -  27 % /3 учащихся/

   11. Безударные гласные, проверяемые ударением – 18% /2 учащихся/

   12. Непроверяемые написания - 36% /4 учащихся/

   13.Правописание приставок и предлогов  – 9 % /1 учащийся/

   14.Безударные падежные окончания имен существительных – 18 % /2 учащихся/

        15.Родовые окончания имен существительных  – 27 % /3 учащихся/  

   16. Падежные окончания имен прилагательных – 27 % /3 учащихся/    

   17. Не с глаголами – 9 % /1 учащийся/

    18. Родовые окончания глаголов – 0 %

   19. Сочетания чк, чн, нч, чт- 0%  

20. Запятая в сложном предложении – 0%

21. Запятая в предложении с однородными членами - 0%

           22. Прочие ошибки – 0%  

23.  Грамматические задания - 36 % /4 учащихся/

4-д класс. Учитель И.А.Артюшенко  Контрольный диктант «Глагол»

В классе 11 учащихся. Выполняло работу 10 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0%

                       на «хорошо»: 30% /3 учащихся/;

                       на «удовлетворительно»: 60 % /6 учащихся/;

                      «неудовлетворительно»: 10% /1 учащийся – Дубина Д./

              Группа риска -  10% /1 учащийся – Дубина Д./      

Ошибки:

     1.Оформление предложений -  20 % /2 учащихся/

    2.Каллиграфические ошибки – 60 % /6 учащихся/

     3. Имена собственные – 0 %  

     4.Пропуск, замена, перестановка букв – 30 % /3 учащихся/

     5. Гласные после шипящих – 20 % /2 учащихся/

    6.Перенос слов – 0%

     7. Ъ и Ь разделительные знаки - 0%

    8.Двойные согласные – 0%

    9.Правописание парных звонких и глухих согласных  – 10% /1 учащийся/

    10. Правописание непроизносимых согласных -  0%

         11. Безударные гласные, проверяемые ударением – 60% /6 учащихся/

     12. Непроверяемые написания – 0%

   13.Правописание приставок и предлогов  – 20% /2 учащихся/

     14.Безударные падежные окончания имен существительных – 0%

15.Родовые окончания имен существительных  – 0%

    16. Падежные окончания имен прилагательных – 20% /2 учащихся/

    17. Не с глаголами – 0%

          18. Родовые окончания глаголов – 10% /1 учащийся/

     19. Прочие ошибки – 20% /2 учащихся/

          20. Грамматические задания – 80% /8 учащихся/

4-З класс. Учитель О.Ю.Тюленкова    Контрольный диктант «Глагол»

В классе 11 учащихся. Выполняло работу 10 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0%

                       на «хорошо»: 27 % /3 учащихся/;

                       на «удовлетворительно»: 55% /6 учащихся/;

                      «неудовлетворительно»: 18 % /2 учащихся – Игоничев Н., Казаков Ю./;

Группа риска - 18 % /2 учащихся – Игоничев Н., Казаков Ю./

Ошибки:

