Электронное сопровождение к выступлению на городском семинаре по работе над проблемой обучения детей мигрантов.
презентация урока для интерактивной доски по теме
Основные блоки работы над программой по обучению детей мигрантов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электронное сопровождение к разработке программы по обучению детей мигрантов. | 541 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Авторская группа проекта Заграй Л.Р., Сергеева А.А., Трубаева А.С., Полынцева И.Н. МОУ СОШ №4 Педагоги-психологи, учителя начальных классов ул.Федорова, 6
Тезис проекта Дети мигрантов не умеют конструктивно решать межличностные проблемы. Дети и родители. Дружелюбие, взаимопонимание, терпимость, умение уступать. Девиз: «Любишь браниться - умей и помириться». Знаковый символ:
Цели, задачи, критерии Дети мигрантов не умеют конструктивно решать межличностные проблемы Не знают русского языка Разные представления о культурных традициях Особенности семейного воспитания Научить детей мигрантов конструктивно решать межличностные проблемы Ввести в языковую среду Работа с семьёй Организация взаимодействия с разными культурными центрами
Планируемые результаты Снизится количество межличностных конфликтов среди детей мигрантов и русскоязычных детей Понимание и общение на русском языке. Повышение мотивации со стороны родителей к процессу обучения детей в школе. Расширение представлений о культурных традициях разных народов.
Основные механизмы реализации Введение в языковую среду через классно-урочную, дополнительную и внеклассную работу. Сотрудничество с национальными диаспорами (организация совместных мероприятий). Организация «Родительской школы» (круглых столов, выездных мероприятий, собраний и т.д.)
Ресурсное обеспечение Три года. Педагоги, психологи, логопеды, социальные педагоги, представители национальных диаспор, родители. ТСО, видеотека, костюмы, иллюстративный материал. Спонсорская помощь.
Управление рисками Неготовность родителей к сотрудничеству. Неготовность русскоязычных семей принять проблемы детей мигрантов. Минимизировать риск планируется через разработку индивидуальных программ.
Планирование Выявление существующей проблемы Диагностическая работа Разработка проекта Реализация проекта - анализ первых результатов работы; - корректировка программы; - обмен опытом в ходе реализации проекта. Подведение итогов и выход на новый уровень работы.
Запрашиваемый грант. № Статья расходов Необходимые средства 1. Приобретение оборудования и расходных материалов (ТСО, видеотека ) 200000 рублей 2. Оплата аренды _____________ 3. Организационные расходы, тиражирование и т.д. 70000 рублей 4. Оплата исполнителей (включение гонорара для авторов проекта не является желательным). 95000 рублей 5 Другие расходы 30000 рублей Итого 395000 рублей
Успешной работы над проектом переустройства мира
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском семинаре "Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога"
В современной школе встают новые проблемы перед педагогическим коллективом и отдельно взятым специалистом. Эти проблемы, встающие ежедневно перед нами, носят как объективный, так и субъективный ...
Презентация к выступлению на городском семинаре " Дифференцированное обучение в начальной школе"
Презентация к выступлению на городском семинаре "Дифференцированное обучение". Цель; познакомить учителей с приёмами опроса, подачи домашнего задания и оценивания....
Выступление на городском семинаре;"Приёмы дифференцированного обучения"
Выступление на городском семинаре Дифференцированное обучение младших школьников"...
Выступление на городском семинаре «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время» (работа в группах)
Ведущее место среди инновационных средств работы с учениками на сегодняшний день принадлежит методу проектов.Успешное взаимодействие в группе, умение устанавливать контакты с различными людь...
Выступление на городском семинаре "Организация работы с Портфолио ученика"
Выступление "Организация работы с Портфолио ученика"...
Выступление на городском семинаре "Деятельностный подход в обучении решения задач на движение"
Рассмотреть теоретические основы деятельностного подхода в обучении. Показать на конкретных примерах, как учителя могут использовать деятельностный подход при обучении решения задач на движение....
Выступление на городском семинаре по теме «Активные формы обучения (АФО) в реализации программы «Социокультурные истоки» во внеурочной деятельности учащихся начальной школы»
В этой статье тезисно говорится об активных формах обучения (АФО), используемых при воспитании и обучении учащихся начальной школы во внеурочной работе на кружке "Социокультурные истоки". Даётся теоре...