Промежуточная диагностика 1-х классов 2014-15 учебный год
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Промежуточная диагностика проводится по материалам Л.Е. Журовой "Беседы с учителем". Работа содержит результаты промежуточной диагностики, а также сравнительную характеристику с входной диагностикой 2014-15 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_1_pol-e_2014-15.docx | 79.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика 1-а класса Мендель Н.А. (дата проведения 20.01.2015.)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Алтухов Прохор | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Андреев Андрей | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 7 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 14 | |
Аранович Софья | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 13 | |
Баронова Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Бочарова Александра | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 13 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 13 | |
Велегаева Диана | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 16 | |
Гендлер Роман | 2 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 11 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Григорьев Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | 13 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Долгополов Андрей | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 8 | |
Клемешова Вероника | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Колесниченко Даниил | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 10 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 2 | 12 | |
Курносова Ирина | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 14 | |
Мамедов Канан | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 12 | |
Маслова Арина | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 13 | |
Новинская Анна | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 12 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 13 | |
Оболянский Эмин | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 13 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Осадченко Виктория | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 0 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | |
Потапова Софья | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 10 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Прокопенко Дарья | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 15 | |
Ситников Александр | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 10 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 9 | |
Тимофеев Никита | 1 | 3 | 3 | 0 | 1 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 15 | |
Тюгашова Вероника | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 12 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
Средний по классу | 1,86 | 2,5 | 2,04 | 1,27 | 1,18 | 1,8 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,68 | 2,0 | 1,8 |
Диагностика 1-б класса Ачкасова Л.Н. (дата проведения 21.01.2015)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Адаменко Савелий | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 7 | 3 | 3 | 0 | 3 | 1 | 1 | 11 | |
Анциперов Егор | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 11 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 11 | |
Арканова Вера | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 10 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 15 | |
Атамуратов Евгений | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 5 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Бабанская Анна | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 10 | |
Бабанская Мария | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Белянский Андрей | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 10 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 13 | |
Гукасян Александр | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 11 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 8 | |
Деев Егор | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 10 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 11 | |
Докучаев Виталий | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 12 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 15 | |
Евдокименко Анастасия | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 13 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Елмуратов Азамат | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 9 | |
Забияка Аксинья | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 5 | |
Исаева Алина | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 11 | |
Максимова Варвара | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Марковина Арина | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 11 | |
Матвеев Иван | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 13 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 11 | |
Молодчиков Даниил | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Мусаев Елжан | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 10 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Панченко Алёна | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 8 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 11 | |
Пупков Антон | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Сербиев Рамазан | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Чумейкина Вероника | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | |
Якунин | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 9 | |
Средний по классу | 1,5 | 1,5 | 1,45 | 1,04 | 1,79 | 1,75 | 2,25 | 2,0 | 1,9 | 2,5 | 1,58 | 1,8 |
Диагностика 1-в класса Бичеева Л.Г. (дата проведения 14.01.2015)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Азимджонова З | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 6 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 5 | |
Азимджонова Ф | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 10 | |
Бабенкин | 3 | 0 | 3 | 1 | 1 | 2 | 10 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 8 | |
Беликов А | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 13 | |
Бурлаков В | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 12 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Буряков А | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Елфимов Д | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 8 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 16 | |
Елфимова Я | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 11 | |
Колосова Ю | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 10 | |
Кравченко К | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | 2 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 10 | |
Кравцов | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 | |
Кузьминская В | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 15 | |
Курбанов | 2 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 9 | |
Лушина С | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 13 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Моторина А | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 11 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Пантелеева М | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | |
Седов Д | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 13 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
Торосян С | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 8 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 14 | |
Тутыгин | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Филимонихин Илья | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
Тыртышникова У | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 13 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 15 | |
Цыпулин Семен | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 15 | |
Чичеров Д | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 10 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 10 | |
Шафиева П | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 14 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Средний по классу | 1,9 | 2,16 | 1,83 | 0,95 | 1,04 | 2,04 | 2,2 | 1,6 | 2,4 | 2,58 | 1,4 | 1,8 |
Диагностика 1-г класса Бабенко О.А. (дата проведения 22.01.2015г.)
