Классификация современных педагогических технологий
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Название. Цель. Механизм реализации. Сущность технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_sovremennyh_pedagogicheskih_tehnologiy.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Классификация современных педагогических технологий
Название | Цель | Механизм реализации | Сущность технологии |
Технология проблемного обучения | Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся. | Поисковые методы, постановка познавательных задач, решение проблемных ситуаций. | Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися проблемных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания, умения, навыки.
|
Технология модульного обучения | Обеспечение гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки. | Разделение материала на логические блоки – модули; индивидуальный темп обучения. | Самостоятельная работа обучающихся по индивидуальной учебной программе. |
Технологии развивающего обучения | Всестороннее развитие личности и ее способностей. | Работа с обучающимися, вовлеченных в различные виды деятельности | Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. |
Технология дифференцированного обучения | Создание оптимальных условий для выявления и развития интересов и способностей обучающихся в рамках образовательного процесса. | Использование методов индивидуального и дифференцированного обучения. | Усвоение программного материала на различных уровнях, но не ниже государственного образовательного стандарта. |
Технология концентрированного обучения | Адаптация структуры образовательного процесса к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия. | Использование методов, учитывающих динамику работоспособности обучающихся. | Углубленное изучение материала за счет объединения занятий в логические блоки. |
Информационные технологии обучения | Развитие у обучающихся навыков получения необходимых знаний с помощью современных технических средств обучения. | Активное использование в образовательном процессе компьютерных и Интернет-ресурсов, компьютерного тестирования и др. | Непрерывное поэтапное развитие интереса обучающихся образовательным аспектам использования технических средств обучения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...
Публичное представление инновационного педагогического опыта "Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников"
В опыте представлены разные виды работ с учащимися...
Современные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности.
Значение применения современных педагогических технологий для результативности учебного процесса....
Классификация современных педагогических технологий
доклад на школьный семинар...
Практическая работа по теме: «Классификация современных образовательных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»
Практическая работа слушателя курса повышении квалификации на тему: «Классификация современных образовательных технологий вначальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Классификация современных методов технологии.
Вопрос определения понятий образовательной технологии в связи с усовершенствованием методологии системы российского образования претерпевает некоторые изменения. Наиболее целесообразно характеризовать...