Самоанализ урока.
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс:__
Тема урока:_ «_______________»
Тип урока и его структура: ______________________
Каково место данного урока в теме?
Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
Какие УУД формировались в процессе урока?
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:
Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?
Считаю, что главный этап урока – это
Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)
«модель и способ»
«рисунок и схема»
«роль и позиция»
«содержание и форма»
Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?
Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? Какими формами и методами осуществлялся контроль на уроке? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.
Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.
Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...
Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.
Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
урок математики (информационная карта и самоанализ урока)
Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...
Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»
В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...