.Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 2
материал (1, 2, 3 класс)

Самошина Елена Николаевна (учитель-дефектолог)

В этой части рекомендаций рассмотрим занятия, игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_dlya_roditeley_chast_2.doc2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа "Разнообразие форм организации физической культуры в режиме дня младших школьников с нарушениями слуха"

Данная работа не только обозначила проблему катастрофического состояния здоровья детей, но,  прежде всего, обогатила и систематизировала материал по решению научно-методических и практических зад...

Методическая разработка занятия по теме "Развитие психических процессов у детей с нарушением слуха и речи на материале занятия "Домашние и дикие животные" для 2 класса"

Конспект занятия предназначен для коррекционных педагогов, психологов, работающих с детьми с нарушением слуха и речи, по курсу «Развитие познавательных процессов». Материал будет актуален ...

Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 1

Как в условиях семьи, используя ряд простых занятий и упражнений, можно дать неслышащему ребенку возможность дополнительного развития.....

Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 3

Рекомендации по использованию различных способов занятий с неслышашими детьми в домашних условиях....

Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 4

Пополнение словарного запаса ребенка, изучение новых слов и закрепление полученной информации с помощью игр и простых наглядных пособий....

Статья. Специальные условия обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в общеобразовательной организации

В работе с детьми, имеющими нарушения слуха, основное внимание учителя должно быть сосредоточено на раскрытии своеобразия ребенка, особенностей его развития....

Особенности организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательной сферы младших школьников с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

В стаье описываетсются особые образовательные потребности детей с нарушением слуха и интеллекта и рассказывается об особенностях организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательных п...