Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края.
учебно-методический материал по теме
Применение
сетевых и дистанционных образовательных технологий
Меркотан Веры Викторовны,
учителя начальных классов МБОУ СОШ №43
станицы Северской Северского района Краснодарского края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_1_2_otchet.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
1.1.2. Отчет о применении
сетевых и дистанционных образовательных технологий
Меркотан Веры Викторовны,
учителя начальных классов МБОУ СОШ №43
станицы Северской Северского района Краснодарского края.
Для решения следующих педагогических задач: создание высокого уровня качество обучения и воспитания, установлению межпредметных связей, воспитание интереса к учебным предметам, развитие кругозора, мышления, учета знаний, умений и навыков школьников.
Я регулярно применяю на уроках современные сетевые образовательные технологии: электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, сайты переодических изданий.
Результаты применения современных сетевых образовательных тезнологий: доступность огромного количества электронных учебно – методических материалов, выложенных на сайтах, безусловно, позволяют расширить творческий потенциал посетителя, развить его кругозор, мышление и повысить его, и выйти за рамки традиционной модели изучения учебной дисциплины. Приобретается в этом случае главная жизненно важное умение – умение учиться самостоятельно. Применение сетевых технологий позволяет мне дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, активизирует познавательную деятельность, даёт возможность самореализации личности младших школьников, создаёт высокий уровень качества обучения и воспитания.
Также я применяю современные дистанционные образовательные технологии: обеспечиваю участие школьников в дистанционных конкурсах и олимпиадах таких как международный игровой конкурс для школьников по языкознанию «Русский медвежонок», математическом конкурсе-игре «Кенгуру», экологическом «ЧИП», «Эрудит-марафон учащихся», международном дистанционном конкурсе «ЭМУ-Эрудит», муниципальном детском экологическом форуме «Зеленая планета», районном конкурсе «Мой любимый учитель».
Результаты применения современных сетевых образовательных технологий: участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах позволяет расширить кругозор школьников, углубить знания по предметам, попробовать свои силы в соревнованиях даже всероссийского уровня, а также пополнить свои портфолио. Это помогает ребёнку мыслить творчески, учит пользоваться вспомогательным материалом (будь-то энциклопедия, учебник, справочная литература, всемирная сеть Интернет).
Вывод: данные технологии помогают мне решать педагогические задачи. В дальнейшем я продолжу их применять на уроках и во внеурочной деятельности.
Меркотан В.В.________________
Директор МБОУ СОШ №43 МО Северский район____________Т.П.Адвахова
Дата___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о реализации программы внеурочной деятельности в 1 "Б" классе МБОУ СОШ № 5 п. Октябрьского Красноармейсого района Краснодарского края
В презентации представлен отчёт о работе кружков, факультатива. воспитательной работе в 1 классе в условиях реализации ФГОС....
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Формирование читательского интереса у учащихся начальной школы.
В статье поднимается проблема нежелания современных детей читать. Автор, используя технологию формирования правильной читательской деятельности, рассказывает как воспитать увлечённого читателя....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе».
Методы, приёмы и способы проведения рефлексии на уроках в начальной школе....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Неделя начальной школы
Идеи для проведения Недели начальной школы....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Воспитательная технология КТД в образовательном процессе
"Духовный мир коллектива и духовный мир личности формируется благодаря взаимному влиянию. Человек многое черпает в коллективе, но и коллектива нет, если нет многогранного, духовно богатого мира состав...