Реализация внеурочной деятельноси в рамках курса Я - исследователь
методическая разработка на тему

Хайдукова Наталья Валериевна

Презентация к докладу "Особенности организации исследовательской работы в начальной школе"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках… Послушать … Понюхать … И может быть попробовать на вкус… О , сколько всего я смогу найти самостоятельно ! РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАЯ КУРСА «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Слайд 2

Современный национальный воспитательный идеал Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Слайд 3

о т образования на всю жизнь к образованию для жизни Содержание образовательного стандарта второго поколения

Слайд 4

От урока к внеурочной деятельности Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём.

Слайд 5

Исследовательская деятельность Установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления.

Слайд 6

Приоритетная цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности Научить учиться

Слайд 7

Основные направления работы Времена года Моё Отечество Я и мир вокруг Мы – жители планеты Земля

Слайд 8

Применяемые технологии т ехнология критического мышления

Слайд 9

- Что мне интересно больше всего? - Чем я хочу заниматься в первую очередь? - Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? - По каким предметам у меня самые хорошие отметки? - О чём хотелось бы узнать как можно больше? - Чем я мог бы гордиться?

Слайд 10

рисунок открытка поделка скульптура игрушка концерт макет рассказ считалка загадка спектакль викторина КВН газета книга фотоальбом стенд выставка доклад п резента- ция

Слайд 11

саморазвитию и самовыражению; овладению учащимися навыкам самостоятельной деятельности при поиске решений научно-исследовательских проблем; осмыслению природы, прошлого Родины, своего организма как объектов исследований; востребованию творческого потенциала учащихся; преобразованию школьниками новой информации, развитию умения сопоставлять свои наблюдения со сведениями, полученными из других источников Содержание программы способствует:

Слайд 12

Второе дыхание школы – Жизнь после уроков…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности в 1 классе в рамках ФГОС «Я - исследователь»

Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Я - исследователь" в 1 классе....

Доклад на городском "Фестивале педагогических идей" по теме "Формирование исследовательских навыков учащихся 1 класса через реализацию курса "Я-исследователь"

В докладе раскрывается  актуальность  использования метода исследований.Приводится пример работы учащихс  с использованием  указанного метода на уроках окружающего мира....

Внеурочное занятие по курсу " Я - исследователь"

Цель : осмысление знаний о воде и её тайнах,  поиск ответов на поставленные вопросы через работу с различными источниками информации, применение полученных знаний на практике....

Реализация внеурочной деятельности через курс Lego - конструирование

Lego– конструирование во внеурочной деятельности.Новые стандарты обучения обладают отличительной особенностью - ориентацией на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно - деят...

«Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС НОО на примере программы курса «Маленькие исследователи»

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Любой ребёнок уже рождается исследователем. Любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать ...