План работы МО нач. кл.
методическая разработка по теме
В данной публикпации - план работы методического объединения учителей начальных классов на 2012 - 2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan__raboty_mo.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
методического объединения учителей начальных классов
на 2012-2013 учебный год.
Тема: « Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности как средство
формирования гармонично развивающейся личности младшего школьника с учетом перехода на
ФГОС– стандарт второго поколения».
Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС для дальнейшего повышения качества успеваемости при
продуманной системе организации дифференцированного учебно-воспитательного процесса.
Задачи: 1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме:
- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся)
2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций
3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС
4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС
6. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий
7. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника
8. Совершенствовать формы работы работы с одаренными учащимися
9. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
Ожидаемые результаты работы:
1. Рост качества знаний обучающихся;
2. Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
август | направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Заседание МО |
|
|
| Корректировка и утверждение плана МО. |
| |
Внеклассная работа. |
|
|
|
| Подготовка к Дню Знаний. | |
Обмен педагогическим опытом. |
|
|
|
|
| |
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
|
|
|
| |
Всеобуч. |
|
|
|
|
| |
Работа со школьной документацией. |
|
|
|
| Выработка требований по ведению журнала и заполнению дневников. | |
с е н т я б р ь | Заседание МО |
| Корректировка плана воспитательной работы. Уточнение работы ГПД Проведение нулевого среза. Организация дошкольной гимназии. |
| . |
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны | День Знаний, |
|
|
|
| |
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах |
|
|
|
| Взаимопосещение уроков | |
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
| Нулевые срезы. | Взаимопроверка техники чтения. |
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
| Составление и проверка планирования надомного обучения |
|
| |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
| Требования по ведению рабочих тетрадей по математике и русскому языку. |
|
| ||
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
о к т я б р ь | Заседание МО |
| Анализ нулевых срезов. Организация дежурства по школе. Составления плана проведения предметных недель. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
|
| Неделя окружающего мира. |
| |
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах | Открытые уроки в рамках преемственности Шестернева О.А. Сипко Н.Н. | Открытые уроки в рамках аттестации Комочкова С.В. |
|
| ||
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
| Диагностика учащихся 1-х классов. | Диагностика учащихся 1-х классов. |
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
|
| ||
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) | Проверка заполнения дневников. |
|
|
|
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
н о я б р ь | Заседание МО |
| Результаты проверки дневников. Организация работы со слабыми учащимися. Организация проведения недели математики. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
| Участие в конкурсе «Русский медвежонок» | Неделя математики. | ||
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей...) |
|
|
| Открытый урок ДегляреваО.В. | ||
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
|
|
|
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
|
|
| |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
|
| Взаимопроверка рабочих тетрадей по математике по соблюдению единого орфографического режима. |
|
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
д е к а б р ь | Заседание МО |
| Организация и проведение техники чтения.Работа с одаренными детьми. Организация и проведение новогодней недели. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
| Проведение школьного тура интеллектуального марафона. | Новогодняя елка. |
| |
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей…) | Открытый урок. Дворникова А.А. |
|
|
| ||
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
| Взаимопроверка техники чтения . 2-4 кл. |
| ||
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
| Проверка ЗУН по математике, русскому языку учащихся на надомном обучении. |
| |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
| Взаимопроверка тетрадей по русскому языку(качество оценок) |
|
|
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
я н в а р ь | Заседание МО |
| Результаты проверки тетрадей. Объективность выставления итоговых отметок. Проведение недели русского языка. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
| Неделя русского языка. | Участие в окружном туре проектных работ "Рассвет" | ||
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах |
|
|
|
| ||
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
|
|
|
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
|
| ||
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
|
|
|
|
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
ф е в р а л ь | Заседание МО |
| Индивидуальный подход в обучении младших школьников. Итоги ведения электронных журналов и дневников. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
|
|
| Участие в окружном конкурсе проектных работ"Эврика» | |
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей…) |
|
|
| Открытый урок. Сторожева Л.П. |
| |
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги | Проведение независимой промежуточной аттестации | Проведение независимой промежуточной аттестации 2-4 кл. |
|
|
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
|
|
| |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
|
| Выборочная проверка тетроадей по математике (систематичность проверки и объективность выставления отметок) |
|
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
м а р т | Заседание МО |
| Анализ проверки тетрадей. Работа дошкольной гимназии. Преемственность между детским садом и школой. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
| Участие в конкурсе «Кенгуру» |
| ||
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах |
|
| Открытый урок Строкова О.В. |
|
| |
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
|
|
|
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
|
|
| |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
| Выборочная проверка тетрадей по русскому языку (систематичность проверки и объективность выставления отметок) |
|
|
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
а п р е л ь | Заседание МО |
| Подготовка к итоговому мониторингу. Организация повторения. Подготовка и проведение защиты проектов. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
| День открытых дверей. Защита проектов. | Участие в фестивале «Ступень к успеху» | ||
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах |
|
|
| Открытый урок. Сторожева Л.П.. | ||
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
| Городские работы по русскому, математике в 1, 4 классах. | Административные проверочные работы. 2-3 кл. | Диагностика учащихся 1-х классов. | Диагностика учащихся 1-х классов. | |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
|
| Аттестация учащихся надомного обучения. | |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
|
| Проверка дневников. |
|
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
м а й | Заседание МО |
| Анализ городских работ в 1,4 кл. Организация и проведение переводных работ в 2,3 классах. Организация окончания года. Работа школьного лагеря. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
|
|
|
| |
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах |
|
|
|
| ||
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
| Взаимопроверка техники чтения. |
|
|
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) |
|
|
|
|
| |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
|
|
| Подготовка журналов к сдаче. |
| |
направления | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
и ю н ь | Заседание МО |
| Подведение итогов окончания года. Выполнение программ. Анализ работы МО за год. Вопросы приемственности между 1 и 2 ступенями школы. |
|
|
|
Внеклассная работа (предметные недели, проекты, Олимпиады, интеллектуальные марафоны |
|
|
|
|
| |
Обмен педагогическим опытом (открытые уроки, выступления на семинарах, педсоветах, участие в ярмарке педагогических идей, участие в окржных и городских конкурсах |
|
|
|
|
| |
ЕГЭ, подготовка к итоговой и промежуточной аттестации, мониторинги |
|
|
|
|
| |
Всеобуч (работа со слабоуспевающими детьми, надомное обучение) | Дополнительные занятия со слабыми учащимися. | Дополнительные занятия со слабыми учащимися. |
|
|
| |
Работа со школьной документацией (планы, журналы, дневники, тетради и т.д.) |
|
| Составление планирования по предметам на следующий год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.
План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...