Использование компьютерных технологий на кружковых занятиях при реализации ФГОС.
статья на тему
. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня уже всем ясно: в «новое» время со старыми стандартами «войти» нельзя. Как показала массовая практика, задача формирования новой личности (а об этом говорят в России уже с 90-ых годов) неосуществима традиционными подходами к образованию школьников. При переходе на новый ФГОС разработаны новые педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе.
Среди них есть информационно-коммуникативные технологии, которым отводится большое значение, т.к. ученик должен владеть информацией, уметь ею пользоваться, выбирать из нее необходимое для принятия решения, работать со всеми видами информации и т.д. И сегодня учитель должен понимать, что в информационном обществе он перестает быть единственным носителем знания, как это было раньше. В некоторых ситуациях ученик знает больше, чем он, и роль современного учителя – это в большей степени роль проводника в мире информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-22164-1572459314.jpg)
Проведение уроков с использованием компьютерных технологий
Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет дру...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-20604-1485609413.jpg)
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.
Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определенные трудности в начальной школе. Особенно эти трудности проявляются у детей с недоразвитием речи, в связи с тем, что для н...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-182873-1459073216.jpg)
Использование технологий развивающего обучения в условиях реализации ФГОС.
В статье раскрывается возможность реализации ФГОС НОО средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова, целостность учебных комплектов, предметное содержание, активизация различных типов мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-593146-1574014838.jpg)
Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях
Преимущества применения компьютерных технологий в специальном образовании. Новые возможности в решении коррекционных задач с помощью компьютерных технологий. Взаимодействие "педагог - компьютер ...
Использование информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Использование информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/18/picture-914827-1692381239.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием компьютерных технологий по автоматизации звука Р в звукосочетаниях ТР-, ДР-
Подготовила: учитель-логопед Наумова Л. А.Описание материала: предлагаю вам конспект индивидуального логопедического занятия с использованием компьютерных технологий по автоматизации звука Р в зв...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/04/picture-1027484-1630775425.jpg)
Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях, с целью обеспечения эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия современного школьника.
Сегодня я хочу рассказать вам об использовании компьютерных технологий на логопедических занятиях, с целью обеспечения эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия совре...