Направление деятельности | Содержание работы |
|
|
Развивающее обучение:
- апробирование новых методик, технологий учебно-воспитательного процесса;
-организация экспериментальной, исследовательской деятельности педагогов (по предметам начального обучения)
| сентябрь | октябрь | ноябрь |
| 1.Утверждение рабочих образовательных программ начальной школы (УМК «Школа 2100») (Зам по УВР) 2.Введение «электронного журнала» в начальной школе (Отв. зам. по УВР)
| 1.«Цифровые образовательные ресурсы для начального звена обучения» (практическое занятие на компьютере для педагогов). (Отв. рук. МО)
| 1.Выездной семинар (г. Москва) 2. « Использование информационно- коммуникационных технологий в практике учителя». Презентация учебного пособия «Зимний, весенний, летний учебный календарь» (Отв. Яковенко Е.В., Поставнева Г.Н.) |
| декабрь | январь | февраль |
| 1. Технология проблемного обучения на уроках в начальной школе (информационная справка) (Отв. Хакина М.А.) 2. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса у младших школьников (обмен опытом) (Отв. Рожденная С.Л.)
| 1.«Электронные образовательные ресурсы на сайте «Школа 2100» (практическое занятие для педагогов). (Отв. рук. МО) 2. Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС (выступление на МО) (Отв. Герасина В.М.) | 1. Развивающее обучение с помощью компьютера (практическое занятие для педагогов) (Отв. Нестерова Т.С.) 2. Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД (в рамках новых образовательных стандартов) (подготовка доклада для МО) (Отв. Лужецкая О.А.) |
| март | апрель | май |
| 1. Развитие познавательных способностей на уроках математики в начальной школе (выступление на МО) (Отв. Селедцова И.В., Филатова С.Н.) | 1.Создание презентации. « Из опыта работы. Развитие детского речевого творчества на уроках литературного чтения и русского языка». (Отв. Матвеенко Н.И., рук.МО) | 1. Развитие творческих способностей через нестандартные формы работы на уроках и внеурочной деятельности (информационная справка) (Отв. Поставнева Г.Н.) |
| июнь | июль | август |
| 1.Утверждение УМК на новый учебный год (для уч-ся 1-х классов) (Отв. зам по УВР)
|
| 1.Приобретение учебных, методических пособий для УМК «Школа 2100». (Отв. библиотекарь, рук. МО) |
Направление деятельности | Содержание работы |
|
|
Методическая работа:
- организация профессиональной поддержки и текущего консультирования педагогов начального обучения;
- организация индивидуальной и микрогрупповой работы учителей;
- заседания методического объединения учителей начальных классов
| сентябрь | октябрь | ноябрь |
| 1.Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. (Отв. рук. МО) 2.Утверждение календарно-тематического планирования (Отв. зам. по УВР) 3.Заседание МО Тема: «Подготовка к новому 2013-2014учебному году» (Отв. рук. МО) 4.Взаимопосещение уроков учителей начальных классов. (Отв. рук. МО) | 1.Практическое занятие для молодых учителей: «Из опыта работы. Проектирование урока с учётом введения и реализации ФГОС» (Отв. рук. МО) 2.Посещение уроков молодых специалистов (Отв. рук. МО)
| 1. Заседание МО Тема: «ФГОС. ИКТ технологии. Использование лабораторий в работе с младшими школьниками. Работа в личном информационном пространстве учителя». (Отв. рук. МО) 2. Взаимопосещение уроков учителей начальных классов. (Отв. рук. МО)
|
| декабрь | январь | февраль |
| 1.Посещение уроков учителей начальных классов. (Отв. зам. по УВР, рук. МО) 2. Неделя начальных классов. (см. приложение) (Отв. зам. по УВР, рук. МО) | 1. Заседание МО Тема: «Нравственное воспитание как одно из основных направлений в работе с младшими школьниками по ФГОС». (Отв. рук.МО) | 1. 4.Взаимопосещение уроков учителей начальных классов. (Отв. рук. МО)
|
| март | апрель | май |
| 1. Заседание МО Тема: «Развитие личности детей на основе универсальных учебных действий». (Отв. рук. МО)
