рабочая программа для 1 класса по системе Н.Ф.Виноградовой
рабочая программа (1 класс) по теме
Программа полностью соответствует стандартам второго поколения для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalnaya_shkola_hhi_veka_1_klassfgos.doc | 648 КБ |
Предварительный просмотр:
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА»
(под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Календарно - тематическое планирование
в 1 классе.
2011-2012 учебный год.
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ГРАМОТА
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
- Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова. Учебник «Букварь» в двух частях. М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
- М.М.Безруких, М.И.Кузнецова. Рабочая тетрадь «Прописи» в трёх частях. М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
1-2 | Составление рассказов по сюжетным картинкам /каждое предложение обозначается полоской/. | |||
3-4 | Составление рассказов по сюжетным картинкам /каждое предложение обозначается полоской/. Выявление сходства и различия в объектах. | ОБЖ | ||
5-6 | Составление рассказа по картинкам. Введение понятия «слово» /каждое слово обозначается полоской/. Усвоение различий между предметом и обозначающим его словом. Классификация животных /дикие и домашние/. Называние каждого предмета на рисунках словом /слова обозначаются полоской/. | |||
7-8 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами (за, перед, между и т.д.). Выявление сходства и различия в объектах. | ОБЖ | ||
9-10 | Пересказ сказки «Репка». Интонационное выделение первого звука в словах «репка», «дед», «бабка», «внучка», «Жучка», «кошка», «мышка». Отработка пространственных отношений между объектами. Деление предложения на слова. Интонационное выделение первого звука в каждом слове / пальто, валенки, шапка, панама, варежки, босоножки, ботинки, шорты/. Классификация предметов по заданному признаку (подбор пар слов по первому звуку: пальто-панама, шапка-шторы, варежки-валенки, босоножки-ботинки). | |||
11-12 | Выделение первого звука в каждом слове. Выделение первого звука в словах левого столбца, сравнение с первым звуком слов правого столбца. Поиск пары для звуков, сравнение звуков по твёрдости-мягкости. | |||
13-14 | Звуковой анализ слова «ау». Знакомство со схемой звукового состава слова. Нахождение места звуков [у], [а] в словах (под ударением). Интонационное выделение заданного звука в словах, определение его места в слове. | ОБЖ | ||
15-16 | Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком [м], расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). Игра «Назови слово» со звуком [м], [м]. классификация предметов (фрукты, овощи). | |||
17-18 | Звуковой анализ слова «сыр», «нос». Сравнивание этих слов по звуковой структуре. Нахождение звука [ы] в словах. Игра «Назови слово» со звуками [р], [р]. Классификация предметов (рыбы, насекомые). | |||
19-20 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Подбор слов к заданным схемам. Чтение отрывка «Усатый-полосатый» С.Я. Маршака. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | |||
21-22 | Звуковой анализ слова «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Игра «Придумай слово» со звуками [л], [л']. Поиск звуков [л], [л'] в словах (названиях картинок). | ОБЖ | ||
23-24 | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласного звука красной фишкой. | |||
25-26 | Звуковой анализ слова «Нина». Введение понятия «согласный звук». Обозначение согласных звуков в модели слова. Звуковой анализ слова «санки». Составление слова из указанных звуков в других словах. | |||
27-28 | Знакомство с буквой «А, а». Звуковой анализ слов «Анюта», «луна». Выбор слов со звуком [а] в начале, в середине и в конце слова. Разгадывание кроссворда. Различение понятий: верхняя (средняя, нижняя) строка; левый (правый ) столбец. | |||
29-30 | Знакомство с буквой «Я, я». Звуковой анализ слов «пять», «мяч», «дыня». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Разгадывание кроссворда. | |||
31-32 | Звуковой анализ слова «рой», выделение звука [й]. Звуковой анализ слова «яхта». Буква «я» в начале слова обозначает на письме звуки [й] и [а]. Звуковой анализ слова «якорь». Составление слова из заданных звуков. | ОБЖ | ||
33-34 | Знакомство с буквой «О, о». Составление (по схеме) различных имён с изученными буквами. Звуковой анализ слова «полка». Без проведения звукового анализа определение звуковых схем слов «стол» и «столик». Называние слов со звуком [о] в начале, в середине и в конце слова. | |||
35-36 | Знакомство с буквой «Ё, ё». Звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок». Разгадывание кроссворда. | |||
37-38 | Буква «ё» в начале слова обозначает на письме звуки [й] и [о]. Звуковой анализ слов «ёжик», «ёлка», «ёлки». Разгадывание кроссворда. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Сравнение рассказов на с.33 и 41. | |||
39-40 | Знакомство с буквой «У, у». Звуковой анализ слов «труба», «стул». Сравнивание слов «утка», «утята». Соотнесение схем со словами. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | |||
41-42 | Знакомство с буквой «Ю, ю». Звуковой анализ слов «ключ», «утюг». Разгадывание кроссворда. Называние слов со звуком п [у] в начале, середине и в конце слова. | ОБЖ | ||
43-44 | Буква «ю» в начале слова обозначает звуки[ й] и [у]. Звуковой анализ слов «юла», «юнга». Разгадывание кроссворда. Соотнесение звуковых моделей со словами (названиями картинок). | |||
45-46 | Знакомство с буквой «Э, э». Звуковой анализ слова «экран». Чтение стихотворения хорошо читающими учениками. Звуковой анализ слова «эхо». Упражнение на повторение правила написания гласных букв после парных твёрдых и мягких согласных звуков. | ОБЖ | ||
