Проект исследовательской работы "Психолого-педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения"
статья (4 класс) по теме
Проект исследовательской работы учителя начальных классов Носовой О.М. по теме: "Психолого педагогические основы адаптации учащихся начальной школы на 2 ступени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 180.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План действий
исследовательской работы по теме
«Психолого-педагогические основы адаптации
учащихся на 2 ступени обучения»
1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблемам учебной мотивации и эмоциональных переживаний в младшем подростковом возрасте.
2. Изучить особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний выпускников начальной школы и пятиклассников в условиях адаптации ко ступени обучения.
3. Провести сравнительный анализ особенностей учебной мотивации и эмоциональных переживаний выпускников начальной школы и пятиклассников на этапе адаптации ко второй ступени обучения.
4. Разработать программу психолого-педагогической подготовки
учителей - предметников и классных руководителей к работе с учащимися 5 класса на начальном этапе их адаптации к средней школе.
5. Составить план действий по решению проблемы преемственности.
6. Выработать единые требования к выпускникам начальной школы.
7. Составить программу перехода учащихся из начальной школы в среднюю.
8. Разработать комплексные мероприятия по решению проблем адаптации учащихся и профилактике дезадаптации.
9. Составить карту индивидуальной работы с учащимися «группы риска».
10. Провести психолого-педагогическую диагностику готовности учащихся при переходе на основную ступень.
11. Составить психологический паспорт выпускного класса и разработать портфолио учащихся.
12. Создание «карты знаний» у каждого учащегося на период: май (4кл) – октябрь (5кл)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков исследовательской деятельности на начальной ступени обучения.
Статья посвещена формированию навыков исследовательской деятельности на начальной ступени обучения....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОРКиСЭ (Основы православной культуры) Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОРКиСЭ (Основы православной культуры) Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)...
Инновационный педагогический проект "Исследовательская технология как основа формирования ключевых компетенций младших школьников".
Материал содержит информацию об опыте работы учителя начальных классов по теме: "Исследовательская технология как основа формирования ключевых компетенций младших школьников"....
Доклад «Использование системно-деятельностного метода, как основа реализации требований ФГОС на предшкольной ступени обучения»
Данный доклад преназначен для учителей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОРКиСЭ (Основы православной культуры) Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОРКиСЭ (Основы православной культуры) Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы) ...
Формирование навыков функционального чтения младших школьников как основа развития читательской компетентности на следующей ступени обучения
Международная программа по оценке качества обучения PISA - это самый весомый и уважаемый мониторинг оценки качества образования в школе, который проводится раз в 3 года и проходит под патронажем...