Достижение метапредметных результатов младшими школьниками в исследовательских ситуациях на уроках.
статья на тему
Данная статья дает ответ на вопрос учителю начальных классов: как организовать процесс обучения, чтобы в ходе его реализации каждый младший школьник мог достичь метапредметных результатов обучения?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.91 КБ |
![]() | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-89281-1352631449.png)
Мастер - класс "Портфолио ученика как средство достижения личностных результатов младших школьников".
Государственный Стандарт второго поколения предъявляет новые требования к результатам. Два из них (предметные и метапредметные) нам знакомы. Они включают в себя ЗУНы (знания, умения,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-826325-1475754184.jpg)
Система оценивания достижения планируемых результатов младших школьников в условиях требований ФГОС НОО
Последнее время мы часто говорим, что нашему российскому обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/05/picture-737815-1473097648.jpg)
Выступление на педагогическом совете по теме" Патриотическое воспитание как нравственный аспект в достижении личностных результатов младших школьников в рамках освоения ФГОС НОО".
Воспитание патриотизма является одной из важнейших задач формирования национальной культуры и исторической преемственности поколений....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/26/picture-278827-1488096823.jpg)
"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"
Компетентностно-ориентированное задание моделирует практическую, жизненную ситуацию и строится на актуальном для учащихся материале....
Инструментарий мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников.
Программа мониторинга личностного развития и метапредметных результатов обучающихся начальной школы разработана творческой группой учителей начальных классов Н.И. Чубук, Ф.Ф. Рахимовой, С.Л. Хри...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/19/picture-98003-1437331972.jpg)
Портфолио ученика, как средство достижения личностных результатов младших школьников.
Портфолио отражает индивидуальные образовательные достижения и отслеживает личностный рост младшего школьника, динамику его продвижения в учебной и других видах деятельно...
Методические рекомендации по оцениванию метапредметных результатов младших школьников
Эти методические рекомендации использую в своей работе...