Достижение метапредметных результатов младшими школьниками в исследовательских ситуациях на уроках.
статья на тему

Данная статья дает ответ на вопрос учителю начальных классов: как организовать процесс обучения, чтобы в ходе его реализации каждый младший школьник мог достичь метапредметных результатов обучения?

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon oblozhka._nachalnaya_shkola_no6_2013.pdf11.91 КБ
PDF icon retsenziya.pdf2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Портфолио ученика как средство достижения личностных результатов младших школьников".

Государственный  Стандарт второго поколения предъявляет новые требования к результатам.  Два из них (предметные и метапредметные) нам знакомы. Они включают в себя ЗУНы (знания, умения,...

Система оценивания достижения планируемых результатов младших школьников в условиях требований ФГОС НОО

Последнее время мы часто говорим, что нашему российскому  обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможны...

Выступление на педагогическом совете по теме" Патриотическое воспитание как нравственный аспект в достижении личностных результатов младших школьников в рамках освоения ФГОС НОО".

Воспитание патриотизма является одной из важнейших задач формирования национальной культуры и исторической преемственности поколений....

"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"

Компетентностно-ориентированное задание моделирует практическую, жизненную ситуацию и  строится на актуальном для учащихся материале....

Инструментарий мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников.

Программа мониторинга личностного развития и метапредметных результатов обучающихся начальной школы разработана творческой группой учителей начальных классов Н.И. Чубук, Ф.Ф. Рахимовой, С.Л. Хри...

"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"

Компетентностно-ориентированное задание  моделирует практическую, жизненную ситуацию и  строится на актуальном для учащихся материале....