Индивидуальный план 2013 -2014 учебный год
учебно-методический материал по теме
Содержание индивидуального плана.
Раздел I ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Раздел II РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Раздел III НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел IV ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_plan_2014.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия Шестопалова
Имя Елена
Отчество Геннадьевна
Дата рождения 10.07.1974т
Образование высшее
Окончила ГОУВПО
«Саратовский государственный
университет
имени Н.Г. Чернышевского»
Специальность по диплому учитель начальных
классов «Педагогика и методика начального образования»
Занимаемая должность учитель начальных
классов
Общий стаж работы 20 лет
Педагогический стаж работы 20 лет
Стаж работы в МОУ «СОШ с. Липовка» 20 лет
Категория первая
Грамоты
Награды
Повышение квалификации СарИПКи ПРО 2011 г.
Раздел I
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
Аудиторная занятость | |
Класс | 4 |
Кол-во часов в неделю | 19 |
Кол-во обучающихся | 17 |
Неаудиторная занятость | |
Класс | 4 |
Кол-во часов в неделю | 3 |
Кол-во обучающихся | 15 |
Режим работы каб. № 17
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ОЗОЖ | _____ | окружающий мир | лит. чтение | окружающий мир | _______ |
2 | ______ | русский язык | русский язык | математика | математика | ________ |
3 | математика | матема тика | литер.чтение | русский язык | _______ | занимательная грамматика |
4 | лит. чтение | ______ | технология | ИЗО | русский язык | техноло гия |
5 | _______ | музыка |
Математика – 4ч
Русский язык – 4ч
Окружающий мир – 2ч
Занимательная грамматика – 1ч
Технология (труд) – 2ч
Музыка – 1ч
Изобразительное искусство – 1ч
ОЗОЖ – 1ч
Литературное чтение – 3
Клуб любознательных «Всезнайка»
1 раз в неделю – 34 ч
Ф.И | № п.п | Дата проведения | Тема занятия | Отметка о выполнении |
1. Леснов Артем 2. Однорог Егор 3. Турешова Аделина 4. Джулуманова Анастасия 5. Милащенко Татьяна 6. Вервейн Виктор 7. Давлатов Обид 8. Хламова Анна 9. Дербердеева Румия 10. Шемелкин Алексей 11. Берг Ксения 12. Коротков Максим 13. Алексеев Александр 14 Искиндиров Дамир 15.Джарошев Денис | 1 | 06.09 | Образование слов при помощи приставок | |
2 | 13.09 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько | ||
3 | 20.09 | Учимся писать разделительный твердый знак (ъ) | ||
4 | 27.09 | Нахождение нескольких долей числа | ||
5 | 04.10 | Как образуются слова | ||
6 | 11.10 | Десятичный состав числа | ||
7 | 18.10 | Десятичный состав числа | ||
8 | 25.10 | Основа слова | ||
9 | 15.11 | Учимся различать предлоги и приставки | ||
10 | 22.11 | Переменная | ||
11 | 29.11 | Повторяем правописание частей слова | ||
12 | 06.12 | Решение задач, содержащих переменную | ||
13 | 13.12 | Прямоугольник. Квадрат | ||
14 | 20.12 | Свойства прямоугольника | ||
15 | 27.12 | Площадь прямоугольника | ||
16 | 10.01 | Текст. | ||
17 | 17.01 | Учимся озаглавливать текст. | ||
18 | 24.01 | Учимся озаглавливать текст. | ||
19 | 31.01 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | ||
20 | 07.02 | Растительный мир Земли | ||
21 | 14.02 | Величины | ||
22 | 21.02 | Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) | ||
23 | 28.02 | Стихотворения | ||
24 | 07.03 | Логические понятия | ||
25 | 14.03 | Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) | ||
26 | 21.03 | Животный мир Земли | ||
27 | 28.03 | Величины | ||
28 | 04.04 | Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) | ||
29 | 11.04 | Тысяча | ||
30 | 18.04 | Как жили наши предки | ||
31 | 25.04 | Правописание" (формирование навыков грамотного письма) ) | ||
32 | 09.04 | Рассказы о животных | ||
33 | 02.05 | Величины | ||
16.05 | Правописание" (формирование навыков грамотного письма) ) | |||
23.05 | Миллион | |||
Резерв | Произведения зарубежных писателей | |||
Логические понятия | ||||
Правописание" (формирование навыков грамотного письма) ) | ||||
Миллион |
Театр «Петрушка»
1 раз в неделю – 34 занятия
Цель : Воспитание гармоничной разносторонней личности, развитие ее творческого потенциала и общекультурного кругозора, способной активно воспринимать искусство.
Задачи: создать условия реализации творческих способностей;
развивать память, произвольное внимание, творческое мышление и воображение;
выявлять и развивать индивидуальные творческие способности;
сформировать способность самостоятельного освоения художественных ценностей.
Ф.И обучающихся | Тема занятия | Сроки выполнения | Отметки о выполнении | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. | Алексеев Александр Дербердеева Румия Джарошев Денис Берг Ксения Вервейн Виктор Турешова Аделина Хламова Анна Однорог Егор Милащенко Татьяна Леснов Артем Коротков Максим Джулуманова Анастасия Искиндиров Дамир Шемелкин Алексей Цуркан Вера | Вводное занятие | 03.09 | |
Музыка. Образ. Движение. | 10.09 | |||
Музыкально – театральная викторина | 17.09 | |||
Исполнение вокального репертуара | 24.09 | |||
Голосо – речевой тренинг | 01.10 | |||
Импровизация | 08.10 | |||
Импровизация | 15.10 | |||
Импровизация | 22.10 | |||
Импровизация | 29.10 | |||
Просмотр видеоматериалов | 05.11 | |||
Просмотр видеоматериалов | 12.11 | |||
Просмотр видеоматериалов | 19.11 | |||
Просмотр видеоматериалов | 26.11 | |||
Слушание и анализ музыкального материала | 07.12 | |||
Слушание и анализ музыкального материала | 03.12 | |||
Слушание и анализ музыкального материала | 10.12 | |||
Подготовка музыкально – литературной композиции | 17.12 | |||
Подготовка музыкально – литературной композиции | 24.12 | |||
Слушание и анализ отдельных композиций | 31.12 | |||
Слушание и анализ отдельных композиций | 07.01 | |||
Слушание и анализ отдельных композиций | 14.01 | |||
Слушание и анализ отдельных композиций | 15.01 | |||
Слушание и анализ отдельных композиций | 21.01 | |||
Слушание и анализ отдельных композиций | 28.01 | |||
Слушание и анализ отдельных композиций | 04.02 | |||
Герои и образы | 11.02 | |||
Герои и образы | 18.02 | |||
Герои и образы | 25.02 | |||
Герои и образы | 04.03 | |||
Герои и образы | 11.03 | |||
Герои и образы | 18.03 | |||
Вокальные партии | 25.03 | |||
Вокальные партии | 01.04 | |||
Сольные номера | 08.04 | |||
Сольные номера | 15.04 | |||
Сольные номера | 22.04 | |||
Сольные номера | 29.04 | |||
Подготовка музыкально – литературной композиции | 06.05 | |||
Подготовка музыкально – литературной композиции | 13.05 | |||
Музыкально – литературная композиция | 20.05 |
Работа над проектом «Календарь знаменательных дат»
(с 04.09 – по 22.05)
№ занятия | Вид работы | Сроки выполнения | Отметки о выполнении |
1 – 2 | Вводная презентация. | 09.09-16.09 23.09-30.09 06.10-13.10 20.11-27.12 06.01-13.01 20.02-27.02 03.03-10.03 17.04-24.04 08.05-22.05 | |
3 – 4 | Знакомство с проектом. | ||
5 – 6 | Распределение по группам. | ||
7 – 8 | Русские народные праздники. | ||
9 – 10 | Знаменательные даты. | ||
11 – 12 | Отчет групп по приготовленному материалу | ||
13-14 | Открытое мероприятие | ||
15 – 16 | Создание слайдов. Презентация проекта | ||
17 – 18 | Защита проекта. Награждение. |
Целевые образовательные стандарты
• развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к поиску, формирование желания и умения заниматься поисковой деятельностью;
• воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
• освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ученика как субъекта разнообразных видов деятельности.
