универсальные учебные действия
методическая разработка (1 класс) на тему
Лист учебных достижений. нужно только заполнить таблицу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
листы ууд для первоклассников | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист учебных достижений.
Личностные универсальные учебные действия
№ | ФИ | самооценка | мотивация | нравственно-этическая ориентация | |||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 |
Сформированы действия – зелёный цвет, частично сформированы – синий, не сформированы – красный цвет штриховки поля.
Лист учебных достижений
Метапредметные универсальные учебные действия.
Познавательные, знаково-символические учебные действия.
уч-ка(цы) 1 класса «__» ФИ________________________________ учитель____________________
Познавательные учебные действия | Уровень сформированности | ||
Н | Д | П | |
- умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению (по длине, ширине и т.д.) | |||
- операция установления взаимно-однозначного соответствия (сличение результата с образцом) | |||
- умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов (цвет, форма, температура) | |||
- умение устанавливать аналогии на предметном материале (найти общее и отличное) | |||
- операция классификации и сериации на конкретно-чувственном предметном материале (почему предметы в одной группе? Раздели на группы) | |||
- переход от эгоцентризма как особой умственной позиции (давать возможность высказываться другим, не перебивая ответы одноклассников) | |||
- развитие познавательной инициативы (воспроизводить вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); | |||
- умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка. | |||
Знаково-познавательные учебные действия | |||
- кодирование/замещение (использование знаков и символов как условных заместителей реальных объектов и предметов); | |||
- декодирование/ считывание информации; | |||
-умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения задач. |
Лист учебных достижений
Метапредметные универсальные учебные действия.
Регулятивные, коммуникативные учебные действия.
уч-ка(цы) 1 класса «__» ФИ________________________________ учитель____________________
Коммуникативные учебные действия | Уровень сформированности | ||
Н | Д | П | |
потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками (охотно вступать в диалог, игру, интересоваться мнением других) | |||
владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; | |||
приемлемое (т.е. не негативное, а желательно эмоционально позитивное) отношение к процессу сотрудничества (без грубости и агрессивности) | |||
ориентация на партнера по общению (задает вопрос, адекватно реагирует) | |||
действовать по установленным правилам | |||
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей. | |||
Регулятивные учебные действия | |||
воспроизводить за учителем цель урока | |||
способность принимать и сохранять учебную задачу, поставленную учителем.
| |||
использовать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | |||
различать способ и результат действия. |
Сводный лист средних данных
метапредметных учебных достижений учащихся
2012 – 2013 учебный год
1 класс «__» учитель ________________________
№ | Ф.И. ученика (цы) | познавательные | коммуникативные | регулятивные | символические | ||||||||
Н | Д | П | Н | Д | П | Н | Д | П | Н | Д | П | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад на тему « Реализация универсальных учебных действий младших школьников. Механизм формирования и проверки универсальных учебных действий»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий н...
Презентация на тему: "Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников"
Что такое универсальные учебные действия? Какие виды УУД бывают? и на многие друге вопросы(касающиеся УУД), ответы Вы найдете в данной презентации....
Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников
Почитав эту статью Вы узнаете: что такое УУД, какие виды бывают УУД, как сформировану УУД у детей младшего школьного возраста....
Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий
"заметки на полях"...
Формирование универсальных учебных действий и универсальных учебных умений у обучающихся начальной школы средствами интерактивных дидактических материалов.
Современное образование направлено, в первую очередь, на формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Сегодня начальное образование закладывает в основу формирован...
Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД) Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на уроках Тема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и сохранении здоровья учащихся
Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД)Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на урокахТема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и ...
"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".
Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...