№ п/п | Список класса | Русский язык | Математика | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий балл | ||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
Аджалов Тимур | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 | |
Аникеева Владислава | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 8 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Балашов Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 15 | |
Гостева Елизавета | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 3 | 12 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Григорян А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 | |
Давыдова Валентина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 13 | |
Задороженко Юлия | 3 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 9 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 12 | |
Землянский Иван | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 11 | |
Коваленко Кирилл | 2 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 9 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 11 | |
Конева Алена | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | |
Кузьминский Артем | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | |
Леонов Артем | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 2 | 0 | 3 | 3 | 1 | 9 | |
Лысикова Ксения | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 12 | |
Медведева Мадина | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | |
Мокренский Даниил | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 2 | 10 | |
Мокренский Александр | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 15 | |
Наумова Елизавета | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 11 | |
Почиталин Мирослав | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 6 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
Предейн Максим | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
Старовойтова Арина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | |
Сухова Арина | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 0 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | |
Не подписано | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 14 | |
Средний по классу | 1,6 | 1,68 | 1,2 | 0,9 | 0,86 | 1,09 | 2,04 | 1,59 | 1,7 | 2,7 | 1,86 | 1,77 |
Сводная таблица 1-х классов
Класс | Педагог | Русский язык | Средний показатель по классу | Математика | Средний показатель по классу | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умение сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Знание позиционного принципа русского письма | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания | Умение проводить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие предложенной задачи | ||||
1-а | Мендель Н.А. | 1,86 | 2,5 | 2,04 | 1,27 | 1,18 | 1,8 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,68 | 2,0 | 1,8 | 2,3 |
1-б | Ачкасова Л.Н. | 1,5 | 1,5 | 1,45 | 1,04 | 1,79 | 1,75 | 1,5 | 2,25 | 2,0 | 1,9 | 2,5 | 1,58 | 1,8 | 2,0 |
1-в | Бичеева Л.Г. | 1,9 | 2,16 | 1,83 | 0,95 | 1,04 | 2,04 | 1,65 | 2,2 | 1,6 | 2,4 | 2,58 | 1,4 | 1,8 | 1,9 |
1-г | Бабенко О.А. | 1,6 | 1,68 | 1,2 | 0,9 | 0,86 | 1,09 | 1,2 | 2,04 | 1,59 | 1,7 | 2,7 | 1,86 | 1,77 | 1,9 |
Средний балл | 1,7 | 1,96 | 1,6 | 1,04 | 1,2 | 1,67 | 2,19 | 1,9 | 2,15 | 2,6 | 1,7 | 1,79 |
Диаграмма результатов диагностического обследования 1-х классов по русскому языку
(I полугодие 2014-2015 учебного года)
Диаграмма результатов диагностического обследования 1-х классов по математике
(I полугодие 2014-2015 учебного года)
Справка, составленная по результатам I полугодия 2014-2015 учебного года диагностики 1-х классов
Педагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют задания на диагностических бланках.
Данная диагностика помогает выяснить качество усвоения учащимися изученного учебного материала, в том числе их умение применять освоенные способы действия (моделирование, установление отношений, звукобуквенный анализ) в новой или нестандартной ситуации.
Русский язык
Задание 1.
Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия
Результат: средний показатель по параллели 1,7. Наивысший показатель в 1-в классе – 1,9 (Бичеева Л.Г.), наименьший показатель 1,5 в 1-б классе (Ачкасова Л.Н.). Разница между верхним и нижним показателем составляет 0,4 балла, что не является существенной, это значит, что большинство учащихся выполнили задание с оценочными баллами 1-2, что может объясняться подменой выполнения задания – эти дети заменили звуковой анализ буквенным, а значит, умение у большинства учащихся выполнять звуковой анализ слова не сформировано.
Задание 2.
Цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные).
Результат: средний показатель по параллели – 1,96. Наивысший результат – 2,5 показали учащиеся 1-а класса (Мендель Н.А.), наименьший показатель – 1,5 в 1-б классе (Ачкасова Л.Н.). Достаточно высокий результат – 2,5 в 1-а и 2,16 в 1-в классах объясняется систематической работой на уроках русского языка и литературного чтения по проведению звукового анализа слов на каждом уроке. Напротив, невысокие показатели в 1-б – 1,5 и в 1-г – 1,68 говорят о недостаточной работе звукового анализа слов, что в дальнейшем может пагубно сказаться на грамотности письма учащихся.
Задание 3
Цель: умение найти в слове заданный звук.
Результат: средний показатель 1,6, что, скорее всего, объясняется трудностью удержать поставленную учебную задачу – определить звук [в'] в словах, в том числе в середине слова. Хороший результат показан в 1-а классе (Мендель Н.А.), средний показатель этого класса – 2,04 балла, что означает, что большинство учащихся в ходе выполнения данного задания допустили только одну ошибку.
Задание 4
Цель: выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу.
Результат: самый низкий показатель из всех заданий – 1,04. Низкий показатель указывает, что большинство обучающихся не приняли учебную задачу и не заметили разницы в твёрдых и мягких согласных звуках.
Задание 5
Цель: выявить умение соотносить слово с его слогоударной схемой.
Результат: средний показатель – 1,2. Данное задание составлено так, что одной схеме соответствуют два слова, а другой – ни одного. Данное задание проверяет, насколько сформированы у учеников самоконтроль и самооценка, как они действуют в нестандартных ситуациях. Таким образом, показатель выполнения данного задания свидетельствует о несформированности указанных выше умений.
