План работы МО нач. кл.
методическая разработка по теме

В данной публикпации - план работы методического объединения учителей начальных классов на 2012 - 2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan__raboty_mo.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                              План  работы

                                  методического  объединения  учителей начальных классов

                                                              на 2012-2013 учебный год.

  Тема:   « Личностно - ориентированный  подход  в  педагогической  деятельности как средство                

                  формирования гармонично развивающейся личности младшего школьника с учетом перехода  на              

                  ФГОС– стандарт второго поколения».

         

   Цель:  Создание условий для перехода на новый ФГОС для дальнейшего повышения качества успеваемости при  

                продуманной   системе организации  дифференцированного учебно-воспитательного процесса.

   Задачи:       1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме:
                      - переход на новые учебные стандарты (формировать  ключевые компетентности обучающихся)
                      2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников          системы ключевых компетенций
                      3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС
                     4. Внедрить в практику  работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
                     5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС
                     6. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий
                     7. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования  ключевых компетенций младшего школьника
                     8. Совершенствовать формы  работы
  работы с одаренными учащимися
                     9. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

   Ожидаемые результаты работы:

  1.   Рост качества знаний обучающихся;

               2.  Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

               3.  Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.


         

август

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Заседание МО

 

 

 

Корректировка и утверждение плана МО.

 

Внеклассная работа.

 

 

 

 

Подготовка к Дню Знаний. 

Обмен педагогическим опытом.

 

 

 

 

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

 

 

 

Всеобуч.

 

 

 

 

 

Работа со школьной документацией.

 

 

 

 

Выработка требований по ведению журнала и заполнению дневников.

с  е  н  т  я  б  р  ь

Заседание МО

 

Корректировка плана воспитательной работы. Уточнение работы ГПД  Проведение нулевого среза. Организация дошкольной гимназии.

 

.

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

День Знаний,

 

 

 

 

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах

 

 

 

 

Взаимопосещение уроков

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

Нулевые срезы.

Взаимопроверка техники чтения.

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 Составление и проверка планирования надомного обучения

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

 Требования  по ведению рабочих тетрадей по математике и русскому языку.

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

о  к  т  я  б  р  ь

Заседание МО

 

Анализ нулевых срезов. Организация дежурства по школе. Составления плана проведения предметных недель.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

 

Неделя окружающего мира.

 

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах

 Открытые уроки в рамках преемственности Шестернева О.А.

Сипко Н.Н.

 Открытые уроки в рамках аттестации Комочкова С.В.

 

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

 Диагностика учащихся 1-х классов.

   Диагностика учащихся 1-х классов.

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

Проверка заполнения дневников.

 

 

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

н  о  я  б  р  ь

Заседание МО

 

Результаты проверки дневников. Организация работы со слабыми учащимися. Организация проведения недели математики.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

 Участие в конкурсе «Русский медвежонок»

 Неделя математики.

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей...)

 

 

 

Открытый урок

ДегляреваО.В.

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

 

 

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

 

Взаимопроверка рабочих тетрадей по математике по соблюдению единого орфографического режима.

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

д  е  к  а  б  р  ь

Заседание МО

 

Организация и проведение техники чтения.Работа с одаренными детьми. Организация и проведение новогодней недели.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

Проведение школьного тура интеллектуального марафона.

Новогодняя елка.

 

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей…)

 Открытый урок. Дворникова А.А.

 

 

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

Взаимопроверка техники чтения . 2-4 кл.

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

Проверка ЗУН по математике, русскому языку учащихся на надомном обучении.

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

Взаимопроверка тетрадей по русскому языку(качество оценок)

 

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

я  н  в  а  р  ь

Заседание МО

 

Результаты проверки тетрадей.  Объективность выставления итоговых отметок. Проведение недели русского языка.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

 Неделя русского языка.

Участие в окружном туре проектных работ "Рассвет"

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах

 

 

 

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

 

 

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

 

 

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

ф  е  в  р  а  л  ь

Заседание МО

 

Индивидуальный подход в обучении младших школьников. Итоги ведения электронных журналов и дневников.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

 

 

Участие в окружном конкурсе проектных работ"Эврика»

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей…)

 

 

 

Открытый урок. Сторожева Л.П.

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 Проведение независимой промежуточной аттестации

  Проведение независимой промежуточной аттестации 2-4 кл.

 

 

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

 

Выборочная проверка тетроадей по математике (систематичность проверки и объективность выставления отметок)

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

м  а  р  т

Заседание МО

 

Анализ проверки тетрадей. Работа дошкольной гимназии. Преемственность между детским садом и школой.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

Участие в конкурсе «Кенгуру»

 

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах

 

 

Открытый урок Строкова О.В.

 

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

 

 

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

Выборочная проверка тетрадей по русскому языку (систематичность проверки и объективность выставления отметок)

 

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

а  п  р  е  л  ь

Заседание МО

 

Подготовка к итоговому мониторингу. Организация повторения.  Подготовка и проведение защиты проектов.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

  День открытых дверей. Защита проектов.

Участие в фестивале «Ступень к успеху»

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах

 

 

 

 Открытый урок. Сторожева Л.П..

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

Городские работы по русскому, математике в 1, 4 классах.

Административные проверочные работы. 2-3 кл.

Диагностика учащихся 1-х классов.

Диагностика учащихся 1-х классов.

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

 

Аттестация учащихся надомного обучения.

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

 

Проверка дневников.

 

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

м  а  й

Заседание МО

 

Анализ городских работ в 1,4 кл. Организация и проведение переводных работ в 2,3 классах. Организация окончания года. Работа школьного лагеря.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

 

 

 

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах

 

 

 

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

Взаимопроверка техники чтения.

 

 

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

 

 

 

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

 

 

Подготовка журналов к сдаче.

 

направления

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

и  ю  н  ь

Заседание МО

 

Подведение итогов окончания года. Выполнение программ. Анализ работы МО за год. Вопросы приемственности между 1 и 2 ступенями школы.

 

 

 

Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны

 

 

 

 

 

Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах

 

 

 

 

 

ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги

 

 

 

 

 

Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение)

Дополнительные занятия со слабыми учащимися.

Дополнительные занятия со слабыми учащимися.

 

 

 

Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.)

 

 

Составление планирования по предметам на следующий год.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.

План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )

Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....

Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"

Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...