Календарно-тематическое планирование для 1 класса
рабочая программа (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа России" с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для 1 класса | 162.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературное чтение в 1 классе в УМК «Школа России».
№ урока | № урока по теме | Тема | Кол. часов | Дата | УУД | Примечание | |||
1 «А» | 1 «Б» | 1 «В» | 1 «Г» | ||||||
Раздел 1. «Жили – были буквы» (6 часов) | |||||||||
1. | 1. | В. Данько «Загадочные буквы» | 1 | Усвоить новые понятия, уметь отвечать на вопросы полными ответами | |||||
2. | 2. | И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А». | 1 | Уметь делить текст на части, составлять картинный план, читать по слогам с переходом на чтение целыми словами. | |||||
3. | 3. | С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» | 1 | Выразительно читать текст, уметь анализировать и сравнивать произведения, освоить чтение по ролям. | |||||
4. | 4. | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации. | |||||
5. | 5. | С. Маршак «Автобус номер 26» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
6. | 6. | Урок – обобщение по разделу «Жили – были буквы» | 1 | Уметь анализировать произведения, читать целыми словами. | |||||
Раздел 2. «Сказки, загадки, небылицы».(5 часов) | |||||||||
7. | 1. | Е. Чарушин «Теремок» | 1 | Уметь выразительно читать целыми словами, определять главных персонажей, работать с текстом. | |||||
8. | 2. | РНС «Рукавичка» | 1 | Знать отличительные особенности народной сказки, уметь рассказывать по плану. | |||||
9. | 3. | Загадки, песенки. | 1 | Уметь загадывать и отгадывать загадки, читать выразительно целыми словами. | |||||
10. | 4. | Русские народные потешки. Стишки и песенки и книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
11. | 5. | Урок – обобщение «Узнай сказку». | 1 | Знать разновидности и отличительные особенности народного творчества, уметь загадывать и отгадывать загадки | |||||
Раздел 3. «Апрель, апрель! Звенит капель…» (4 часа) | |||||||||
12. | 1. | А. Плещеев «Сельская песенка» А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» | 1 | Знать одно стихотворение по выбору наизусть, уметь анализировать произведения. | |||||
13. | 2. | Т. Белозеров «Подснежники» С. Маршак «Апрель» | 1 | Уметь выразительно читать стихотворения. | |||||
14. | 3. | И. Токмакова «Ручей», Е. Трутнева «Когда это бывает» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
15. | 4. | Урок – обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь выразительно читать стихотворения. | |||||
Раздел 4. «И в шутку и всерьез» (5 часов) | |||||||||
16. | 1. | И Токмакова «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц «Волк» Г. Кружков «РРРЫ!» | 1 | Уметь пересказывать по опорным словам, осваивать чтение по ролям. | |||||
17. | 2. | Н. Артюхова «Саша – дразнилка» | 1 | Уметь разбивать текст на части и подбирать заголовки к ним. | |||||
18. | 3. | К. Чуковский «Федотка» О. Дриз «Привет» | 1 | Уметь читать целыми словами и выразительно. | |||||
19. | 4. | И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки» М. Пляцковский «Помощник» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь анализировать произведение | |||||
20. | 5. | Урок – обобщение «И в шутку и всерьез» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь анализировать произведение | |||||
Раздел 5. «Я и мои друзья» (7 часов) | |||||||||
21. | 1. | Ю. Ермолаев «Лучший друг» Е. Благинина «Подарок» | 1 | Уметь читать выразительно целыми словами, уметь анализировать поступки героев. | |||||
22. | 2. | В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны» | 1 | Уметь анализировать произведение, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
23. | 3. | Р. Сеф «Совет» В. Берестов «В магазине игрушек» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
24. | 4. | И. Пивоварова «Вежливый ослик» А. Барто «Вот так защитник» | 1 | Уметь анализировать произведение, осваивать чтение целыми словами | |||||
25. | 5. | Я. Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день» | 1 | Уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
26. | 6. | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль» Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь рассуждать и делать выводы. | |||||
27. | 7 | Урок – обобщение «Я и мои друзья» | 1 | Уметь анализировать произведения, осваивать чтение целыми словами. | |||||
Раздел 6. «О братьях наших меньших» (7 часов) | |||||||||
28. | 1. | С. Михалков «Трезор» Р. Сеф «Кто любит собак…» | 1 | Уметь рассуждать и делать выводы, уметь анализировать произведения. | |||||
29. | 2. | В. Осеева «Собака яростно лаяла» | 1 | Уметь пересказывать текст по картинному плану, осваивать чтение целыми словами | |||||
30. | 3. | И Токмакова «Купите собаку» С. Михалков «Важный совет» | 1 | Уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации, уметь анализировать произведения. | |||||
31. | 4. | М. Пляцковский «Цап – Царапыч» Г. Сапгир «Кошка» | 1 | Уметь анализировать произведение, осваивать чтение целыми словами | |||||
32. | 5. | В. Берестов «Лягушата» | 1 | Уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
33. | 6. | Д. Хармс «Храбрый еж» Н. Сладков «Лисица и Еж» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | |||||
34. | 7 | Урок – обобщение «О братьях наших меньших» | 1 | Осваивать чтение целыми словами, уметь выразительно читать стихотворения и рассказы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...