универсальные учебные действия
методическая разработка (1 класс) на тему

Шитченко Галина Владимировна

Лист учебных достижений. нужно только заполнить таблицу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon листы ууд для первоклассников134 КБ

Предварительный просмотр:

Лист  учебных достижений.

Личностные универсальные учебные действия

ФИ

самооценка

мотивация

нравственно-этическая ориентация

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сформированы действия – зелёный цвет, частично сформированы – синий, не сформированы – красный цвет штриховки поля.

Лист учебных достижений

Метапредметные универсальные учебные действия.

Познавательные, знаково-символические учебные действия.

уч-ка(цы) 1 класса «__»      ФИ________________________________                                                                     учитель____________________

Познавательные учебные действия

Уровень сформированности

Н

Д

П

-  умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению (по длине, ширине и т.д.)

-  операция установления взаимно-однозначного соответствия (сличение результата с образцом)

- умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов (цвет, форма, температура)

- умение устанавливать аналогии на предметном материале (найти общее и отличное)

- операция классификации и сериации на конкретно-чувственном предметном материале (почему предметы в одной группе? Раздели на    группы)

- переход от эгоцентризма как особой умственной позиции (давать возможность высказываться другим, не перебивая ответы одноклассников)

- развитие познавательной инициативы (воспроизводить вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

 - умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка.

Знаково-познавательные учебные действия

- кодирование/замещение (использование знаков и символов как условных заместителей реальных объектов и предметов);

- декодирование/ считывание информации;

-умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения задач.

Лист учебных достижений

Метапредметные универсальные учебные действия.

Регулятивные, коммуникативные учебные действия.

уч-ка(цы) 1 класса «__»      ФИ________________________________                                                                     учитель____________________

Коммуникативные учебные действия

Уровень сформированности

Н

Д

П

потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками (охотно вступать в диалог, игру, интересоваться мнением других)

владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

приемлемое (т.е. не негативное, а желательно эмоционально позитивное) отношение к  процессу сотрудничества (без грубости и агрессивности)

ориентация на партнера по общению (задает вопрос, адекватно реагирует)

действовать по установленным правилам

адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей.

Регулятивные учебные действия

воспроизводить за учителем цель урока

способность  принимать и сохранять учебную задачу, поставленную учителем.        

 

использовать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

различать способ и результат действия.  

Сводный лист средних данных

метапредметных учебных достижений учащихся

2012 – 2013 учебный год

1 класс «__»                                                                   учитель ________________________

Ф.И.

ученика (цы)

познавательные

коммуникативные

регулятивные

символические

Н

Д

П

Н

Д

П

Н

Д

П

Н

Д

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад на тему « Реализация универсальных учебных действий младших школьников. Механизм формирования и проверки универсальных учебных действий»

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий н...

Презентация на тему: "Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников"

Что такое универсальные учебные действия? Какие виды УУД бывают? и на многие друге вопросы(касающиеся УУД), ответы Вы найдете в данной презентации....

Формирование универсальных учебных действий и универсальных учебных умений у обучающихся начальной школы средствами интерактивных дидактических материалов.

Современное образование направлено, в первую очередь, на формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Сегодня начальное образование закладывает в основу формирован...

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД) Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на уроках Тема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и сохранении здоровья учащихся

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД)Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на урокахТема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и ...

"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".

Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...