Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 1
материал (1, 2, 3 класс)
Как в условиях семьи, используя ряд простых занятий и упражнений, можно дать неслышащему ребенку возможность дополнительного развития..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_chast_1.doc | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сотрудничество педагогов-психологов и родителей как условие успешного развития детей с нарушением слуха
Статья на тему: "Сотрудничество педагогов-психологов и родителей как условие успешного развития детей с нарушением слуха"....
Методическая разработка занятия по теме "Развитие психических процессов у детей с нарушением слуха и речи на материале занятия "Домашние и дикие животные" для 2 класса"
Конспект занятия предназначен для коррекционных педагогов, психологов, работающих с детьми с нарушением слуха и речи, по курсу «Развитие познавательных процессов». Материал будет актуален ...
.Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 2
В этой части рекомендаций рассмотрим занятия, игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики....
Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 3
Рекомендации по использованию различных способов занятий с неслышашими детьми в домашних условиях....
Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях Часть 4
Пополнение словарного запаса ребенка, изучение новых слов и закрепление полученной информации с помощью игр и простых наглядных пособий....
Статья. Специальные условия обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в общеобразовательной организации
В работе с детьми, имеющими нарушения слуха, основное внимание учителя должно быть сосредоточено на раскрытии своеобразия ребенка, особенностей его развития....
Особенности организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательной сферы младших школьников с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
В стаье описываетсются особые образовательные потребности детей с нарушением слуха и интеллекта и рассказывается об особенностях организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательных п...