| 1.Отчеты учителей по темам самообразования (по графику). (Отв. рук. МО)
| 1. Заседание МО Тема: «Подведение итогов работы МО начальных классов в 2013-2014 учебном году. Планирование работы МО на 2014-2015 учебный год». (Отв. рук. МО) |
| июнь | июль | август |
|
|
| 1.Совещание учителей начальной школы по теме: «Подготовка к новому 2014-2015 учебному году» (Отв. рук.МО)
|
Направление деятельности | Содержание работы |
|
|
Воспитательная работа с учащимися:
- работа группы продленного дня;
- организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов; -организация конкурсов, выставок, праздников, тематических экскурсий
| сентябрь | октябрь | ноябрь |
| 1.Утверждение образовательных программ внеурочной деятельности (Отв. зам по УВР) 2.Организация работы в группах продленного дня, утверждение планов работы. (Отв. зам по УВР) 3. Посещение ТЮЗа (уч-ся 1-4 классов) (Отв. помощ. организатора) 4. Классные часы, посвященные 70-летию освобождения Брянщины | 1.Линейка, посвященная окончанию 1 четверти в 3-4 классах. (Отв. зам. по УВР) 2. «Малые Дельфийские игры» (отборочный тур). (Отв. помощник организатора) 3.Акция в поддержку фонда инвалидов. (Отв. помощ. организатора)
| 1.Праздник для уч-ся 1-х классов «Посвящение в гимназисты» (Отв. помощ. организатора) 2.Гала-концерт «Малые Дельфийские инры». (Отв. помощник организатора) 3.Программа театра «Потеха» по ПДД (3-4кл) (Отв. помощ. организатора)
|
| декабрь | январь | февраль |
| 1.Праздничные новогодние огоньки в 1-4 классах (Отв. кл. рук.) 2.Президентские спортивные состязания для уч-ся 1-4 –х классов. (Отв. учителя физ-ры, кл. рук.) 3. Линейка, посвященная окончанию 2 четверти в 3-4 классах. (Зам. по УВР) 4. Посещение новогоднего представ-ления «Дикие лебеди» в ТЮЗе (1-4кл) | 1. Классные конференции научно-исследовательских и проектных работ «Первые открытия» в 2-4 классах (Отв. кл. рук) 2. Посещение ТЮЗа (уч-ся 1-4 классов) (Отв. помощ. организатора)
| 1.Школьная конференция научно-исследовательских и проектных работ «Первые шаги в науку» в 2-4 классах (Отв. помощ. организатора) 2.Праздник для уч-ся 1-х классов «Прощание с Букварём» (Отв. помощ. организатора) |
| март | апрель | май |
| 1.Неделя детской книги 2.Линейка, посвященная окончанию 3 четверти в 3-4 классах. (Отв. зам. по УВР)
| 1.Президентские спортивные состязания для уч-ся 1-4 –х классов. (Отв. учителя физ-ры, кл. рук.) 2. Конкурс плакатов «Береги природу!», посвящённый Дню земли (22 апреля) (Отв. кл. рук.) 3. Посещение ТЮЗа (уч-ся 1-4 классов) (Отв. помощ. организатора) | 1. Линейка, посвященная окончанию учебного года 2-4 классах. (Отв. зам. по УВР) |
| июнь | июль | август |
| 1.Работа школьного оздоровительного лагеря «Непоседы» (Отв. зам. по УВР) | 1.Работа школьного оздоровительного лагеря «Непоседы» (Отв. зам. по УВР)
|
|
Направление деятельности | Содержание работы |
|
|
Работа с одаренными детьми: - апробация программы «Работа с одаренными детьми»;
организация и участие в предметных конкурсах;
расширение возможностей для самореализации учащихся, формирования творческих способностей и развития индивидуальности
| сентябрь | октябрь | ноябрь |
| 1.Утверждение программы «Работа с одаренными детьми» (на заседании МО) (Отв. зам по УВР)
| 1.Школьные предметные олимпиады по математике и по русскому языку для уч-ся 4 –х классов. (Отв. кл. рук.)
| 1.«Русский медвежонок»- международная интеллектуальная игра по русскому языку (для уч-ся 2-4 классов) (Отв. рук. МО) 2.Всероссийский конкурс «Компьютеры, информатика, технологии» (для уч-ся 2-4 классов)(Отв. рук. МО)
|
| декабрь | январь | февраль |
| 1.Интеллектуальный конкурс по окружающему миру «Человек и природа» (лля уч-ся 1-4 классов) (Отв. учителя нач.кл)
| 1.Турнир «Умники и умницы» для уч-ся 2-3 классов. (Отв. кл.рук.) 2. Создание банка данных одарённых детей гимназии (уч-ся 2-4 классов) (Отв. кл. рук.)