47-48 | Знакомство с буквой «Е, е». Звуковой анализ слов «лев», «белка». Преобразование одного слова в другое путём замены буквы. Соотнесение схем с гласными буквами со словами. Соотнесение звуковых моделей со словами. | |||
49-50 | Буква «е» в начале слова обозначает на письме звуки [й] и [э]. Звуковой анализ слов «ели», «ежата». Построение звуковой цепочки: последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова. | |||
51-52 | Знакомство с буквой «ы». Чтение стихотворения С. Маршака. Звуковой анализ слова «рыба». Звуковой анализ слов «дым», «усы». Преобразование одного слова в другое путём замены буквы /слово «мышка»/. Разгадывание кроссворда. | |||
53-54 | Знакомство с буквой «И, и». Звуковой анализ слов «флаги», «гиря». Называние слов со звуком [и] в начале, середине и конце слова. Разгадывание кроссворда. | |||
55-56 | Повторение правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Упражнения в словоизменении: составление моделей слов «лук», «нос», «мел» с помощью жёлтых фишек и букв разрезной азбуки. Чтение слов, получающихся при замене гласной буквы. Чтение стихотворения И. Токмаковой. Классификация предметов по заданному признаку. | |||
57-58 | Чтение слов, образующихся при замене гласной буквы. Сопоставление первых звуков в словах: «мышка» - «мишка», «миска» - «маска», «белка» - «булка», «булка» - «булки», «булки» - «белки». Упражнение на повторение правила написания гласных букв после парных твёрдых и мягких согласных звуков. | |||
59-60 | Знакомство с буквой «М, м». Звуковой анализ слов «Маша», «Миша». Показ способа чтения прямого слога с помощью «окошечек». Чтение слогов. Чтение стихотворения Г. Виеру и В. Орлова. Составление словосочетаний с местоимениями «моя», «моё», «мой», «мои». Чтение столбиков слов. | |||
61-62 | Знакомство с буквой «Н, н». Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Чтение слогов с буквой «н» с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов и текстов (дифференцированная работа). Замена слов местоимениями «он, она, оно, они». | |||
63-64 | Знакомство с буквой «Р, р». Звуковой анализ слов «рысь», «речка». Чтение слогов, слов, предложений (дифференцированная работа). Чтение рассказа С. Баруздина «Как Алёше учиться надоело». | |||
65-66 | Знакомство с буквой «Л, л». Звуковой анализ слов «луна», «лиса». Чтение слогов с буквой «л» с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов и предложений. Разгадывание ребусов (марка, мерка). Чтение по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. | |||
67-68 | Знакомство с буквой «Й, й». Звуковой анализ слов «чайка», «гайка». Определение лексических значений омонимов слов «рой»; «мой». Чтение слов, предложений. Придумывание предложений к иллюстрации. Чтение слов, полученных в результате замены одной буквы, по таблице. Чтение рассказа В. Голявкина «Четыре цвета». | |||
69-70 | Деление слов на слоги. Слог. Определение слов, состоящих из одного слога. Чтение слов, предложений. Чтение рассказа Г. Цыферова «Как цыплёнок рисовал». | |||
71-72 | Знакомство с буквой «Г, г». Звуковой анализ слов «рога», «флаги». Чтение слогов с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов, предложений.. Понятие об ударении. Соотнесение слова со слогоударной схемой слова. Классификация объектов /растения, насекомые/. Чтение рассказа Г. Остера «Одни неприятности». | |||
72-73 | Знакомство с буквой «К, к». Звуковой анализ слов «карта», «брюки». Деление слов на слоги. Чтение слогов с использованием пособия «окошечки». Разгадывание «закодированных» слов: «юла», «лимон», «клоун». Чтение рассказа Г. Остера «Так не честно». | |||
74-75 | Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости – глухости, отражение этого признака в модели слова (знак «звоночек» расположен над звонким звуком). Чтение слов и предложений. Сравнение по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости первых звуков в словах «Кира, Коля, Гена, Галя». Чтение рассказа Г.Остера «Секретный язык». | |||
76-77 | Знакомство с буквой «З, з». Звуковой анализ слов «зебра» и «замок». Чтение слова «замо'к» с изменением ударения («за'мок») и определение лексического значения обоих слов. Чтение слогов по «окошечкам». Чтение слогов, слов, предложений. Чтение рассказа Г. Остера «Где лучше бояться?». | |||
78-79 | Знакомство с буквой «С, с». Звуковой анализ слов «гуси», «сумка». Чтение слов и предложений. Расшифровка «закодированных» слов («навес», «сосна», «бант»). Чтение стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» и рассказа В. Сутеева «Цыплёнок и Утёнок». | |||
80-81 | Сопоставление звуков [з] и [с] по глухости - звонкости. Чтение слов, маленьких рассказов, «закодированного» слова («слон»). Чтение рассказа В. Голявкина «Как я помогал маме мыть пол». | |||
82-83 | Знакомство с буквой «Д, д». Звуковой анализ слов «душ», «дятел». Чтение слогов, слов, предложений, стихотворения. Расшифровка «закодированного» слова («адрес»). Чтение рассказа Я. Пинясова «Хитрый огурчик». | |||
84-85 | Знакомство с буквой «Т, т». Звуковой анализ слов «тигр», «труба». Чтение слогов, слов. Расшифровка «закодированных» слов («актёр», «тёрка», «корт», «крот», «салат», «атлас»), определение лексического значения слов («корт», «атлас»). Составление предложений. Чтение стихотворений Э. Мошковской «Я рисую» и Н. Томилиной «Бегемот» и рассказа Н. Сладкова «Догадливый хомяк». | |||
86-87 | Чтение слов, полученных при замене звонкого согласного [д] его глухой парой. Чтение слов и разделение их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. Чтение слов, полученных при замене одной буквы, по таблице. Чтение рассказа Е. Чарушина «Томка». | |||
88-89 | Звуковой анализ слов «бант», «бинт». Сравнение звуков по твёрдости-мягкости. Чтение слогов, слов, предложений. Расшифровка «закодированных» слов («барон» - «набор», «банка» - «кабан»). Сравнение слов по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости первых звуков. Чтение рассказа В. Голявкина «Всё будет прекрасно!». Придумывание окончания рассказа. | |||