Задание 6
Цель: выяснить знание позиционного принципа русского письма – умение поставить гласную букву после твёрдого или мягкого согласного.
Результат: средний показатель – 1,67 – допустимый уровень.
Вывод.
- По результатам диагностики в целом по русскому языку самый высокий уровень показан в 1-а классе (Мендель Н.А.), составляет 1,7 балла; на 0,05 балла ниже показан уровень в 1-в классе (Бичеева Л.Г.) – 1, 65 балла; 1-б класс – 1,5 балла (Ачкасова Л.Н.); 1-г класс (Бабенко О.А.) – 1,2 балла.
- Особое внимание во втором полугодии уделить разделам:
- Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия: Ачкасовой Л.Н., Бабенко О.А.;
- Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества: Ачкасовой Л.Н., Бабенко О.А.;
- Умение найти в слове заданный звук: Ачкасовой Л.Н., Бабенко О.А.;
- Умение сопоставлять слова по звуковому составу всем педагогам 1-х классов;
- Умение соотносить слово с его слогоударной схемой: Мендель Н.А., Бичеевой Л.Н., Бабенко О.А.;
- Знание позиционного принципа русского письма: Мендель Н.А., Ачкасовой Л.Н., Бабенко О.А.
Математика
Задание 1.
Цель: выявить пространственные представления учащихся; умение изобразить «точно такую же» фигуру.
Результат: средний показатель – 2,19 балла – оптимальный уровень.
Задание 2
Цель: выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации
Результат: большинство обучающихся сумели неплохо выполнить задание, однако не увидели всех возможных вариантов фигур. Развитие умения передавать форму фигуру будет возможным проследить в конце конца. Наивысший результат 2,3 и 2,25 баллов показан в 1-а (Мендель Н.А.) и 1-б (Ачкасова Л.Н) классах.
Задание 3
Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи; умение перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, треугольников).
Результат: средний показатель – 1,9 – достаточный уровень. Однако в 1-в классе (Бичеева Л.Г.) средний показатель по классу составляет 1,6 балла, в 1-г (Бабенко О.А.) – 1,59.
Задание 4
Цель: выявить умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация.
Результат: отмечается достаточно высокий уровень умения проводить классификацию во всех 1-х классах. Средний показатель равен 2,6 баллов.
Задание 5
Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств (умение составлять пары «круг-треугольник»).
Результат: умение сравнивать показано обучающимся на недостаточном уровне – 1,7 балла. Самый низкий показатель в 1-в классе (Бичеева Л.Г.) – 1,4 балла, самый высокий показатель в 1-а (Мендель Н.А.) – 2,0 балла.
Задание 6
Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, кроме того, выясняется умение ориентироваться на заданной плоскости (левый верхний угол, правый нижний и т.п.).
Результат: средний показатель в умении анализировать условие задачи на данном этапе – 1,79 балла (допустимый уровень).
Выводы:
1. По результатам диагностики в целом по математике высокий уровень показан в классах 1-а классе (Мендель Н.А.) составляет 2,3 балла, 1-б класс (Ачкасова Л.Н.) – 2,0 балла, 1-в и 1-г классах (Бичеева Л.Г., Бабенко О.А.) составляет – 1, 9 балла.
2. Особое внимание во втором полугодии уделить разделам:
• Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации: Бичеевой Л.Г., Бабенко О.А.;
• Умение сравнивать множества по числу элементов: Ачкасовой Л.Н., Бичеевой Л.Г.
Рекомендации:
1. Педагогам, работающим в 1-х классах изучить недочеты и пробелы в знаниях каждого учащегося, по каждому направлению.
2. Обучение во втором полугодии строить с учетом полученных результатов диагностики, осуществляя индивидуальный дифференцированный подход.
3. Провести мониторинг в конце года с целью подведения итогов работы каждого учителя, отслеживания достижений каждого обучающегося, степени сформированности учебной деятельности, изменения в их интеллектуальном развитии.
Диагностика проведена руководителем МО начальных классов Лябчук Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная диагностика 1-х классов 2013-2014 учебный год
Справка, составленная по результатам I полугодия 2013-2014 учебного года диагностики 1-х классовПедагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют зад...
Анализ результатов промежуточной аттестации по математике и русскому языку обучающихся 3-4 классов за 2013-2014 учебный год
ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиям...
Промежуточная диагностика. Подготовка. 4 класс
Тестовые задания по русскому языку и математике....
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.
Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год
Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...
Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика.Математика 2 класс
Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика Математика 2 класс...
Оценочные материалы для проведения промежуточной диагностики в 4 классе
Данная контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 4класса по литературному чтению в рамках мониторинга достижений планируемых результатов осв...