Листы достижений 3 класс
материал (3 класс)
Для оценки предметных знаний и умений веду "Листы индивидуальных достижений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_dostizheniy.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | ||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | Умею проводить фонетический анализ слова по алгоритму | Умею выделять значимые части слова | Умею определять части речи | Проверочная работа | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | Умею определять грамматическую основу | Подбирать проверочные слова. | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации. | Умею писать слова с изученными орфограммами | Различаю родственные слова | Умею определять корень слова | ||||
Лист индивидуальных достижений по математике. 1 четверть 3 класс
№ п.п. |
УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции
| Контрольная работа | |||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею сравнивать величины | Умею переводить одни единицы измерения в другие | Выполнять табличное умножение | Выполнять табличное деление | Устанавливать правильный порядок действий | Проверочная работа | Умею находить корень уравнения | Умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю изученные геометрические фигуры | Распознаю задачи по характерным признакам | Решать простые текстовые задачи | Решать составные текстовые задачи |
Лист индивидуальных достижений по математике. 2 четверть 3 класс
№ п.п. |
УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Различаю целое и части | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции
| Контрольная работа | |||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею сравнивать величины | умею переводить одни единицы измерения в другие | Умею складывать и вычитать числа в пределах 1000 | Умею определять порядок действий в выражении | Проверочная работа | Умею записывать краткую запись к задаче | Распознаю изученные геометрические фигуры | умею находить периметр и площадь | Распознаю задачи по характерным признакам | Умею выбирать действие для решения задачи |
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 2 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | ||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | умею проводить фонетический анализ слова | умею выделять значимые части слова | умею определять части речи | Проверочная работа 5декабр | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | умею грамотно писать слова: буквы оёы.-орфограммы | Определяю однородные члены предложения | Умею определять и обозначать второстепенные чл | Различаю слова по заданным орфограммам | Определяю род и число имени существительного |
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 3 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | |||||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю твёрдые и мягкие соглас | Различаю звонкие и глухие согласн | Умею определять количество букв и звуков в словах | умею выделять значимые части слова | умею проводить разбор слова по составу | Определяю склонение существит. | умею определять части речи | Умею определять падеж существительных | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | умею грамотно писать слова с орфограммами в корне | Умею писать в словах жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | Умею писать суффиксы –ок, -иц, ец | Умею писать слова со с Ь, ъ | Гласные о, е в окончаниях сущест | Нахожу грамматическую основу предложения | |||||
Лист индивидуальных достижений по математике. 3 четверть 3 класс
№ п.п. |
УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Различаю целое и части | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции
| Контрольная работа | |||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умножение на однозначное число | Умножение и деление на 10 и на 100 | Выполняю решение выражений в несколько действий | Умею сравнивать величины длины | Умею чертить окружность | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Проверочная работа | Умею записывать краткую запись к задаче | Распознаю изученные геометрические фигуры | умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю задачи по характерным признакам | Умею выбирать действие для решения задачи | ||||
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | |||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | Умею проводить фонетический анализ слова | Умею выделять значимые части слова | Умею определять части речи | Проверочная работа | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | Определять правильное написание слов с изученными орфограммами | Подбирать проверочные слова. | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации. | Умею определять грамматическую основу предложения | Различаю родственные слова | Умею определять корень слова | |||||
Лист индивидуальных достижений по математике. 4 четверть 3 класс
№ п.п. |
УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции
| Контрольная работа | ||||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею сравнивать величины | Умею переводить одни единицы измерения в другие | Выполнять табличное умножение | Выполнять табличное деление | Устанавливать правильный порядок действий | Проверочная работа | Умею находить корень уравнения | Умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю изученные геометрические фигуры | Распознаю задачи по характерным признакам | Решать простые текстовые задачи | Решать составные текстовые задачи | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Листы достижений при безоценочной системе в 1 классе
Представляю вашему вниманию индивидуальный и общие (на класс) листы достижения по математике, обучению грамоте и письму. Для учеников 1 класса при безоценочной системе....