Презентация Творческая группа учителей начальных классов " Игровые технологии в начальной школе"
презентация на тему

Лемешко Людмила Викторовна

Презентация "Творческая группа учителей" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_gruppa.pptx57.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая группа Игровые технологии

Слайд 2

Задачи творческой группы учителей: Изучение литературы и передового опыта по данной проблеме. Анализ (фактическое состояние педагогического процесса в аспекте данной проблемы. Проектирование процесса совершенствования и реализации труда. Проведение экспериментальной апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами. Анализ эффективности их внедрения. Разработка методических рекомендаций на основе результатов, полученных в группе. Представление своих исследований для обсуждения педагогической общественности (на научно-практические конференции, педчтения и т. д.); Публикация материалов в печати.

Слайд 3

Творческая группа выполняет следующие основные задачи: утверждение тематики индивидуальных исследований учителей; обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания; а также взаимное обучение учителей методологии ведения опытно-поисковой и научно-исследовательской работы; комплексное методическое обеспечение учебных предметов; оказание помощи членам творческой группы в подготовке к аттестации; установление творческих связей с творческими группами и методическими объединениями в том числе и других образовательных учреждений с целью изучения, обобщения и распространения опыта работы лучших учителей; оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством; участие в экспериментах и научных исследованиях по важнейшим творческим проблемам по профилю творческой группы, проблемам педагогики в тесной связи с задачами повышения качества преподавания учебных предметов; обсуждения результатов научно-исследовательских и экспериментальных работ и рекомендаций к опубликованию отчетов об их проведении, участие во внедрении результатов исследований и экспериментов в практику; организация и руководство проектно-исследовательской работой учащихся, подготовка учеников к олимпиадам, интеллектуальным курсам, конкурсам, конференциям; организация профессиональной ориентации учащихся; анализ результатов образовательной деятельности по предметам; разработка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам, согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения, усвоения учащимися требований федеральных государственных образовательных стандартов; подготовка и обсуждение рукописей учебно-методических пособий дидактических материалов и наглядных пособий по предметам; проведение открытых занятий и открытых внеклассных мероприятий по предметам; подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей; обсуждение докладов по методике изложения принципиального вопроса программ; обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним; рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся; разработка методической документации (конспектов уроков, занятий, рекомендаций, рефератов, докладов, картотек, измерителей знаний и др.); индивидуализация и дифференциация обучения; изучение новых технологий обучения.

Слайд 4

Основные формы работы творческой группы: Защита проектных работ. Семинары-практикумы. Исследовательские лаборатории. Научно-методические конференции. Научно-педагогические фестивали. "Круглые столы".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение методической недели в начальной школе по теме «Современные педагогические информационные, компьютерные и игровые технологии в начальных классах, их роль в образовательном процессе»

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы гимназии, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрас...

"Игровые технологии в начальных классах" (доклад)

Вэтой работе раскрывается суть игровых технологий, применяемых в начальной школе....

План самообразования "Применение игровых технологий в начальных классах"

План самообразования учителя начальных классов Ушаковой Алёны Павловны "Применение игровых технологий в начальных классах" расчитан на 5 лет. В плане отражены цель и задачи, предполагаемые результаты ...

"Создание оптимальной творческой среды на уроках ИЗО и технологии в начальных классах в рамках ФГОС"

В статье указаны некоторые  методы, которые я использую на уроках ИЗО и Технологии для развития творческих способностей у детей....

Выступление на заседании творческой группы учителей первых классов, работающих по специальным стандартам для детей с ОВЗ. Тема: Психологические упражнения на снятие «зажимов» на уроке для учащихся с ОВЗ.

В жизни – смущение, в детстве зажим. Есть мускульный зажим, а есть психологический.       Современное поколение детей более невротизировано, чем прежде. У них больше внутренни...

Игровые технологии в начальных классах.

Игровые технологии в начальных классах. Уроки русского языка....

Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения.

     С помощью игры можно снять психологическое утомление; ее можно использовать для мобилизации умственных усилий учащихся, для развития у  них организаторских способностей...