| 1.Турнир «Умники и умницы» для уч-ся 2-3 классов. (Отв. кл.рук.) 2.Интеллектуальный конкурс по истории «Золотое руно» (для уч-ся 2-4 классов). (Отв. учителя нач. кл)
|
| март | апрель | май |
| 1. Международная олимпиада по математике «Кенгуру» (для уч-ся 2-4 классов) (Отв. учителя нач.кл.) 2.Участие в городской олимпиаде младших школьников по русскому языку и математике. (Отв. зам. по УВР)
| 1. Предметные олимпиады для уч-ся 2 - 3 классов. (Отв. кл. рук)
| 1.Подведение итогов участия школьников в олимпиадах, предметных конкурсах. Награждение победителей. (Отв. зам. по УВР)
|
| июнь | июль | август |
|
|
|
|
Направление деятельности | Содержание работы |
|
|
Работа с родителями:
- организация и проведение родительских собраний;
-организация работы общешкольных и классных родительских комитетов;
- лектории для родителей;
- организация участия родителей в общегимназических мероприятиях
| сентябрь | октябрь | ноябрь |
| 1.Родительские собрания в 1-4 классах на тему: «Организация учебно-воспитательной работы в 2013-2014 учебном году» (Отв. кл. рук.) 2.Заседание общешкольного родительского комитета (Отв. зам по УВР) 3.Составление и обновление социологических карт на семьи, нуждающиеся в материальной и социальной поддержке. (Отв.кл. рук.) | 1.Индивидуальные консультации с родителями. (Отв. кл. рук.)
| 1.Родительское собрание на тему: «Адаптация детей 1-го класса. Обобщение результатов диагностики» (Отв. кл.рук., психолог)
|
| декабрь | январь | февраль |
| 1.Лекторий для родителей (1-4 классов)
| 1.Родительское собрание | 1.Участие во Всероссийской Вахте памяти. 2.Индивидуальные консультации с родителями. (Отв. кл. рук.)
|
| март | апрель | май |
| 1.Лекторий для родителей (1-4 классы) 2.Индивидуальные консультации с родителями. (Отв. кл. рук.)
| 1.Родительское собрание
| 1.Собрание с родителями будущих первоклассников (Отв. зам. по УВР) 2.Заседание общешкольного родительского комитета по итогам года. (Отв. кл. рук.) |
| июнь | июль | август |
|
|
| 1.Пробный день для учащихся и родителей.(Отв. кл. рук.)
|
Направление деятельности | Содержание работы |
|
|
Контроль и руководство учебно-воспитательным процессом:
- организация
- организация внутришкольного контроля обученности учащихся
| сентябрь | октябрь | ноябрь |
| 1. Совещание с МО учителей начальной школы, математики и русского языка: «Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации» (Отв. зам по УВР) 2. Входные контрольные работы во 2-4 классах по математике, русскому языку. (Отв. зам по УВР) | 1. Проверка школьной формы у уч-ся 1-4 классов (Отв. зам. по УВР) 2.Проверка ведения дневников уч-ся 4 классов. (Отв. зам. по УВР) 3.Проверка тетрадей по русскому языку (соблюдение единого орфографического режима) уч-ся 3-4 классов. (Отв. рук. МО)
| 1.Совещание на тему: «Преемственность в развитии учебной деятельности между начальной и средней школой». (Отв. зам по УВР, учителя 1-х, 5-х классов, психолог) 2.Проверка прописей по письму уч-ся 1-х классов. (Отв. рук. МО)
|
| декабрь | январь | февраль |
| 1.Контрольные работы по русскому языку, математике за I полугодие. 2.Провера техники чтения уч-ся 2-4 классов.(Отв. зам по УВР, рук. МО)
| 1.Совещание учителей начальных классов на тему: «О состоянии ведения ученических дневников, тетрадей, состоянии ведения прописей. Итоги 1 полугодия» (Отв. зам по УВР) | 1.Словарный диктант (административная работа) (2-4 классы) (Отв. зам. по УВР, рук. МО) 2. Проверка школьной формы у уч-ся 1-4 классов (Отв. зам. по УВР) |
| март | апрель | май |
| 1. Контрольные работы по русскому языку, математике за III четверть для уч-ся 2-4 классов. (Отв. зам по УВР) | 1.Проверка техники чтения уч-ся 1-4 классов (Отв. зам. по УВР, рук. МО)
| 1.Контрольные работы по русскому языку, математике, литературному чтению за 2013/2014 учебный год (Отв. зам по УВР) |
| июнь | июль | август |
|
|
| 1. Инструктаж по ведению школьной документации; соблюдение единого орфографического режима. (Отв. зам. по УВР) |