После завершения проекта учащиеся смогут:
- ответственно относиться к поручениям
- работать в команде
- самостоятельно решать поставленные проблемы
- самостоятельно искать ресурсы
Вопросы, направляющие процесс обучения
Основополагающий вопрос
Что такое знаменательная дата?
Проблемные вопросы
Когда бывают праздники?
Зачем хранить традиции?
Есть ли у праздников правила?
Учебные вопросы
Для чего нужен календарь?
Почему говорят «Сегодня отмечаем Знаменательную дату»?
Раздел II
РАБОТА
ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет № 17 | Шестопалова Елена Геннадьевна |
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете | Шестопалова Елена Геннадьевна |
Класс, ответственный за кабинет | 4 класс |
Площадь кабинета в м2 | 50 м2 |
Число посадочных мест | 18 мест |
Опись имущества кабинета начальных классов № 17
№ | Наименование имущества | Количество |
Доска | 1 шт. | |
Стол учительский | 1 шт. | |
Столы ученические | 9 шт. | |
Стулья ученические | 18 шт. | |
Стул учительский | 1 шт. | |
Тюль | 3 шт. | |
Тумбочка под воду | 1 шт. | |
Стол под телевизор | 1 шт. | |
Телевизор | 1 шт. | |
Плафоны | 7 шт. | |
Шкаф | 3 шт. | |
Шкаф встроенный | 2 шт | |
Обогреватель (камин) | 1 шт | |
Принтер | 1 шт | |
Обогреватель настенный | 1 шт | |
DVD плеер | 1 шт |
Перспективный план развития кабинета начальных классов № -17
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2013 – 2014 г. | |||||
1. | Подготовка к новому учебному году (ремонт окон снаружи) | 3шт | август | Родители Шестопалова Е.Г. | |
2. | Приобретение тетрадей на печатной основе по русскому языку, литературному чтению, математики, окружающему миру | Комплект на предмет по 17 шт | Июнь – август | Родители Шестопалова Е.Г. | |
3. | Подготовка кабинета к зимнему периоду. Оклейка окон внутри | 3 шт | 25.09 | Родители | |
4. | Подбирать материалы по тестированию учащихся 4 классов | По 17 комплектов | в теч. данного периода | Шестопалова Е.Г.. | |
5. | Пополнять банк данных материалами олимпиад начальных классов из Интернета. | в теч. года | Шестопалова Е.Г. | ||
6. | Периодически обновлять стенды класса.