     1.Оформление предложений -  18 % /2 учащихся/

         2.Каллиграфические ошибки – 18 % /2 учащихся/  

     3. Имена собственные – 18 % /2 учащихся/    

4.Пропуск, замена, перестановка букв – 0%

         5. Гласные после шипящих – 27 % /3 учащихся/

     6. Перенос слов – 9 % /1 учащийся/

    7. Ъ и Ь разделительные знаки - Перенос слов – 9 % /1 учащийся/

        8.Двойные согласные – 0 %

         9.Правописание парных звонких и глухих согласных - 27% /3 учащихся/

    10. Правописание непроизносимых согласных - 18 % /2 учащихся/

    11. Безударные гласные, проверяемые ударением – 18 % /2 учащихся/  

12. Непроверяемые написания - 0%

          13.Правописание приставок и предлогов  – 82% /9 учащихся/

     14.Безударные падежные окончания имен существительных – 18 % /2 учащихся/

 15.Родовые окончания имен существительных  – 0%

     16. Падежные окончания имен прилагательных – 18 % /2 учащихся/  

          17. Не с глаголами – 27 % /3 учащихся/

         18. Родовые окончания глаголов – 0 %

19. Сочетания чк, чн, нч, чт- 0%

20. Прочие ошибки – 36% /4 учащихся/

21. Грамматические задания – 91% /10 учащихся/

Результат успеваемости по русскому языку

Класс

По

списку

Писало работу

Получили

%

качества

%

обучен

ности

5

4

3

2

2-г

класс

14

13

-

6

7

-

46%

100%

2-д класс

12

10

-

6

3

1

60%

90%

3-г класс

12

11

-

5

4

2

45%

        82%

3-д класс

13

13

-

3

7

3

23%

77%

4-г класс

11

11

-

4

5

2

36%

82%

4-д

11

10

-

3

6

1

30%

90%

4-з

11

11

-

3

6

2

27%

82%

Итого

84

79

-

30

38

11

38%

86%

Анализ работ учащихся показывает, что у учащихся 2-3 классов преобладают ошибки, связанные с недостаточным уровнем сформированности фонематических процессов (замены, пропуски, перестановки букв, пропуски предлогов).

        У учащихся 3 - 4 классов большое количество орфографических, связанных с незнанием или неумением использовать правила орфографии.

        Наиболее типичными ошибками являются:

- каллиграфические ошибки;

- пропуск, замена, перестановка букв;

- правописание безударных гласных в корне слова;

- правописание предлогов;

- обозначение мягкости согласных звуков буквами и мягким знаком.

Рекомендации:

- организовать работу по повторению и систематизации проблемных тем орфографии;

- продолжить работу над каллиграфией (проводить ежедневные минутки чистописания);

- формировать у учащихся орфографическую зоркость, умение работать по алгоритму;

-  проводить систематическую работу по формированию навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, дифференциации букв по кинетическому принципу, звуков – по артикуляционно-акустическому сходству.

По математике.

2-Г класс. И.В.Вражнова   Административная контрольная работа по теме «Решение задач. Табличное умножение и деление»

В классе 14 учащихся. Выполняло работу 13 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 8% /1 учащийся -  Мартьянов Д. /

                       на «хорошо»: 23% /3 учащихся/

                       на «удовлетворительно»: 69% /9 учащихся/

                       «неудовлетворительно»: 0%

Группа риска — 23% /3 учащихся –  Добряков С., Киминенко И., Романов Д./

Допустили ошибки:

- ориентация в тетради – 8% /1 учащийся/

  • каллиграфические ошибки - 0%  

- чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 – 0%

- построение отрезка заданной длины – 0%

- определение длины ломаной и периметра многоугольника – 0%

- табличное сложение и вычитание (умножение и деление) – 0%  

- сравнение числовых выражений - 0%

- письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100  – 0%  

- нахождение суммы и разности чисел в пределах 100 - 0%

- вычисление значений числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них) – 62% /8 учащихся/

- решение простых арифметических задач – 0%

- решение несложных составных задач (в 2 действия) – 0%  

     - решение задач  в 1 действие, раскрывающих конкретный смысл умножения и деления – 15% /2 учащихся/  

   - сравнение именованных чисел - 0%  

   - решение уравнений - 39% /5 учащихся/

   - вычисление периметра - 0%

   - сравнение чисел в пределах 10 – 0%

2-Д класс. Учитель  Л.Р.Федорова  Административная контрольная работа «Решение задач. Табличное умножение и деление»

 В классе 12 учащихся. Выполняло работу 9 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 33% /3 учащихся – Каплаух М., Петров К., Бешанов Р./

                       на «хорошо»: 0%

                       на «удовлетворительно»: 44% /4 учащихся/

                     «неудовлетворительно»: 22% /2 учащихся – Михайлов И., Щеголева С./

Группа риска - 22% /2 учащихся – Михайлов И., Щеголева С./

Допустили ошибки:

- ориентация в тетради – 0%

 - чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 – 0%

 - построение отрезка заданной длины – 0%

 - определение длины ломаной и периметра многоугольника – 44% /4 учащихся/

 - табличное сложение и вычитание –0%

      - письменное сложение и вычитание пределах 100 – 0%

      - нахождение суммы и разности чисел в пределах 100 (устные приемы) – 0%

  - вычисление значений числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и   вычитание (со скобками и без них) – 66% /6 учащихся/

- решение простых арифметических задач – 0%

- решение несложных составных задач (в 2 действия) – 0%

- решение задач  в 1 действие, раскрывающих конкретный смысл умножения и деления – 44% /4 учащихся/

        -решение уравнений - 55% /5 учащихся/

  • построение квадрата по заданной стороне - 0%
  • сравнение именованных чисел - 0%
  • сравнение числовых выражений - 0%
  • сравнение чисел в пределах 10 - 0%

3-Г класс. Учитель Т.Н.Серова Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

В классе 12 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.

