Презентация "Отчет по теме самообразования"
презентация к уроку (1 класс) по теме
В данной презентации содержится информация по теме самообразования "Развивающие игры на уроках математики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_teme_samoobrazovaniya_razvivayushchie_igry_na_urokah_matematiki.rar | 2.61 МБ |
Подписи к слайдам:
Индивидуальная тема самообразования:
*
*
…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!...Своей игрой они служат и отечеству! Е. А. Покровский
*
*
*
*
Цель: Совершенствовать технологии проведения развивающих игр на уроках математики с целью всестороннего развития личности ребенка.
*
*
Задачи: 1. Изучить методическую литературу по данному вопросу; 2. Апробировать в процессе обучения учащихся различные дидактические игры на уроках математики; 3. Использовать и внедрять в процесс обучения передовой педагогический опыт по данной теме; 4. Повысить профессиональный уровень своих знаний; 5. Создать картотеку дидактических игр по математике.
*
*
Выдвинула гипотезу: если педагог будет систематически создавать условия для внедрения в процесс обучения развивающих игр, то всестороннее гармоничное развитие личности ребенка обеспечено.
*
*
*
*
Игры и игровые приемы на этапе изучения нового материала:«Избыточное вступление»; «Отсроченная отгадка или продолжение следует»;«А мы знаем!»«Конкурс вопросов»«Шифровка или секретный агент»
*
*
Игры на этапах запоминания, закрепления, обобщения и контроля учебного материала«Ералаш»;«Самая хорошая подсказка»;«Узаконенная шпаргалка»;«Заниматика»;«Эстафета»;«Космический полет»
*
*
Игры и игровые приемы для оптимизации физического и психологического состояния«Мы вместе»;«Мордашки»;«Невербальное управление или тут зазвенел колокольчик»;«Активные ответы»
*
*
1
2
3
5
6
4
7
4
2
3
1
6
5
4
«Паровозик из Ромашково»
5
1
2
3
1
1
2
4
«Паровозик из Ромашково»
2+3
5+3
8-4
4+3
7-6
1+5
6+3
9-9
0
2-2
2+6
3+0
0+4
«Математическая гусеница»
6
4
3
«Теремок»
2
3
1
5
4
4
5
6
7
8
5+3
3+4
2+1
4+2
7
3+4
9-3
5+2
0+7
8-7
8-3
9-2
6+1
6-2
«Помоги Белочке собрать орехи»
8
7+1
9-2
5+2
2+6
3+5
6+3
5+4
4+4
«Футболист»
2+2
6-2
5+2
8-4
9-6
4+4
8-2
7+1
3+3
6
4
8
«Цветочная поляна»
«Капли и зонтики»
3
4
5
2+2
2-2
5-2
6-4
7-2
3+4
8-7
6-2
9-5
4+1
5-3
1+6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты уроков, доклады на темы самообразования
Открытые уроки по русскому языку и математике, доклады на темы самообразования ...
Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»
Отчет о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...
ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»
Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...
Презентация для работы Школьного методического объединения по теме: "Система работы педагога над темой самообразования"
Презентация начинается с высказывания Дисверга: "Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развиты...
Сообщение на ШМО учителей гуманитарного цикла на тему: «Обобщение опыта по теме самообразования «Трудности в обучении чтению у детей с ограниченными возможностями здоровья. Взаимосвязь учителя и логопеда»
Недоразвитие познавательной деятельности, позднее развитие речи, её качественное своеобразие, а также психопатологические особенности обусловливают недостаточную готовность обучающихся школы VII...
Отчет по теме самообразования Тема: Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся и исследовательской культуры на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Отчет по теме самообразования...
ОТЧЕТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»
Авторы учебников по окружающему миру считают исследовательскую деятельность одной из основных деятельностей. Кроме материалов, предложенных в учебнике, у педагогов всегда есть возможность использовать...