90-91 | Звуковой анализ слов «печка», «пушка». Чтение слогов, слов, рассказа. Чтение слов по таблице. Составление слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов. Обсуждение смыслоразличительной функции ударения («по'лки» - «полки'». Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка». | |||
92-93 | Звуковой анализ слов «ветка», «волна». Чтение слогов, слов и предложений. Расшифровка «закодированных» слов («слово», «весна»). Чтение рассказа А.Шибаева «Одна буква» и Я.Тайца «По грибы». | |||
94-95 | Звуковой анализ слов «фонарь», «филин». Чтение слогов и слов. Чтение слов «сев», «довод» справа налево, объяснение их лексического значения. Смыслоразличительная функция ударения «зво'нок» - «звоно'к». Чтение рассказа Я. Тайца «Волк». Разгадывание ребусов. | |||
96-97 | Звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». Выяснение особенностей звука [ж] (звук [ж] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Чтение слов, предложений, отгадывание загадок. Чтение по таблице слов, полученных в результате замены буквы. Чтение рассказа Г. Юдина «Поэты». | |||
98-99 | Звуковой анализ слов «груша», «катушка». Выяснение особенностей звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Чтение слогов, слов, текста. Чтение слов, полученных в результате замены одной буквы. Чтение рассказа Г. Юдина «Что вы знаете о йогах?». | |||
100-101 | Чтение стихотворения В.Орлова. Звуковой анализ слов «чайник», «спички». Выяснение особенностей звука [ч] (звук [ч] всегда мягкий согласный, у него нет твёрдой пары). Составление словосочетаний. Чтение по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. Чтение рассказа Г. Цыферова «Кот». | |||
102-103 | Звуковой анализ слов «ящик», «клещи». Выяснение особенностей звука [щ'] (звук [щ] всегда мягкий согласный, у него нет твёрдой пары). Чтение слогов, слов, предложений, стихотворений. Знакомство с правилом написания гласных после [ч'] и [щ']. Составление слоговой схемы. | |||
104-105 | Звуковой анализ слов «хобот», «хвост», называние слов с мягкой парой согласного звука [х]. Составление словосочетаний. Нахождение слова в слове. Расшифровка «закодированного» слова («выход»). Разгадывание кроссворда. Чтение сказки Л. Толстого «Белка и волк». | |||
106-107 | Звуковой анализ слов «цапля», «синица». Выяснение особенностей звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Чтение слов в единственном и множественном числе. Отгадывание загадок и разгадывание кроссворда. Составление словосочетаний. Г.Юдина «Цыплёнок Цып». | |||
108-109 | Чтение стихотворения Г. Сапгира. Знакомство с одной из функций мягкого знака (ь – показатель мягкости предшествующего согласного). Чтение слов по моделям. Сравнение звуков по твёрдости – мягкости. Чтение по таблице слов с использованием заданных слогов. Чтение рассказа Г. Юдина «Отец и мать». | |||
110-111 | Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Различие функций мягкого знака. Образование форм множественного числа с использованием мягкого знака. Чтение по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. Чтение рассказа И. Бутмана «Трус». | |||
112 | Знакомство с особенностями твёрдого знака. Сравнение слов. Чтение учителем стихотворений с фиксацией внимания на ь и ъ. Чтение рассказа Г. Юдина «Как Мыша за сыром ездил». |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛУШАНИЕ
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
Дополнительные учебно-методические материалы:
- Л.А. Ефросинина Рабочая тетрадь «Литературное слушание». М. Издательский центр «Вентана - Граф» 2011
- Л.А. Ефросинина. Учебная хрестоматия «Литературное чтение». М. Издательский центр «Вентана - Граф» 2008
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
| «О Родине и родной природе» | |||
1/1 | Е. Серова «Мой дом». | ОБЖ. Безопасность на воде. | ||
2/2 | Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?» | |||
«Мир родной природы» | ||||
1/3 | В. Белов «Родничок». | |||
2/4 | Муса Гали «Земные краски». | |||
3/5 | М. Михайлов «Лесные хоромы». | |||
«Учимся уму – разуму» | ||||
1/6 | А. Барто «В школу». | ОБЖ | ||
2/7 | В. Железникова «История с азбукой». | |||
3/8 | Л. Пантелеева «Буква «Ты»». | |||
4/9 | Я. Ким «Мой верный чиж». | |||
5/10 | Е.Ильина «Шум и Шумок». | |||
6/11 | Е.Благинина «Тюлюлюй». | |||
«Мир сказок» | ||||
1/12 | В. Сутеев «Дядя Миша». | |||
2/13 | Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | |||
3/14 | С.Маршак «Тихая сказка». | |||
4/15 | Ш. Перро «Красная шапочка». | ИКТ | ||
«Мир родной природы» | ||||
1/16 | М. Пришвин «Лисичкин хлеб». | |||
2/17 | А. Блок «Зайчик». | |||
3/18 | Г. Скребицкий «Пушок». | |||
4/19 | Е.Трутнева «Когда это бывает». | |||
«Мир сказок» | ||||
1/20 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | ИКТ | ||
2/21 | К. Чуковский «Муха-Цокотуха». | |||
3/22 | В. Сутеев «Ёлка». Проверь себя. | |||
«Учимся уму – разуму» | ||||
1/23 | В.Сутеев «Палочка-выручалочка». | ИКТ | ||
2/24 | Е.Пермяк «Пичугин мост». | |||
3/25 | Н. Саконская «Мы с мамой». | |||
4/26 | В.Чаплина «Мушка». | |||
5/27 | С.Баруздин «Человеки». | |||
6/28 | Е.Ильина «Чик-чик ножницами». | |||
«Мир сказок» | ||||
1/29 | Х. К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». | |||
2/30 | В.Бианки «Лесной Колобок-Колючий бок». | ИКТ | ||
3/31 | Русская народная сказка «Терёшечка». Проверь себя. | ОБЖ | ||
«Мир родной природы» | ||||
1/32 | Г.Скребицкий «Мать». | |||
2/33 | А.Барто «Весенняя гроза» | ОБЖ |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
- С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова. Учебник «Русский язык». М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
- С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И. Кузнецова. Рабочая тетрадь «Русский язык». М.: «Вентана-Граф» 2011
- Н.Ф.Виноградова. Методика обучения. М. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 г
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
1 | Язык как средство общения. | |||
2 | Порядок действий при списывании. | |||
3 | Устная и письменная речь. | |||
4 | Знаки препинания в конце предложения. | |||
5 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. | |||
6 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании. | |||
7 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. | |||
8 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?, что?» | |||
9 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. | |||
10 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?, что?»; знаки препинания в конце предложения. | ИКТ | ||
11 | Речевой этикет: ситуация знакомства. | |||
12 | Собственные имена, правописание собственных имён. | |||
13 | Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении.. | |||
14 | Правописание собственных имён. | |||
15 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. | |||
16 | Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имён. | |||
17 | Описание внешности. Слова отвечающие на вопросы «какой?, какая?, какое?, какие?». | ИКТ | ||
18 | Описание внешности. Слова отвечающие на вопросы «какой?, какая?, какое?, какие?». | |||
19 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем. | |||
20 | Описание внешности. Слова отвечающие на вопросы «кто?, что?, какой?, какая?, какое?, какие?» | |||
21 | Описание внешности. Слова отвечающие на вопросы «кто?, что?, какой?, какая?, какое?, какие?» | |||
22 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем. | |||
23 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке | ИКТ | ||
24 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке | |||
25 | Правила переноса слов. | |||
26 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. | |||
27 | Знакомство с образованием слов в русском языке. | |||
28 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. | |||
29 | Отработка умения задавать вопросы к словам. | |||
30 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. | |||
31 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?, что сделать?». | |||
32 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. | |||
33 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?, что сделать?». | |||
34 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. | |||
35 | Повторение правила правописания сочетаний – жи – ши - . | ИКТ | ||
36 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. | |||
37 | Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу. | |||
38 | Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. | |||
39 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?, что?, что делать?, что сделать?». | |||
40 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. | |||
41 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?, что?». | |||
42 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. | |||
43 | Знакомство с родственными словами. | |||
44 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. | |||
45 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?, что?, что делать?, что сделать?». | |||
46 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний – жи – ши -. | |||
47 | Устная речь: вымышленные истории. | |||
48 | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | |||
49 | Устная речь: вымышленные истории. | |||
50 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. | |||
51 | Повторение правила переноса слов. | |||
52 | Письменная речь: объявление. | |||
53 | Повторение слов, отвечающих на вопрос «какая?, какие?» и правила правописания собственных имён. | |||
54 | Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания –жи-ши-. Работа со звуковыми моделями. | |||
55 | Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа. | |||
56 | Описание внешности и повадок животного. | |||
57 | Отработка умения задавать вопросы к словам. | |||
58 | Описание внешности и повадок животного. | |||
59 | Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний – жи - ши -, - ча – ща -. | |||
60 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании. | |||
61 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании. | |||
62 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. | |||
63 | Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | |||
64 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам. | |||
65 | Повторение правил правописания сочетаний –ча-ща-, -чу-щу-. | |||
66 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании. Самостоятельная работа. | |||
67 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. | |||
68 | Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | |||
69 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций –ь-. | |||
70 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций –ь- и порядка действий при списывании. | |||
71 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов. | |||
72 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. | |||
73 | Знакомство с правилом правописания сочетаний -чк, чн-. | |||
74 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами близкими по значению. | |||
75 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | |||
76 | Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | |||
77 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения. | |||
78 | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку. | |||
79 | Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании. | |||
80 | Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами. | |||
81 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам. | |||
82 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов. | |||
83 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного. | |||
84 | Комплексное повторение пройденного. Диагностическое обследование. | |||
85 | Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного. |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
- Н.Ф.Виноградова.Учебник «Окружающий мир» в двух частях. М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
- Н.Ф.Виноградова. Рабочая тетрадь «Окружающий мир». М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
- Н.Ф.Виноградова. Методика обучения. М. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 г
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
1 | Введение. Этот удивительный мир. | |||
2 | Давай познакомимся. | |||
3 | Мы - школьники. | |||
4 | Правила поведения в школе. | |||
5 | Сентябрь – первый месяц осени. | |||
6 | Что нам осень подарила. | |||
7 | Грибная пора. | ОБЖ | ||
8 | Семья. | |||
9 | О маме. | |||
10 | Любимые занятия. | |||
11 | Воскресный день. | |||
12 | Как из зерна получилась булка. | |||
13 | Человек и домашние животные. | ИКТ | ОБЖ | |
14 | Октябрь уж наступил… | |||
15 | Явления природы. | |||
16 | Где ты живёшь? | |||
17 | Правила поведения на дорогах. | ОБЖ | ||
18 | Ты и вещи. | |||
19 | Кто работает ночью. | |||
20 | Что такое здоровье. | |||
21 | Твои помощники - органы чувств. | |||
22 | Правила гигиены. | |||
23 | О режиме дня. | |||
24 | Урок в спортивном зале. | ОБЖ | ||
25 | Ноябрь - зиме родной брат. | |||
26 | Звери-млекопитающие. | ИКТ | ||
27 | Звери-млекопитающие. | |||
28 | Что мы знаем о птицах. | ИКТ | ||
29 | Что мы знаем о птицах. | |||
30 | Родной край. | |||
31 | Дом, в котором ты живёшь. | |||
32 | Зачем люди трудятся. | |||
33 | В декабре, в декабре все деревья в серебре… | |||
34 | Какая бывает вода? | ИКТ | ОБЖ | |
35 | О дружбе. | |||
36 | Идём в гости. | |||
37 | С наступающим Новым годом! | |||
38 | Январь – году начало, зиме - середина. | |||
39 | Хвойные деревья. | |||
40 | Жизнь птиц. | |||
41 | Наша страна – Россия. | ИКТ | ||
42 | Наша страна – Россия. | |||
43 | Богата природа России. | |||
44 | Богата природа России. | |||
45 | Мы – россияне. | |||
46 | Народная сказка. | |||
47 | Февраль – месяц метелей и вьюг. | |||
48 | Звери – млекопитающие. | |||
49 | Наш уголок природы. | |||
50 | Мы – граждане России. | |||
51 | О правилах поведения. | ОБЖ | ||
52 | 23 февраля – День защитника Отечества. | |||
53 | 8-е Марта – праздник всех женщин! | |||
54 | Март – капельник. | |||
55 | Если хочешь быть здоров, закаляйся! | ОБЖ | ||
56 | Здоровая пища. | ОБЖ | ||
57 | Какое бывает настроение. | |||
58 | Апрель – водолей. | ОБЖ | ||
59 | Апрель – водолей. | |||
60 | Весенние работы. | |||
61 | Кто работает на транспорте. | |||
62 | День космонавтики. | ИКТ | ||
63 | Май весну завершает, лето начинает. | |||
64 | Жизнь земноводных весной. | |||
65 | Животное – живое существо. | |||
66 | Ты – пешеход. | ОБЖ |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет МАТЕМАТИКА
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
1. В.Н.Рудницкая. Учебник «Математика» в двух частях. М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
2. Е.Э.Кочурова. Рабочая тетрадь «Математика» в двух частях. М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
3. В.Н. Рудницкая, Е.Э.Кочурова, О.А.Рыдзе. Методика обучения. М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2009
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
1 | Сравниваем. | |||
2 | Сравниваем. | |||
3 | Называем по порядку. Слева направо. Справа налево. | |||
4 | Знакомимся с таблицей. | |||
5 | Сравниваем. | |||
6 | Сравниваем. | |||
7 | Работаем с числами от 1 до 5. | |||
8 | Работаем с числами от 6 до 9. | |||
9 | Конструируем. | |||
10 | Учимся выполнять сложение. | |||
11 | Находим фигуры. | |||
12 | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. | |||
13 | Учимся выполнять вычитание. | |||
14 | Сравниваем. | |||
15 | Сравниваем. | |||
16 | Сравниваем. | |||
17 | Готовимся решать задачи. | |||
18 | Готовимся решать задачи. Самостоятельная работа. | |||
19 | Складываем числа. | ИКТ | ||
20 | Складываем числа. | |||
21 | Вычитаем числа. | |||
22 | Различаем числа и цифры. | |||
23 | Различаем числа и цифры. | |||
24 | Знакомимся с числом и цифрой 0. | |||
25 | Измеряем длину в сантиметрах. | |||
26 | Измеряем длину в сантиметрах. Самостоятельная работа. | |||
27 | Увеличиваем, уменьшаем число на 1. | |||
28 | Увеличиваем, уменьшаем число на 2. | |||
29 | Работаем с числом 10. | |||
30 | Измеряем длину в дециметрах. | |||
31 | Знакомимся с многоугольниками. | |||
32 | Знакомимся с задачей. | |||
33 | Решаем задачи. | |||
34 | Решаем задачи. Самостоятельная работа. | |||
35 | Знакомимся с числами от 11 до 20. | |||
36 | Знакомимся с числами от 11 до 20. | |||
37 | Работаем с числами от 11 до 20. | |||
38 | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. | |||
39 | Составляем задачи. | |||
40 | Работаем с числами от 1 до 20. | |||
41 | Учимся выполнять умножение. | ИКТ | ||
42 | Учимся выполнять умножение. | |||
43 | Составляем и решаем задачи. | |||
44 | Работаем с числами от 1 до 20. | |||
45 | Умножаем числа. | |||
46 | Умножаем числа. | |||
47 | Решаем задачи. | |||
48 | Решаем задачи. Самостоятельная работа. | |||
49 | Проверяем, верно ли. | |||
50 | Учимся выполнять деление. | |||
51 | Делим числа. | ИКТ | ||
52 | Делим числа. | |||
53 | Сравниваем. | |||
54 | Работаем с числами. | |||
55 | Решаем задачи. | |||
56 | Складываем и вычитаем числа. | |||
57 | Складываем и вычитаем числа. Самостоятельная работа. | |||
58 | Умножаем и делим числа. | |||
59 | Решаем задачи разными способами. | |||
60 | Решаем задачи разными способами. | |||
61 | Вспоминаем пройденное. | |||
62 | Вспоминаем пройденное. Самостоятельная работа. | |||
63 | Перестановка чисел при сложении. | ИКТ | ||
64 | Перестановка чисел при сложении. | |||
65 | Шар. Куб. | ИКТ | ||
66 | Шар. Куб. | |||
67 | Сложение с числом 0. | |||
68 | Свойства вычитания. | |||
69 | Свойства вычитания. | |||
70 | Вычитание числа 0. | |||
71 | Вычитание числа 0. Самостоятельная работа. | |||
72 | Деление на группы по несколько предметов. | |||
73 | Деление на группы по несколько предметов. | |||
74 | Сложение с числом 10. | |||
75 | Сложение с числом 10. | |||
76 | Прибавление и вычитание числа 1. | |||
77 | Прибавление и вычитание числа 1. | |||
78 | Прибавление числа 2. | |||
79 | Прибавление числа 2. | |||
80 | Вычитание числа 2. | |||
81 | Вычитание числа 2. | |||
82 | Вычитание числа 2. | |||
83 | Прибавление числа 3. | |||
84 | Прибавление числа 3. Самостоятельная работа. | |||
85 | Прибавление числа 3. | |||
86 | Вычитание числа 3. | |||
87 | Вычитание числа 3. | |||
88 | Прибавление числа 4. | ИКТ | ||
89 | Прибавление числа 4. | |||
90 | Вычитание числа 4. | |||
91 | Вычитание числа 4. | |||
92 | Вычитание числа 4. Самостоятельная работа. | |||
93 | Прибавление и вычитание числа 5. | |||
94 | Прибавление и вычитание числа 5. | |||
95 | Прибавление и вычитание числа 5. | |||
96 | Прибавление и вычитание числа 6. | |||
97 | Прибавление и вычитание числа 6. | |||
98 | Прибавление и вычитание числа 6. | |||
99 | Прибавление и вычитание числа 6. Самостоятельная работа. | |||
100 | Сравнение чисел. | |||
101 | Сравнение чисел. | |||
102 | Сравнение чисел. | |||
103 | Сравнение. Результат сравнения. | |||
104 | Сравнение. Результат сравнения. | |||
105 | Сравнение. Результат сравнения. Самостоятельная работа. | |||
106 | На сколько больше или меньше. | |||
107 | На сколько больше или меньше. | |||
108 | На сколько больше или меньше. | |||
109 | Увеличение числа на несколько единиц. | |||
110 | Увеличение числа на несколько единиц. | |||
111 | Увеличение числа на несколько единиц. | |||
112 | Уменьшение числа на несколько единиц. | |||
113 | Уменьшение числа на несколько единиц. | |||
114 | Уменьшение числа на несколько единиц. | |||
115 | Контрольная работа. | |||
116 | Прибавление чисел 7,8,9. | |||
117 | Прибавление чисел 7,8,9. | |||
118 | Прибавление чисел 7,8,9. | |||
119 | Вычитание чисел 7,8,9. | |||
120 | Вычитание чисел 7,8,9. | |||
121 | Вычитание чисел 7,8,9. | |||
122 | Вычитание чисел 7,8,9. | |||
123 | Сложение и вычитание. Скобки. | |||
124 | Сложение и вычитание. Скобки. | |||
125 | Сложение и вычитание. Скобки. | |||
126 | Контрольная работа. | |||
127 | Зеркальное отражение предметов. | |||
128 | Зеркальное отражение предметов. | |||
129 | Симметрия. | ИКТ | ||
130 | Симметрия. | |||
131 | Оси симметрии фигуры. | |||
132 | Оси симметрии фигуры. |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
В.С.Кузин и др. Изобразительное искусство 1 класс. Дрофа. М. 2007
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ТЕХНОЛОГИЯ
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
Е.А. Лутцева. Технология «Ступеньки к мастерству». М. Издательский центр «Вентана-Граф», 2004
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
| Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму. | |||
1/1 | Изучение окружающего предметного мира и мира природы. | ОБЖ | ||
2/2 | Наскальная живопись, рисунки древних людей. Чем и как рисовали люди. Инструменты и художественные материалы современного художника. | презентация | ОБЖ | |
3/3 | Развитие наблюдательности, формирование умения передавать в цвете своё впечатление от увиденного в природе. | |||
4/4 | Наблюдение за изменениями цвета и настроения в природе, многообразие цветовых оттенков осенних листьев. | презентация | ||
5/5 | Освоение всей поверхности листа. Её заполнение. Первые представления о композиции. | |||
6/6 | Развитие представлений о направлениях: вертикально, горизонтально, наклонно. Передача в рисунке наблюдаемого в действительности. | |||
7/7 | Развитие интереса к разнообразию цвета, форм и настроений в природе. Изображение предметов в открытом пространстве. | |||
8/8 | Развитие понятия зрительной глубины и её передача в рисунке: выделение первого плана, главного элемента в композиции. | |||
9/9 | Изменения в природе и окружающей жизни. | презентация | ||
10/10 | Получение нового цвета путём смешивания двух красок, выполнение плавных переходов одного цвета в другой. Наблюдение: как с помощью белой краски можно изменить цвет. | |||
11/11 | Животный мир природы. Красота и выразительность движений животных, птиц, рыб. | презентация | ||
12/12 | Представление о рельефе. Лепка рельефа: развитие представлений «ближе-ниже», «дальше-выше». | презентация | ||
13/13 | Развитие чувства формы. | |||
14/14 | Формирование представлений о соразмерности изображаемых объектов. | |||
15/15 | Освоение техники бумажной пластики. | |||
16/16 | Изображение с помощью разнообразных линий сказочных предметов, людей в пространстве. | |||
17/17 | Изображение с помощью разнообразных линий сказочных предметов, людей в пространстве. | |||
18/18 | Навыки работы с гуашевыми красками. | |||
Развитие фантазии и воображения. | ||||
1/19 | Освоение техники работы кистью и палочкой, «кляксографии». | |||
2/20 | Развитие представлений о контрастных цветовых отношений. | |||
3/21 | Передача настроения, впечатления от услышанного в цвето-музыкальных композициях. | |||
4/22 | Передача настроения, впечатления от услышанного в цвето-музыкальных композициях. | |||
5/23 | Изображение движения. | презентация | ||
6/24 | Экскурсия в лес, парк, прогулка по посёлку. | |||
7/25 | Скульптура как вид изобразительного искусства. | |||
8/26 | Конструирование замкнутого пространства. Создание композиции по мотивам литературных произведений. | |||
