Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «СОШ №16» Чистопольского муниципального района Кондрашиной Лидии Ивановны
материал на тему

Кондрашина Лидия Ивановна

Тема работы школы: «Использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий как фактор формирования креативной личности педагога и обучающегося в новом образовательном пространстве»

 

Тема самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС»

Цели:   1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

              2. обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников;

Задачи:

·         развитие творческого потенциала обучающихся;

·        обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

·       продвигать ребёнка в общем развитии ;

·       своевременное фиксирование достижений обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobraz.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

                            Личный перспективный план по самообразованию

учителя начальных классов

МБОУ «СОШ №16» Чистопольского муниципального района

Кондрашиной Лидии Ивановны

Тема работы школы: «Использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий как фактор формирования креативной личности педагога и обучающегося в новом образовательном пространстве»

Тема самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС»

Цели:   1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

              2. обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников;

Задачи:

  • развитие творческого потенциала обучающихся;
  • обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • продвигать ребёнка в общем развитии ;
  • своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; вносить радость в жизнь ребёнка;  рост мотивации к учению  учащихся.

Направления самообразования:

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме

2014-2017

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности учащихся

2.    Изучена методическая литература

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, ГМО; изучение опыта работы коллег через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

Регулярно 

1.  Пройден курс по теме  «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" , г.Набережные Челны, 72 часа. Удостоверение ПК № 015258 от 12 февраля 2014 г.

2. Выступление на заседании ШМО на тему "Диагностика оценивания достижений учащихся 1 класса"

3. Выступление  на заседании ШМО на тему "Формирование у младших школьников навыков самоконтроля, взаимоконтроля за ходом и итогами учебной  деятельности"

4. Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ и РО "Новый Век". Тема экспериментального исследования "Психолого-педагогические предпосылки повышения активности школьников", свидетельство № 993-АЩ

5. Участник во Всероссийском конкурсе "Инновации в обучении" в номинации "Методическая разработка" (Диплом 3 степени)

6. Публикация в электронном журнале "Педмастерство".  Разработка внеклассного мероприятия. Интеллектуальная математическая игра "Умники и умницы"

7. Видеоуроки в сети Интернет.  Конспект урока математики по теме "Величины. Длина"

3. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2014-2017

Разработан план работы со слабоуспевающими детьми

4. Планирование работы с одарёнными учащимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2014-2017

Разработан план работы с одарёнными детьми

5.Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2014-2017

Проведено родительское собрание «Характер моего ребёнка»

6. Подготовительная работа с учащимися

Составить план  мероприятий

2014-2017

Выполнено

7.                 Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные задания для  уроках по данной теме.

2014-2017

В течение 3-х лет

 

8.                 Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.

Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты , памятки, рекомендации

2014-2017

В течение 2-х лет

 

9.              Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

 Портфолио  учителя

2014-2017

 Создала свой персональный сайт. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kondrashina-lidiya.

Разработала авторскую программу дополнительного образования "Юный знаток русского языка"

10.             Обобщение опыта на ШМО, РМО

 

2014-2017

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный перспективный план по самообразованию Учителя начальных классов МБОУ «Новообинцевская СОШ» Баканова Татьяна Леонидовн (стаж работы 36 лет)

Тема работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»Тема самообразования: «Ра...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны на 2020-2025 г.г.

Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны  на 2020-2025 г.г....