"С нами в детстве никто не занимался!"
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_nami_v_detstve_nikto_ne_zanimalsya.doc | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«С нами в детстве никто не занимался!»
«С нами в детстве никто не занимался, и ничего, выросли же» - слышно периодически, особенно от тех, кто вырос в советское/постсоветское время.
Но ведь тогда всё было совсем иначе🤔Давайте попробуем разобраться.
⏮ - условное обозначение «тогда»
⏭ - «сейчас»
⏮Дети в то время проводили во дворе большую часть времени. Они много общались между собой и поток информации поступал через личное общение. Так информация усваивалась легче и быстрее.
⏭Дети получают много информации из гаджетов. Это не плохо, просто иначе. Гаджеты стали неотъемлемой частью жизни. Но через них информация поступает в мозг хаотично, ее очень много. Из-за этого ребёнок может быть перегружен.
⏮Дети вынуждены были становиться самостоятельными раньше. Родители много работали и у детей раньше были сформированы многие навыки.
⏭Период детства более продолжителен. У детей есть больше времени побыть полностью беззаботными. У многих родителей стало чуть больше свободного времени и почему бы не посвятить его занятиям/играм с ребёнком?
⏮У детей лучше работала фантазия. Игрушек было меньше, мультфильмов тоже. У детей работало воображение на полную катушку, что отлично развивало мышление.
⏭У детей огромное разнообразие игрушек, большой выбор мультфильмов/игр. Фантазия работает, это неотъемлемая часть детства и это прекрасно. Но все же не так активно.
Сравнительных пунктов может быть много, но уже можно понять некоторую разницу.
А теперь о том, что «с нами не занимались». Ещё как занимались, и не только взрослые, но и сами дети придумывали множество полезнейших для развития игр. И практиковали их постоянно. Вспомните:
❇️«По кочкам, в ямку - бух»
❇️«Сорока-ворона, кашу варила»
❇️«Ладушки»
❇️Множество всеми заученных стишков про Таню и мяч, про Зайку, которого бросила хозяйка, про Мишку косолапого и т.д.
❇️Миллион уличных игр с правилами: классики, резиночки, камень-ножницы-бумага, салочки, море волнуется раз, съедобное-несъедобное, колечко и т.д.
Тогда развитие у детей шло полным ходом, но немного в других условиях. Мир меняется, мы меняемся. И это не плохо. Просто по-другому😊
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
"Зелёная аптека" рядом с нами (о лекарственных растениях моей местности)
Очень часто мы проходим мимо тех растений,которые помогут от многих болезней. Расширить кругозор детей,усвоить народную мудрость помогут знания, усвоенные на этом уроке....
Тема урока ; "Непроизносимые согласные в корне" "Кто играет с нами в прятки"
Конспект урока русского языка в 3 классе на тему Непроизносимые согласные в корне слова по программе 1 - 4. Учебник русского языка автор Зеленина, Хохлова....
Чтение в жизни каждого человека занимает важное место
Игровые приемы, способствующие выработке правильного, беглого и сознательного чтения...
"Воздух занимает место"
Данная разработка предназначена для организации занятий внеурочной деятельности учащихся 1-2 класса, для организации проектной деятельности, а также может быть использована на уроках окружающего мира ...
Нарисуй вместе с нами кактус
Рисование кактуса...
Нарисуй вместе с нами птичку
Рисование птички...