9/27 | Конструирование замкнутого пространства. Создание композиции по мотивам литературных произведений. | |||
10/28 | Форма и украшение в народном искусстве. | презентация | ||
11/29 | Форма и украшение в народном искусстве. | |||
Художественно-образное восприятие изобразительного искусства – музейная педагогика. | ||||
1/30 | Изобразительное искусство в среде других искусств. Связь изобразительного искусства с жизнью. Материалы и инструменты художника. | ОБЖ | ||
3/31 | Представление о картине, рисунке, скульптуре, декоративной композиции, произведениях декоративно-прикладного искусства. Их эстетические особенности. | |||
4/32 | Скульптура в музее и вокруг нас. Образы людей и животных в скульптуре. | презентация | ||
5/33 | Знакомство с крупнейшими музеями России. Государственная Третьяковская галерея. Государственный Эрмитаж. Музей под открытым небом. | кинофильм |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание. | ||||
1/1 | Работа в саду. | ТБ | ||
2/2 | Подготовка делянки к зиме. | ТБ | ||
3/3 | Мир профессий. | презентация | ||
4/4 | Сбор природного материала. | ТБ | ||
5/5 | Самообслуживание: организация рабочего места и сохранение порядка на нём во время и после работы; уход и хранение инструментов. Гигиена труда. | ТБ | ||
6/6 | Работа с природным материалом. Выполнение коллективной работы. | |||
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | ||||
1/7 | Знакомство с материалами (бумага, картон, нитки, ткань) и их практическим применением в жизни. | |||
2/8 | Виды бумаги и её практическое применение. Что можно сделать из бумаги? | презентация | ||
3/9 | Виды бумаги и её практическое применение. Учимся наклеивать детали. | |||
4/10 | Инструменты и приспособления для обработки материалов. Познакомься с ножницами. | ТБ | ||
5/11 | Знакомство с графическими изображениями: рисунок, схема. Обозначение линии сгиба на рисунках, схемах. | презентация | ||
6/12 | Технологический процесс изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. | ТБ | ||
7/13 | Технологический процесс изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. | |||
8/14 | Технологический процесс изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. | |||
9/15 | Технологический процесс изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. | |||
10/16 | Клеевое соединение деталей изделия. | ТБ | ||
11/17 | Отделка деталей изделия рисованием, аппликацией, прямой строчкой. | |||
12/18 | Изготовление изделий из разных материалов. | |||
13/19 | Изготовление изделий из разных материалов. | |||
14/20 | Выполнение декоративно-художественного изделия в технике аппликация. | ТБ | ||
15/21 | Выполнение декоративно-художественного изделия в технике мозаики. | |||
16/22 | Выполнение декоративно-художественного изделия в технике лепки. | ТБ | ||
17/23 | Выполнение декоративно-художественного изделия в технике оригами. Игрушки без ножниц и клея. | |||
Конструирование и моделирование. | ||||
1/24 | Элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия. | презентация | ТБ | |
2/25 | Конструирование и моделирование изделий из природных материалов и бумаги складыванием, сгибанием, вытягиванием по образцу и рисунку. | |||
3/26 | Конструирование и моделирование изделий из природных материалов и бумаги складыванием, сгибанием, вытягиванием по образцу и рисунку. | |||
4/27 | Работа с конструктором. | ТБ | ||
5/28 | Работа с конструктором. | ТБ | ||
6/29 | Работа с конструктором. | ТБ | ||
7/30 | Подготовка делянки. | ТБ | ||
8/31 | Подготовка семян к посадке. | |||
9/32 | Работа в саду. | ТБ | ||
10/33 | Работа в саду. | ТБ |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет МУЗЫКА
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
В.О.Усачёва, Л.В.Школяр. Музыкальное искусство 1 класс. М. Издательский центр «Вентана – Граф» 2005
Н.Н. Рябенко. Уроки музыки в 1-7 классах. АЙРИС ПРЕСС. М. 2006
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
Родина музыки. | ||||
1 | Музыка вокруг нас. | ДВД | ||
2 | Прогулка была временем сочинения. | ДВД | ||
3 | Песня, танец, марш – основа музыкальных впечатлений детей. | ДВД | ||
4 | Почему марш – это марш? | ДВД | ||
5 | Танец – это что? | ДВД | ||
6 | Где найти песню и как её искать? | ДВД | ||
7 | «Я начал сочинять с тех пор, как узнал музыку» | ДВД | ||
8 | Мимолётности. | ДВД | ||
Музыка живая. | ||||
9 | Каждый композитор – художник. | ДВД | ||
10 | Играем обычный день. | ДВД | ||
11 | Идём в театр. | ДВД | ||
12 | Что выражает музыка. | ДВД | ||
13 | Что выражает музыка. | ДВД | ||
14 | Что изображает музыка. | ДВД | ||
15 | Роль музыки в жизни человека. | ДВД | ||
Театр. | ||||
16 | Хочу петь в опере! | ДВД | ||
17 | Хочу танцевать в балете! | ДВД | ||
18 | Опера и балет. | ДВД | ||
10 | Симфония. | ДВД | ||
Язык музыки. | ||||
20 | Выражение чувств человека в музыке. | ДВД | ||
21 | Окружающий мир в музыке. | ДВД | ||
22 | Путешествие в деревню. | ДВД | ||
23 | Путешествие в деревню | ДВД | ||
24 | «В свете ж вот какое чудо!» | ДВД | ||
25 | Музыка народов мира. | ДВД | ||
26 | Музыка народов мира. | ДВД | ||
27 | Музыка народов мира. | ДВД | ||
28 | В интонации спрятан человек. | ДВД | ||
29 | В интонации спрятан человек. | ДВД | ||
30 | Детский музыкальный театр. | ДВД | ||
31 | Детский музыкальный театр. | ДВД | ||
32 | Хочу быть композитором! | ДВД | ||
33 | Итоговый урок. | ДВД |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Класс 1
Учитель Александрова Ольга Николаевна
Учебная программа « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Учебно-методический комплект
1. Л.Е.Журова, А.О. Евдокимова. Учебник «Букварь» 2 часть. М. Издательский центр «Вентана-Граф» 2011
2. Л.А.Ефросинина. Учебник «Литературное чтение». М. «Вентана-Граф» 2011
3. Методика обучения. Л.А.Ефросинина, М.: «Вентана-Граф», 2009г.
