Главные вкладки
Клименкова Елена Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: 1. Информационно-коммуникативные 2. Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3. Игровые (имитационного моделирования) 4. Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5. Технология проектного обучения. 6. Информац
Увлечения: Чтение, театр, вязание.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Куйбышев, Новосибирской области
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenkova-elena-ivanovna«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Дети активные существа… А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность».
( Ш.А. Амонашвили)
О себе
В школьные годы я сильно завидовала своей учительнице. Она знала все ответы, на все - все вопросы, и домашнего задания ей не нужно было выполнять. О том, что стану учителем начальных классов, я знала уже тогда. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков, домой я из ученицы превращалась в строгую учительницу. Моими учениками были сестрёнки, а когда им надоедало выполнять все мои задания, благодарными учениками становились игрушки. А в школе любила помогать своим одноклассникам, разбираться с задачами, примерами. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и, беря указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, (поделки, рисунки), который рассказала мне моя учительница.
Когда пришло время выбирать профессию я, не задумываясь, решила, буду учителем!
Окончила Куйбышевское педагогическое училище в 1990 году. В этом же году началась моя трудовая деятельность. В 2000 году я поступила в Новосибирский педагогический университет. Сегодня я с гордостью могу сказать: "Я - учитель!". Это моё призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду вот уже 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К. Льюиса. В студенческие годы прочитала "Маленький принц" Антуан де Сент - Экзюпери, "Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?" Ш. А. Амонашвили", Школа для всех", Е.А.Ямбург.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное, это легче сказать, чем сделать, но попытаться стоит. У нас будет целый мир, наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, стара - измени себя и изменишь мир!
Моё портфолио
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. Большинству из нас больше запомнится не то, чему нас учат, а то, как нас учат. Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Учитель, образ его мыслей - вот что самое главное в обучении и воспитании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты