Интегрированная проверочная работа "Кораблик"
методическая разработка (1 класс) по теме

Пегушина Юлия Владимировна

1 класс, конец года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА  за III четверть                                                                                           1 класс

Вариант 1

Ученика/ученицы _______________________________________________

                                              Фамилия, имя

Школа № __________                                                        Класс _______

  Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Кораблик.

 

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

10

-Давайте купаться!- сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

18

- Мы не умеем плавать,- сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

28

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

35

Решили построить кораблик. Цыпленок притащил листочек.

41

Мышонок- ореховую скорлупу.

44

Муравей соломинку притащил. А Жучок- верёвочку. И пошла работа.

53

Построили кораблик! Сели на него и поплыли.

60

Задание 2. Найди и спиши любое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

 

                                   

 

 

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

   ?

Задание 3. Отметь значком  пропущенную картинку. Картинки расставлены так, как происходили события в сказке                                                      А                                В                                                       

                 Б                                                   Г           

 Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же “ног”, сколько у мыши …

А.

у лягушки

В.

у жучка

Б.

у муравья

Г.

у цыпленка

 Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

___ букв

___ звуков

___ слогов

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

                          Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком . кто из животных, названных в сказке, принес соломинку?

А.

Муравей

В.

Мышонок

Б.

Жучок

Г.

Цыплёнок

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

____________________

    Напиши

свое слово

цыпленок

Объекты живой природы

Скалы

______________

Напиши

свое слово

Сделано человеком

Орел

Замок


Задание 8. Для постройки кораблика муравей принес 3 соломинки, а жучок на 4 соломинки больше. Сколько соломинок принес жучок?

        Решение:________________________________________

          Ответ:        жучок принес_______ соломинок.

Задание 9. Помоги лягушонку попросить прощения у своих друзей за то, что смеялся над ними.

Я думаю, что лягушонку надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку «Кораблик». Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная проверочная работа

Работа  в Мастерской «Стандарты второго поколения: что должен знать\понимать, уметь учитель»....

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа "У кого дом лучше?"

Это работа по проверке знаний, умений и навыков по 3 предметам : по русскому языку, математикеи по окружающему миру. Здесь же разработана форма оценивания....

Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса

Работа составлена  с учётом  ФГОС.  Она проверяет следующие умения:осознанно  читать  тексты  с целью  удовлетворения  интереса,  приобретения чита...