Промежуточная диагностика 1-х классов 2013-2014 учебный год
консультация (1 класс) по теме
Справка, составленная по результатам I полугодия 2013-2014 учебного года диагностики 1-х классов
Педагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют задания на диагностических бланках.
Данная диагностика помогает выяснить качество усвоения учащимися изученного учебного материала, в том числе их умение применять освоенные способы действия (моделирование, установление отношений, звукобуквенный анализ) в новой или нестандартной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_1_klassy_2013-14_uch._god.docx | 78.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика 1-а класса Пономарёва В.И. (дата проведения 26.12.2013г.)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Бороденков Даниил | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 13 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 17 | |
Великолуг Данил | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | |
Вяткина Надежда | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Гудыма Виктор | 3 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Гречка Татьяна | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 9 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Гришаев Дмитрий | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Демянова Софья | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Иващенко Арина | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 15 | |
Исаев Рамазан | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 14 | |
Капанская Ирина | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 13 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Капанская Юлия | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
Ким София | 3 | 3 | 3 | 0 | 1 | 3 | 13 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 14 | |
Князева Кира | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 12 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 13 | |
Лутцев Артем | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 12 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Маринина Алена | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 12 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 15 | |
Мазгунов Максим | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4 | 0 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 10 | |
Новолокин Даниил | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 11 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Нечай Кирилл | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 7 | |
Пустовалов Николай | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Стеценко Наталья | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | |
Стариков Даниил | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Толкачев Никита | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
Фролова Анастасия | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | |
Чернов Антон | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 12 | |
Средний по классу | 1,7 | 2,3 | 2,08 | 1,2 | 1,08 | 1,8 | 2,5 | 1,6 | 2,6 | 2,7 | 1,79 | 1,9 |
Диагностика 1-б класса Юракова Н.В. (дата проведения 13.01.2014)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Пономаренко | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 14 | |
Филатова | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 15 | |
Светличная | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 8 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Козина В. | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 8 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | 6 | |
Тагиев Т. | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 9 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Ильин К. | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 9 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 13 | |
Бочкарёва М. | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 9 | |
Третьякова | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 12 | |
Страхов Е. | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 10 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | |
Тамбарчаев | 1 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 8 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | |
Рыков Роман | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 9 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | |
Никитина К. | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 0 | 6 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 15 | |
Терновская | 1 | 3 | 2 | 2 | 0 | 1 | 9 | 2 | 1 | 0 | 3 | 3 | 2 | 11 | |
Давыдов А. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Николаенко В. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 11 | |
Тамбовцев | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Гаскарян Д. | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 9 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Торновская | 3 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 8 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | |
Путренков | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 8 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Посевкин | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 | 2 | 12 | |
Белов | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Ивченко С. | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 2 | 12 | |
Приходной | 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 11 | |
Рева К. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 10 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 14 | |
Средний по классу | 1,75 | 2,3 | 1,6 | 0,75 | 0,7 | 1,2 | 2,29 | 1,45 | 2,29 | 2,6 | 1,25 | 1,75 |
Диагностика 1-в класса Вольнова Е.Н. (дата проведения 14.01.2014)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Айденгалиева Вероника | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 7 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 15 | |
Бабичев Арсений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Бутузов Роман | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | 12 | |
ВолокитинЕгор | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Гасанова Фидан | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 11 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Житов Егор | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 14 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Журавлева Ангелина | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 16 | |
Зорина Ольга | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 7 | |
Зуев Вадим | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Карева Полина | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 7 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Коваленко Юлия | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 3 | 2 | 3 | 3 | 0 | 2 | 13 | |
Логинов Данил | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 7 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Новоженин Данил | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 11 | |
Оболонин Александр | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 11 | |
Орешкин Данила | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 9 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 12 | |
Орловский Илья | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 12 | |
Пронина Анастасия | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 12 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Савич София | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 15 | |
Сайбель Вячеслав | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 14 | |
Скворцова Екатерина | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Смирнов Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 12 | |
Старикова Виктория | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Старшова Мира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 12 | |
Строков Кирилл | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 10 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Чеботарева Полина | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 15 | |
ЩедриковаДарья | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 9 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 12 | |
Юртаева Диана | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Средний по классу | 1,37 | 2,45 | 1,2 | 1,3 | 1,0 | 1,62 | 2,62 | 2,07 | 2,59 | 2,7 | 1,6 | 1,59 |
Диагностика 1-г класса кл. рук-льЛедяева Е.В. (дата проведения 25.12.2013г.)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Будко Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 14 | |
Бухтояров Денис | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 6 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 11 | |
Гапонова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 8 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 | 10 | |
ГумбатоваАйсу | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 3 | 11 | 2 | 0 | 3 | 2 | 0 | 2 | 9 | |
Дахин Тихон | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Демидов Павел | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 0 | 3 | 14 | |
Дражнюк Никита | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
Зубарев Семён | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 11 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Кириченко Савелий | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 13 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Климашаускас Антон | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 13 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 14 | |
Кувшинов Анатолий | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 3 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 9 | |
Кузнецова Лиля | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 11 | |
Лобачева Полина | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 15 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
Небабина Яна | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 14 | |
Несина Алина | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 14 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 17 | |
Новрузов Фарид | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 13 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | |
Стариков Василий | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 12 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 17 | |
Хамидулин Александр | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 14 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 14 | |
Черницов Сергей | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 14 | |
Шумская Сара | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 13 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 | 2 | 12 | |
Средний по классу | 2,4 | 2,05 | 1,45 | 1,4 | 1,3 | 2,0 | 2,55 | 1,75 | 2,65 | 2,55 | 1,55 | 2,35 |
Сводная таблица 1-х классов
Класс | Педагог | Русский язык | Средний показатель по классу | Математика | Средний показатель по классу | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
1-а | Пономарёва В.И. | 1,7 | 2,3 | 2,08 | 1,2 | 1,08 | 1,8 | 1,7 | 2,5 | 1,6 | 2,6 | 2,7 | 1,79 | 1,9 | 2,2 |
1-б | Юракова Н.В. | 1,75 | 2,3 | 1,6 | 0,75 | 0,7 | 1,2 | 1,4 | 2,29 | 1,45 | 2,29 | 2,6 | 1,25 | 1,75 | 1,9 |
1-в | Вольнова Е.Н. | 1,37 | 2,45 | 1,2 | 1,3 | 1,0 | 1,62 | 1,5 | 2,62 | 2,07 | 2,59 | 2,7 | 1,6 | 1,59 | 2,2 |
1-г | Ледяева Е.В. | 2,4 | 2,05 | 1,45 | 1,4 | 1,3 | 2,0 | 1,8 | 2,55 | 1,75 | 2,65 | 2,55 | 1,55 | 2,35 | 2,2 |
Средний балл | 1,8 | 2,27 | 1,58 | 1,16 | 1,02 | 1,65 | 2,49 | 1,7 | 2,5 | 2,6 | 1,54 | 1,89 |
Диаграмма результатов диагностического обследования 1-х классов по русскому языку
(I полугодие 2013-2014 учебного года)
Диаграмма результатов диагностического обследования 1-х классов по математике
(I полугодие 2013-2014 учебного года)
Справка, составленная по результатам I полугодия 2013-2014 учебного года диагностики 1-х классов
Педагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют задания на диагностических бланках.
Данная диагностика помогает выяснить качество усвоения учащимися изученного учебного материала, в том числе их умение применять освоенные способы действия (моделирование, установление отношений, звукобуквенный анализ) в новой или нестандартной ситуации.
Русский язык
Задание 1.
Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия
Результат: средний показатель по параллели 1,8. Наивысший показатель в 1-г классе – 2,4(Ледяева Е.В.), это значит, что наибольшее количество обучающихся 1-г класса имеют оценочный балл 2-3, что говорит об умении большинства учащихся выполнять звуковой анализ слова. Наименьший показатель 1,37 в 1-в классе (Вольнова Е.Н.) - большинство учащихся справились с оценочными баллами 1-2, что может объясняться подменой выполнения задания – эти дети заменили звуковой анализ буквенным.
Задание 2.
Цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные).
Результат: все обучающиеся 1-х классов показали неплохой результат – 2,27 – средний показатель, что объясняется систематической работой на уроках по проведению звукового анализа слов на каждом уроке.
Задание 3
Цель: умение найти в слове заданный звук.
Результат: средний показатель 1,58, что, скорее всего, объясняется трудностью удержать поставленную учебную задачу – определить звук [в'] в словах, в том числе в середине слова.
Задание 4
Цель: выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу.
Результат: средний показатель – 1,16. Низкий показатель указывает, что большинство обучающихся не приняли учебную задачу и не заметили разницы в твёрдых и мягких согласных звуках, отметили только гласные.
Задание 5
Цель: выявить умение соотносить слово с его слогоударной схемой.
Результат: самый низкий показатель из всех заданий – 1,02. Данное задание составлено так, что одной схеме соответствуют два слова, а другой – ни одного. Данное задание проверяет, насколько сформированы у учеников самоконтроль и самооценка, как они действуют в нестандартных ситуациях. Таким образом, показатель выполнения данного задания свидетельствует о несформированности указанных выше умений.
Задание 6
Цель: выяснить знание позиционного принципа русского письма – умение поставить гласную букву после твёрдого или мягкого согласного.
Результат: средний показатель – 1,65 – допустимый уровень.
Вывод.
- По результатам диагностики в целом по русскому языку самый высокий уровень показан в 1-г классе (Ледяева Е.В.), составляет 1,8 балла; на 0,1 балла ниже показан уровень в 1-а классе (Пономарева В.И.) – 1, 7 балла; 1-в класс – 1,5 балла (Вольнова Е.Н.); 1-б класс (Юракова Н.В.) – 1, 4 балла.
- Особое внимание во втором полугодии уделить разделам:
- Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия: Вольновой Е.Н.;
- Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества: Ледяевой Е.В.;
- Умение найти в слове заданный звук: Вольновой Е.Н., Ледяевой Е.В.;
- Умение сопоставлять слова по звуковому составу: Юраковой Н.В.;
- Умение соотносить слово с его слогоударной схемой всем педагогам 1-х классов;
- Знание позиционного принципа русского письма: Юраковой Н.В.
Математика
Задание 1.
Цель: выявить пространственные представления учащихся; умение изобразить «точно такую же» фигуру.
Результат: средний показатель – 2,49 балла – оптимальный уровень.
Задание 2
Цель: выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации
Результат: большинство обучающихся сумели неплохо выполнить задание, однако не увидели всех возможных вариантов фигур. Развитие умения передавать форму фигуру будет возможным проследить в конце конца.
Задание 3
Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи; умение перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, треугольников).
Результат: средний показатель – 2,5 – оптимальный уровень.
Задание 4
Цель: выявить умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация.
Результат: отмечается достаточно высокий уровень умения проводить классификацию во всех 1-х классах. Средний показатель равен 2,6 баллов.
Задание 5
Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств (умение составлять пары «круг-треугольник»).
Результат: умение сравнивать показано обучающимся на недостаточном уровне – 1,54 балла. Самый низкий показатель в 1-б классе (Юракова Н.В.) – 1,25 балла, самый высокий показатель в 1-г (Ледяева Е.В.) – 2,35 балла.
Задание 6
Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, кроме того, выясняется умение ориентироваться на заданной плоскости (левый верхний угол, правый нижний и т.п.).
Результат: средний показатель в умении анализировать условие задачи на данном этапе – 1,8 балла (допустимый уровень). Наиболее высокие показатели в 1-г классе(Ледяева Е.В.) – 2, 35 балла, самый низкий показатель в 1-в классе (Вольнова Е.Н.) – 1,59 - допустимый уровень.
Выводы:
1. По результатам диагностики в целом по математике высокий уровень показан в классах 1-а классе (Пономарева В.И), 1-в класс (Вольнова Е.Н.), 1-г классе (Ледяева Е.В.), составляет 2,2 балла; на 0,3 балла ниже показан уровень в1-б класс (Юракова Н.В.) – 1, 9 балла.
2. Особое внимание во втором полугодии уделить разделам:
• Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации: Юракова Н.В.;
• Умение сравнивать множества по числу элементов: Юракова Н.В.
Рекомендации:
1. Педагогам, работающим в 1-х классах изучить недочеты и пробелы в знаниях каждого учащегося, по каждому направлению.
2. Обучение во втором полугодии строить с учетом полученных результатов диагностики, осуществляя индивидуальный дифференцированный подход.
3. Провести диагностику в конце года с целью подведения итогов работы каждого учителя, отслеживания достижений каждого обучающегося, степени сформированности учебной деятельности, изменения в их интеллектуальном развитии.
Диагностика проведена руководителем МО начальных классов Лябчук Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по кубановедению 3 класс 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по кубановедению 3 класс 2013-2014 учебный год...
План воспитательной работы в 1 классе 2013-2014 учебный год
В данной папке представлен материал для создания плана по воспитательной работе в начальной школе...
Тематика родительских собраний. 3 класс 2013/2014 учебный год
Данный материал представляет собой тематику родительских собраний...
Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год
Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год по ФГОСам...
Рабочие учебные программы 4 класс 2013-2014 учебный год
Рабочие учебные программы 4 класс по программе "Школа России"....
Сравнительная диагностика УУД 1 и 2 классы. 2013 - 2014 уч. год. 2 "Б" класс МБОУ "Гимназия имени С. В. Ковалевской" г. Великие Луки
Диагностика УУД в 1 и 2 классах...
Промежуточная диагностика 1-х классов 2014-15 учебный год
Промежуточная диагностика проводится по материалам Л.Е. Журовой "Беседы с учителем". Работа содержит результаты промежуточной диагностики, а также сравнительную характеристику с входной диагностикой 2...