.Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 2
материал (1, 2, 3 класс)
В этой части рекомендаций рассмотрим занятия, игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_chast_2.doc | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа "Разнообразие форм организации физической культуры в режиме дня младших школьников с нарушениями слуха"
Данная работа не только обозначила проблему катастрофического состояния здоровья детей, но, прежде всего, обогатила и систематизировала материал по решению научно-методических и практических зад...
Методическая разработка занятия по теме "Развитие психических процессов у детей с нарушением слуха и речи на материале занятия "Домашние и дикие животные" для 2 класса"
Конспект занятия предназначен для коррекционных педагогов, психологов, работающих с детьми с нарушением слуха и речи, по курсу «Развитие познавательных процессов». Материал будет актуален ...
Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 1
Как в условиях семьи, используя ряд простых занятий и упражнений, можно дать неслышащему ребенку возможность дополнительного развития.....
Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 3
Рекомендации по использованию различных способов занятий с неслышашими детьми в домашних условиях....
Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 4
Пополнение словарного запаса ребенка, изучение новых слов и закрепление полученной информации с помощью игр и простых наглядных пособий....
Статья. Специальные условия обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в общеобразовательной организации
В работе с детьми, имеющими нарушения слуха, основное внимание учителя должно быть сосредоточено на раскрытии своеобразия ребенка, особенностей его развития....
Особенности организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательной сферы младших школьников с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
В стаье описываетсются особые образовательные потребности детей с нарушением слуха и интеллекта и рассказывается об особенностях организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательных п...