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | № урока | Тема урока | ЦОР/ИКТ | Примечание |
1 | Алфавит. | |||
2 | Три котёнка. В.Сутеев Беспокойные соседки. А.Шибаев. | |||
3 | Про нос и язык. Е. Пермяк. Меня нет дома. Г. Остер. | |||
4 | Как Никита играл в доктора. Е.Чарушин. | |||
5 | Маленький Тигр. Г. Цыферов. Кто? Саша Чёрный. | |||
6 | Середина сосиски. Г.Остер. Жадина. Я.Аким. | |||
7 | Если был бы я девчонкой. Э.Успенский. Рукавичка. Украинская народная сказка. | |||
8 | Под грибом. В. Сутеев. | |||
9 | Что за шутки. А. Шибаев. Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер. | |||
10 | Как меня назвали. Б. Житков. Большая новость. А. Кушнер. | |||
11 | Как поросёнок говорить научился. Л. Пантелеев. | |||
12 | Яшка. Е. Чарушин. Что я узнал. А.Кушнер. | |||
13 | Медвежата. Ю.Дмитриев. Медвежата. Г.Снегирёв. | |||
14 | Растеряшка. М. Карем. Заколдованная буква. В.Драгунский. | |||
15 | Ступеньки. Н. Носов. | |||
16 | Горячий привет. О. Дриз. Привет мартышке. Г.Остер. | |||
17 | Зайчата. Е.Чарушин Сорока и заяц. Н. Сладков. Лиса и заяц. Н.Сладков. | |||
18 | Затейники. Н. Носов. | |||
19 | Про мышку, которая ела кошек. Дж. Родари | |||
20 | Ёж. А. Толстой Волк ужасно разъярён…. В.Лунин. Зелёный заяц. Г.Цыферов. | |||
21 | Он живой и светится. В. Драгунский. | |||
22 | Лошарик. Г.Сапгир | |||
Читаем сказки, загадки, скороговорки | ||||
23 | Сказка о царе Салтане… А.С. Пушкин | |||
24 | Кораблик. В. Сутеев. | |||
25 | Лис и Мышонок. В. Бианки | |||
26 | Проверь себя. | |||
Учимся уму-разуму | ||||
27 | Играющие собаки. К. Ушинский. Косточка. Л. Толстой. Кто наказал его? В. Осеева. | |||
28 | Торопливый ножик. Е. Пермяк. Потерянный день. В Осеева. | |||
29 | Три товарища. В. Осеева. Печенье. В.Осеева. | |||
30 | Я-лишний. А. Барто. Мама. Я. Аким. | |||
31 | Проверь себя. | |||
Читаем о родной природе | ||||
32 | Солнце и ветер. Л. Толстой. Синичкин календарь. В. Бианки. Русский лес. И. Соколов-Микитов. | |||
33 | Апрель. С.Маршак | |||
О наших друзьях - животных | ||||
34 | Давайте дружить. И. Мазнин. Бабочка. Ю.Коваль. Аисты и лягушки. С. Михалков. | |||
35 | Нападение на зоопарк. И.Жуков Ёжик. М. Пришвин. | |||
36 | Убежал. Ю.Могутин. Ёжик. Б.Заходер. Котик. Р.н.п. | |||
37 | Глухарь. Э. Шим. | |||
38 | Проверь себя. | |||
Учимся уму-разуму | ||||
39 | Добрая лошадь. М.Пляцковский Кто хозяин? В.Осеева. | |||
40 | На катке. В.Осеева. Про то, для кого Вовка учится. В.Голявкин. | |||
41 | Самое страшное. Е. Пермяк. | |||
42 | Клоун. И.Бутман. Проверь себя. | |||
43 | Серёжа и гвозди. В.Берестов | |||
44 | Проверь себя. | |||
Читаем сказки, пословицы, считалки | ||||
45 | Урок дружбы. М.Пляцковский | |||
46 | Грамотная мышка. А.Усачёв В лесной библиотеке. М.Яснов | |||
47 | Цыплёнок и Утёнок. В.Сутеев Сказка о том, что надо дарить. С Прокофьева. | |||
48 | Дракон Комодо. Д.Биссет. Проверь себя. | |||
О наших - животных | ||||
49 | Жук. А.Барто. На одном бревне. Н.Сладков. | |||
50 | Томка и корова. Е.Чарушин. Выводок. В.Берестов. | |||
51 | Проверь себя. |
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор ГБОУ Самарской области СОШ
пос. Новоспасский муниципального района
Приволжский Самарской области
Протокол № _____ __________________/Н.В.Илларионова/
от ________________ «___» ______________________2012 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Класс 1
Календарно-тематическое планирование составила
Учитель Александрова О.Н.
2011-2012 учебный год
Дата | № урока | Тема урока |
1/1 | Игры на свежем воздухе. | |
2/2 | Игра с разными предметами. | |
3/3 | Разучивание игры «Ручеёк». | |
4/4 | Игры с обручем. | |
5/5 | Разучивание игры «У медведя во бору». | |
6/6 | Настольные игры в классе. | |
7/7 | Урок в спортивном зале. | |
8/8 | Игры на улице. | |
1/9 | Игры – соревнования. | |
2/10 | Игры с разными предметами. | |
3/11 | Разучивание игры «Гуси-лебеди». | |
4/12 | Настольные игры в классе. | |
5/13 | Подвижные игры на свежем воздухе. | |
6/14 | Игры в спортивном зале. | |
7/15 | Подвижные игры на улице. | |
8/16 | Игра «Гуси – лебеди». | |
1/17 | Катание на санках с горки. | |
2/18 | Игра на улице «Строим крепость». | |
3/19 | Игры на свежем воздухе. | |
4/20 | Игры на свежем воздухе. | |
5/21 | Игры на свежем воздухе. | |
6/22 | Настольные игры в классе. | |
7/23 | Игры на свежем воздухе. | |
8/24 | Игра на ловкость «Не урони мешочек». | |
9/25 | Игра на внимание «Поймай мяч». | |
10/26 | ||
1/27 | Игры на меткость «Попади в цель». | |
2/28 | Подвижные игры на улице. | |
3/29 | Игры-соревнования. | |
4/30 | Игра «Танцуй и играй». | |
5/31 | Игры в спортивном зале. | |
6/32 | Игры-эстафеты. | |
7/33 | Настольные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класса по системе Занкова
Рабочие программы для 2 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Система Л.В. Занкова....
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
Рабочие программы составлены в соответствии с новыми ФГОС, использованы материалы учителей разных регионов страны, государственные программы по предметам....
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В. Занкова
В помощь учителям....
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...
рабочие программы 1 класс школа 21 века под Виноградовой
рабочие программы 1 класс школа 21 века под Виноградовой...