       Выполнили:  на «отлично»: 0%

                       на «хорошо»:  55% /6 учащихся/

                       на «удовлетворительно»: 27 % /3 учащихся/

                       «неудовлетворительно»: 18% /2 учащихся – Капитонов В./

Группа риска - 18%  /2 учащихся – Арапов А., Капитонов В./

Допустили ошибки:

- нумерация  чисел в пределах 1000 – 45 % /5 учащихся/

-устные приемы сложения и вычитания в пределах 100,1000 – 0 %

- устные приемы умножения и деления в пределах 100 – 0%

-письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, 1000 – 27 % /3 учащихся/

- вычисление значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них) – 0 %

- табличное умножение и деление - 9 % /1 учащийся/

- Деление с остатком  – 0 %

- решение задач в 1-3 действия   – 27% /3 учащихся/

- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное)   – 0%

- длина отрезка, построение отрезка  – 0%

- нахождение периметра (площади)  квадрата и многоугольника -  0%

-сравнение именованных чисел – 36% /4 учащихся/

- решение уравнений – 0%

- письменное умножение и деление в пределах 1000 - 0%

- составление равенств и неравенств– 27 % /3 учащихся/

- сравнение выражений - 9 % /1 учащийся/

- геометрическая задача - 0%

3-д класс. Учитель О.Н.Прорешкина Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

 В классе 13 учащихся. Выполняло работу 12 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0%

                       на «хорошо»: 66% /8 учащихся/

                       на «удовлетворительно»: 34% /4 учащихся/

                       «неудовлетворительно»: 0%

Допустили ошибки:

- нумерация  чисел в пределах 1000 – 0%

-устные приемы сложения и вычитания в пределах 100,1000 – 16% /2 учащихся/

- устные приемы умножения и деления в пределах 100 – 0%

-письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 – 83% /10 учащихся/

- вычисление значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них) – 0%

- табличное умножение и деление – 0%

- решение задач в 1-3 действия  – 24 % /3 учащихся/

- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное)   – 0%

- длина отрезка, построение отрезка  – 0 %

- нахождение периметра (площади)  квадрата и многоугольника -  0%

-сравнение именованных чисел – 33 % /4 учащихся/

- решение уравнений – 0%

4-Г класс. Учитель   Н.В.Варламова  Административная контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 9% /1 учащийся – Давыдов М./    

                    на «хорошо»: 45 % /5 учащихся/    

                              на «удовлетворительно»: 36 % /4 учащихся/                                                                                  «неудовлетворительно»: 9 % /1 учащийся – Ефимов А./  

Группа риска:      9% /1 учащийся –  Ефимов А./                                                                            

Допустили ошибки:

- нумерация и сравнение чисел в пределах миллиона – 27 % /3 учащихся/                                          

-сложение и умножение однозначных чисел – 0 %    

 -табличное умножение и деление – 36 % /4 учащихся/    

- вычисление значения числовых выражений (3-4 действ.) – 27% /3 учащихся/    

- выполнение 4-х арифметических действий в пределах 1000 (устные приемы) – 0 %      

   - письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел – 45 % /5 учащихся/                                                                

- умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа  – 0 %                                                                

- решение уравнений – 0 %  

- построение отрезков, многоугольников по заданным размерам с помощью линейки – 18 % /2 учащихся/    

- нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника – 0%        

   - решение текстовых задач в 1-3 действия — 27% /3 учащихся/                                                                  

 - взаимосвязь между величинами, применение этих знаний к решению текстовых задач (задача на движение) – 27 % /3 учащихся/                                                                

- единицы длины, массы, площади, времени, их обозначение и соотношение, сравнение именованных чисел – 0 %

- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) – 0 %      

- действия с именованными числами- 0 %

  • выделение сотен, десятков, тысяч в многозначных числах - 0 %  

- запись и решение буквенных выражений - 0 %

- геометрическая задача - 0 %

4-д класс И.А.Артюшенко  Административная контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11  учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0 %

                    на «хорошо»: 45 % /5 учащихся/

                     на «удовлетворительно»: 45 % /5 учащихся/

                          «неудовлетворительно»: 10  %  /1 учащийся – Дубина Д./

Группа риска – 10  %  /1 учащийся – Дубина Д./

Допустили ошибки:

- нумерация и сравнение чисел в пределах миллиона – 0 %

-сложение и умножение однозначных чисел – 0%

- табличное умножение и деление – 0%

- вычисление значения числовых выражений (3-4 действ.) – 27 % /3 учащихся/

- выполнение 4-х арифметических действий в пределах 1000 (устные приемы) – 0 %

- письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления  многозначных чисел – 0 %

- умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа  – 0 %

- решение уравнений – 54 % /6 учащихся/

- построение отрезков, многоугольников по заданным размерам с помощью линейки – 27 % /3 учащихся/

- нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника – 0 %

- решение текстовых задач в 1-3 действия – 63 % /7 учащихся/

- взаимосвязь между величинами, применение этих знаний к решению текстовых задач –63 % /7 учащихся/

- единицы длины, массы, площади, времени, их обозначение и соотношение, сравнение именованных чисел – 45 % /5 учащихся/

- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) –0%

4-З класс. Учитель О.Ю. Тюленкова   Административная контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

В классе 11 учащихся. Выполняло работу 11 учащихся.

Выполнили:  на «отлично»: 0 %

                    на «хорошо»: 36 % /4 учащихся/

                     на «удовлетворительно»: 64% /7 учащихся/                                               «неудовлетворительно»: 0 %

Допустили ошибки:

- нумерация и сравнение чисел в пределах миллиона – 0%

-сложение и умножение однозначных чисел – 0 %                                            

   - табличное умножение и деление – 0%                                              

   - вычисление значения числовых выражений (3-4 действ.) – 0%

   - выполнение 4-х арифметических действий в пределах 1000 (устные приемы) – 0%

 - письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел – 36% /4 учащихся /

- письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа  – 64% /7 учащихся /

   - решение уравнений – 0%

- построение отрезков, многоугольников по заданным размерам с помощью линейки – 0 %

- нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника – 0%

- решение текстовых задач в 1-3 действия - 27% /3 учащихся /

- взаимосвязь между величинами, применение этих знаний к решению текстовых задач – 0%

- единицы длины, массы, площади, времени, их обозначение и соотношение, сравнение именованных чисел – 91% /10 учащихся /

- чтение и запись простейших выражений (сумма, разность, произведение, частное) – 0 %                                      

Результат успеваемости по математике.

Класс

По

списку

Писало работу

Получили

%

качества

%

обучен-

ности

5

4

3

2

2-г

класс

14

13

1

3

9

-

31%

100%

2-д класс

12

9

3

-

4

2

33%

78%

3-г класс

12

11

-

6

3

2

55%

82%

3-д класс

13

12

-

8

4

-

66%

100%

4-г класс

11

11

1

5

4

1

54%

91%

4-д

11

11

-

5

5

1

45%

90%

4-з

11

11

-

4

7

-

36%

100%

Итого

84

78

5

31

36

6

46%

92%

        

      Анализ контрольных работ по математике показал, что большая часть учащихся  усваивают программный материал по данному предмету удовлетворительно, вычислительные навыки требуют дополнительной отработки.      

 Рекомендации:

- организовать коррекционную работу по восполнению пробелов в знаниях по проблемным темам;

-  продолжить работу по автоматизации навыков устного счёта;

- развивать навыки письменных приёмов вычислительных операций;

- развивать навыки сопоставительного анализа;

- развивать мыслительные операции, навыки работы с текстовой задачей.

  Завуч    ________________________  /Е.А.Шавина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть

проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...

Контрольные работы по русскому языку и математике за 1 четверть 2 класс

Контрольные работы по русскому языку и математике за 1 четверть 2 класс по системе Л.В. Занкова...

Итоги 2 четверти 2015-2016 учебного года

В III всероссийской олимпиаде по русскому языку, математике, чтению  «Котофей» - 40 участников, 25 победителей.С 1 по 4 декабря все обучающиеся 1-4 классов приняли участие в Онлайн олимпиаде по м...

Справка - информация по итогам успеваемости на конец IV четверти 2015-2016 уч. года

В данной справке проанализированы итоги успеваемости учащихся начальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Представлена диаграмма по итогам успеваемости на конец IV четверти  2015-2016 ...

Тест за 2 класс по русскому языку "Изученные орфограммы за 1 четверть"

Тест предназначен для учащихся 2 класса, по итогам 1 четверти...

Определение уровня воспитанности учащихся 1-4 классов

Определение уровня воспитанности по методике Н.П.Капустиной, включает анкету для ученика, методику оценки результатов и сводный лист...

Приказ об итогах входных административных контрольных работ учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике

Приказ об итогах входных административных контрольных работ учащихся 2-4 классов по русскому языку и математике...