| в теч. года | Шестопалова Е.Г. | ||
7. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по русскому языку и математике для устных вычислений. | в теч. года | Шестопалова Е.Г. | ||
8. | Систематизировать дидактический материал. | в теч. года | Шестопалова Е.Г. | ||
9 | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | в теч. года | Шестопалова Е.Г. | ||
10. | Напечатать каталог раздаточного и дидактического материалов. | 1 шт. | 1 четверть | Шестопалова Е.Г. | |
11. | Пополнять портфолио учащихся | 17 шт | В теч. года | Шестопалова Е.Г. | |
12. | Регулярно приобретать методическую литературу. Подписаться на переодическую печать | в теч. данного периода | Шестопалова Е.Г. | ||
13. | Следить за своевременной сменой воды. | в теч. данного периода | Шестопалова Е.Г. | ||
17. | Ухаживать за растениями. | В теч. данного периода | Шестопалова Е.Г учащиеся класса | ||
18. | Следить за санитарным состоянием класса | В теч. данного периода | Шестопалова Е.Г учащиеся класса |
Подготовка дидактического материала
Дидактический материал
по русскому языку
№ п/п | Дидактический материал | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Правописание сочетаний (индивидуальные карточки) | январь | |
2 | Закрепление пройденного (карточки для самостоятельной работы) | февраль - март | |
3 | Презентации по темам | Январь - февраль | |
4 | Составление тестов по изученным темам в соответствии с программным материалом | май |
Дидактический материал
по математике
№ п/п | Дидактический материал | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Прибавление и вычитание чисел второго десятка (презентации) | март | |
2 | Решение задач (карточки для самостоятельной работы) | апрель - май | |
3 | Составление тестов по изученным темам в соответствии с программным материалом | сентябрь - апрель |
Раздел III
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
План участия в научно- методической работе
Методическая тема школы
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения»
Методическая тема самообразования
«Развитие познавательных интересов учащихся и их активность в учебной и неучебной деятельности в начальной школе»
Индивидуальный план работы над методической темой самообразования
1. | Продолжительность работы над темой | Работаю над темой 4 год. В начальном звене ученик слабо понимает, для чего он учится - чаще всего для родителей, учителя, ради оценки. Это создаёт трудности в научении осознанного овладения знаниями. Но с другой стороны, остаётся мощный стимул – оценка. К окончанию начальной школы необходимо сформировать хотя бы в первом приближении учебно-познавательный мотив – интерес не только к новым знаниям, но к способам добывания новых знаний. |
2. | Цели и задачи самообразования | Цель: совершенствование методики преподавания предметов, повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического мастерства. Задачи:
|
3. | Основные вопросы для изучения | ----Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы (изучение и анализ научно-методической литературы, подписка на журнал «Начальная школа» издательского дома «Первое сентября»), обзор информации в Интернете, педагогике, психологии. ---Научно-методическая работа (изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся, разработка календарно-тематического планирования, разработка конспектов уроков, разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. ----Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (участие в конференциях, семинарах, мастер-классах, продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов, публикация своих наработок в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. ---- Участие в системе методической работы (проведение открытых уроков, участие в семинарах, мастер-классах по обмену своим опытом, проведение мониторинга) ---- Обучение на курсах в системе повышения квалификации. |
4. | Изучение литературы по проблеме | 1. Электронный педагогический словарь, http://dictionary.fio.ru/ 2. Николенко Л.В. “Самообразование учителя” http://www.edunet.uz/ |
5. | Практические выходы |
Смотри Приложение №1 |
6. | Открытые уроки, внеклассные мероприятия по проблеме | Приложение № 1.
|
7. | Повышение квалификации |
|
8. | Выводы и обобщение |
Предполагаемый результат: ---Организация сотрудничества педагога и обучающихся. ---Творческая активность. |
Индивидуальный план
профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам
№ | Раздел | Деятельность учителя | Сроки |
1 | Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС | 1.использование сайта http://standart.edu.ru 2.Приказ МОиН №1897 от 17.12.10 «Об утверждении ФГОС ООО» | |
2. | Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса | 1.Разработать рабочие программы по предмету, согласно требованиям ФГОС. | |
3. | Участие в системе школьной методической работы |
| |
4. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности . | - открытые уроки, мастер – классы, внеклассные мероприятия | |
5. | Курсы повышения квалификации |
Раздел IV
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
План участия в общественной работе
Мероприятие | Дата | Отметка о выполнение |
ПРИЛОЖЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год. 2-3 классы.
План содержит не только планируемые мероприятия, но и социальный паспорт, работу с родителями....
план - сетка воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
план воспитательной работы для 1 класса...
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
В плпне рассмотрены все этапы и основные направления работы учителя-логопеда....
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
план воспитательной работы класса на весь учебный год...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год...
Индивидуальная траектория – план профессионального развития учителя на 2013-2014 учебный год
Ф.И.О.: Орлова Марина ЮрьевнаКатегория: высшаяКурсы: СИПКРО ТГУ – 144 часа 2011 годПредмет: начальные классыСтаж: 21 годНагрузка: 33 часаКлассы: начальные классыВнеурочная деятельность: 15 часов...