- Актуализация возможностей проблемного обучения.
- Виды словарной работы на уроках русского языка
- Виды письменных работ творческого характера.
- Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников
- Влияние ИКТ- компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся
- Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации
- Деятельностный метод в развитии познавательных процессов (во внеурочной деятельности)
- Занимательные задачи в курсе математики.
- Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников
- Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве.
- Исследовательская позиция ребёнка как фактор развития одарённости
- Использование информационных технологий в образовании.
- Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов.
- Использование информационных технологий в образовании.
- Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника.
- Изучение программы Microsoft Office Power Point и использование электронных презентаций на уроках в начальной школе
- Использование мультимедийных дидактических средств на уроках в начальной школе
- Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов
- Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока
- Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- Игровая деятельность В ГПД
- ИКТ на уроке обучения грамоте в 1 классе
- Использование дидактических игр на уроках литературного чтения для развития памяти, воображения детей
- Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника
- Использование возможностей интерактивной доски Panabord на уроках естествознания в формировании познавательной активности учащихся
- Использование проблемных технологий на уроках математики в начальной школе
- Использование ИКТ - технологий в начальных классах – как одно из условий повышения качества образования
- Использование ИКТ на уроках окружающего мира
- Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью развития интеллектуальных способностей учащихся.
- Использование ИКТ на уроках математики для повышения качества образования младших школьников.
- Использование проблемных ситуаций на уроках математики.
- Изучение и внедрение проектной деятельности ( индивидуальной и коллективной) в УМК «Гармония».
- Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционном классе.
- Использование информационных технологий в обучении младших школьников.
- Классный руководитель – координатор школы, семьи и социума
- Клубный час
- Критериальное оценивание в начальной школе.
- Мониторинг учебных достижений по теме: «Безударная гласная
- Освоение методологии проектирования концепции развития универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования
- Организация внеучебной деятельности школьников на начальной ступени обучения.
- Организация внеучебной деятельности школьников на начальной ступени обучения.
- Обучение динамическому чтению в свете новых образовательных стандартов образования».
- Оценка достижений планируемых результатов освоения основных образовательных программ в 4-х классах.
- Организация групповой работы
- Особенности реализации ФГОС в ОС «Школа 2100»
- Освоение возможностей новой операционной системы в рамках повышения ИКТ-компетенции с практическим применением на уроках математики
- Особенности реализации ФГОС в ОС «Школа 2100»
- Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей
- Проектная деятельность младших школьников, как фактор успешности воспитания и обучения
- Применение ИКТ в начальной школе
- Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС.
- Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
- Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.
- Проблемное обучение на уроке обучения грамоте (литературного чтения) в начальных классах по программе «Школа 21 века».
- Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время
- Проектная деятельность на уроках окружающего мира
- Применение ИКТ на уроке окружающего мира в 4 классе
- Применение ИКТ на уроках русского языка во 2 классе
- Применение ИКТ на уроке окружающего мира во 2 классе
- Проектно – исследовательская деятельность на уроках в начальных классах
- Повышение ИКТ - компетентности, освоение возможностей использования интерактивной доски Panabord на уроках естествознания
- Повышение качества образования на уроках математики в 1 классе путем использования программы mimio
- Повышение ИКТ-компетентности, освоение возможностей использования программы mimio на уроках русского языка
- Повышение качества преподавания через использование интерактивной доски Panabord на уроках истории
- Применение информационных технологий с целью развития творческих способностей учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
- Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов
- Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов
- Проблемы преемственности между начальным и средним звеном, пути их решения
- Проблемные ситуации на уроках.
- Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей
- Правильный психологический настрой учащихся, как один из факторов успешного обучения младших школьников.
- Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности.
- Развитие речи учащихся как одна из основных задач начального образования.
- Развитие математических способностей учащихся рамках программы «Школы 2100», как средство активизации учебной деятельности.
- Ролевая игра как интерактивный метод обучения
- Развитие логического мышления в процессе обучения математике
- Развитие творческой активности на уроках окружающего мира через внедрение ИКТ
- Развитие творческих способностей младших школьников на основе использования нетрадиционных форм и методов обучения
- Развитие устной речи учащихся при опоре на творческие способности
- Решение простых задач – основа успешного усвоения способов решения составных задач
- Развитие речи мл. школьников
- Работа с одаренными детьми
- Работа с гиперактивным ребенком
- Развитие творческих способностей и креативного мышления у учащихся ГПД
- Развитие орфографической зоркости
- Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий
- Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС
- Развитие познавательных способностей у младших школьников
- Развитие творческого мышления на уроках математики
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения.
- Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики.
- Развитие логического мышления на уроках математики.
- Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка
- Развитие навыков устного счета на уроках математики
- Развитие речи на уроках
- Развитие устного счета на уроках математики, активизация учащихся на всех уроках
- Развитие орфографической зоркости
- Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся.
- Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
- Создание здоровьесберегающей среды на уроках физического воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей.
- Тестирование как средство организации контроля в начальной школе
- Формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями через уроки физической культуры и внеклассной работы.
- Формирование коллектива, развитие самостоятельности на уроках
- Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка
- Три составляющие в воспитании детей: семья, школа, общество
- Технология формирования типа правильной читательской деятельности
- Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов
- Технология развития критического мышления
- Технология проблемно-диалогического обучения
- Технология дифференцированного обучения
- Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время
- Формирование готовности обучающихся к итоговому тестированию в начальной школе.
- Формирование познавательной мотивации на уроках русского языка в начальной школе
- Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
- Формирование здорового образа жизни и воспитание культуры здоровья у учащихся.
- Формирование навыков выразительного чтения.
- Физкультурно-оздоровительная работа в ГПД
- Формирование навыков проектной деятельности младших школьников во внеурочной деятельности
- Формирование познавательной активности на уроках математики путем использования современных информационных технологий
- Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка путем использования современных информационных технологий
- Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий
- Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов
- Формирование потребностей и навыков здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста
- Формирование навыков устного счёта путём применения интерактивных методов и форм обучения
- Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения
- Эффективные методы и приемы обучения чтению.
|