Презентация. ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения
статья по теме
К материалу стажировочных мероприятий (мастер-класса) по опережающему внедрению ФГОС НОО. Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в стандартах второго поколения. Пришлось некоторые слайды удалить.
Скачать:
Подписи к слайдам:
Традиционные задания
Задания в учебниках ОС «Школа 2100»
Что такое имя числительное?
Почему числительное относится к классу имен? (Русский язык, 6 кл.)
Представь, что ты – человек XXI века – оказался в числе соратников Пугачева. За какие действия восставших ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни. (История, 7 кл.)
Сравните рыбу и курицу на тарелке. У кого из них мускулатура прочнее прикреплена к скелету? С чем на ваш взгляд это связано? (Биология, 7 кл.)
Перечислите основные особенности мускулатуры птиц.
Назовите прогрессивные силы, участвовавшие в восстании Пугачева.
Регулятивное УУД
Литературное чтение
Познавательное УУД
Математика
Регулятивное УУД
Логическое УУД
Познавательное УУД
Познавательное УУД
Группа юных туристов из пункта А должна прибыть в пункт Б. Для ориентирования им был выдан компас, который оказался сломан.Смогут ли туристы обойтись без компаса? Предложите способы решения проблемы в случае положительного ответа.
Это компетентностно-ориентированное задание, так как: есть описание жизненной ситуации; проблема, решение которой требует привлечения знаний в нестандартной ситуации; для выполнения задания важны различные аспекты компетентностей.
Грядку с площадью 6 кв.м нужно на ночь закрыть плёнкой. Сколько метров плёнки шириной 2 м необходимо купить папе, если ширина грядки полтора метра?Сколько денег уйдёт на покупку, если цена плёнки 120 руб. ?
60000:150 = 400 см = 4 м –длина грядки.Нужно купить 4 м плёнки, ширина плёнки2 м накроет ширину грядки с запасом для крепления.120 х 4 = 480 (руб.)
«У медведя во бору Грибы, ягоды беру…» - Где это «во бору»? - Как понимаете слова: ельник, березняк, дубрава?
Какие выражения можно записать, используя все эти числа?
" В слове ТРИ - 3 звука, а в слове ЧЕТЫРЕ - 4 звука," - утверждает Витя Перестукин. Он прав?
Пятью пять – 25, шестью шесть – 36, семью семь – 47, восемью восемь – 58…
Есть три силы, заставляющие детей учиться: послушание, увлечение и цель. Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет. С.Л.Соловейчик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения
В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на о...
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД — ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому в...
Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС
Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр...
Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС
Презентация к выступлению на МО учителей иностранных языков "Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГО...
Системно-деятельностный подход - основа стандартов второго поколения (из опыта работы)
В статье описана роль системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников на уроке обучения грамоте....
ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения.
Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процесе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учите...