Алгоритм организации преемственности.
методическая разработка (4 класс) по теме
Для лучшей адаптации учащихся при переходе в среднее звено в помощь методическим объеденения составлен алгоритм организации преемственности:
Образование метод.объединения учителей
Договоренность об общих целях (умениях), соблюдении технологий, принципов и т.д.
Посещение учителями средней школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение уроков с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений.
Разработка учителями средней школы и педагогами 4-го класса совместных уроков.
Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу.
Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и учителями начальной школы
Регулярные метод.объединения в 5-м классе – обсуждение и решение возникающих проблем.
Определение эффективности – диагностика, анализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Современные подходы в организации преемственности и непрерывности дошкольного и начального школьного образования»
Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.« Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, ...

Организация преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено. Методическая разработка.
Методическая разработка посвящается проблеме адаптации учащихся начальной школы к средней школе. Раскрывает проблемы преемственности и возможные пути их решения, вопросы организации преемственности в ...

Организация преемственности начального и основного общего образования в МБОУ ООШ с. Абабково
Пятый класс – трудный и ответственный этап в жизни каждого школьника. Учебная и социальная ситуация пятого класса ставит перед ребенком задачи качественно нового уровня по сравнению с начальной школой...

Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ - КАК ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определены проблемы адаптации детей при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу и дальнейшего их перехода в среднюю школу. Выявлены и обоснованы механизмы взаимодействия педагогов каждого...
Технология организации преемственности между начальной и основной ступенями образования.
Реализация алгоритма "Восемь шагов" (планируемые результаты, трудности и пути их преодоления)....
Технологические основы организации преемственности дошкольного и школьного образования в условиях реализации стандартов начального общего образования второго поколения
Общие требования к воспитанию, обучению и развитию необходимых личностных качеств детей в период их подготовки к поступлению в школу, новые линии в образовательной работе детского сада и начальн...