Презентация "Работа в группах"
презентация по теме

В презентации кратко показана методика проведения урока с использованием  групповой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metod_rabota_v_gruppah.ppt1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод « Работа в группах» ( из технологии интерактивного обучения) Шелестюк Светлана Григорьевна МОУ «Средняя школа №80» учитель начальных классов г. Владивосток 2011г.

Слайд 2

Основные цели и задачи: Активизировать познавательную деятельность; Развивать у учащихся логическое мышление; Учить детей правильно говорить; Учить детей работать коллективно, распределив обязанности.

Слайд 3

Этапы проведения групповой работы: 1. Предварительная подготовка учащихся к выполнению группового задания, постановка учебных задач, краткий инструктаж учителя. 2. Обсуждение и составление плана выполнения учебного задания в группе, определение способов его решения (ориентировочная деятельность), распределение обязанностей. 3. Работа по выполнению учебного задания. 4. Наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учащихся. 5. Подведение итогов 6. Презентация групповых решений 7. Рефлексия

Слайд 4

Примерные правила работы в группе: • Быть активным. • Уважать мнение участников. • Быть доброжелательным. • Быть пунктуальным, ответственным. • Не перебивать. • Быть открытым для взаимодействия. • Быть заинтересованным. • Стремится найти истину. • Придерживаться регламента. • Креативность. • Уважать правила работы в группе. • Основная часть. «Скажи то, что хотел сделать

Слайд 5

Урок окружающего мира в 1 классе по теме: «Почему не надо рвать цветы и ловить бабочек» ( проведён 23 марта 2011г.) Распределение на группы: по 4 – 5 человек в каждой группе Инструктаж учителя Работа по группам: Обсуждение и составление плана выполнения учебного задания в группе, определение способов его решения (ориентировочная деятельность), распределение обязанностей.

Слайд 6

Презентация работ: 1) Писарь – записывал план ответа; 2) Спикер – защищал ответ от имени группы; 3) Организатор – распределял роли, следил за временем, действиями всех членов группы.

Слайд 7

Результаты деятельности:

Слайд 8

Рефлексия: - Как вы оцениваете свою работу в группе? Хорошо - 7 Замечательно - 4 Интересно - 5 Увлекательно - 1 Понравилось – 9 Не смогли оценить - 2 Скучно - 1 «Фу» - 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заседание городской творческой группы "Окружающий мир" руководитель группы учитель МОУ гимназии №1 смородинова Елена Эдуардовна г. Комсомольск - на - Амуре

Данный материал содержит   разработку занятия группы по внедрению ФГОС, диагностику педагога, творческое задание по определению понятия "деятегльностный  подход"....

Конспект занятия во второй старшей группе. «Герб группы»

Цель занятия. Закрепить знания детей о символе государства.Развивать фантазию и воображение.Придумать и нарисовать флаг группы.1. Задачи на развитие познавательных способностей. Воспитывать...

Конспект занятия во второй старшей группе. «Флаг группы»

Цель. Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, с историей его происхождения, со значением флага в современной жизни.Развивать фантазию и воображение. Придумать и...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ НВ ОНР 2-ых кл. Количество тем-33 Количество часов на 1 группу 102

Данный материал поможет учителю-логопеду общеобразовательных учреждений при работе над коррекцией нарушений письменной речи. Он составлен на основе: Альбом для логопеда Иншакова О.Б.; Логопедия в школ...

Характеристики групп ФФНР и ОНР. Задачи к тематическому планированию данных групп. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)

Подготовка необходимой до­кументации по установленной форме — значимая и важная обязанность учителя-логопеда, один из существенных пока­зателей профессионализма.При написании  характе­ристи...

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе Тема: «Сравнение групп предметов»

«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие...

Физкультурные группы и группы здоровья.

Физкультурные группы и группы здоровья в начальных классах...