Инструктаж «О реализации дополнительных мер по защите от пожаров»
материал
На этой странице находятся материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инструктаж «О реализации дополнительных мер по защите от пожаров» | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕПЛАНОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО ПРИКАЗУ ОТ 05.10.2020г.№106 «О реализации дополнителльных мер по защите от пожаров»
Во втором часу ночи 15 сентября в пожарно-спасательную службу города Братска поступило сообщение о пожаре в здании детского сада в жилом районе Падун. К месту происшествия по повышенному номеру были направлены 5 пожарных расчётов, а также подразделение добровольной пожарной команды частного охранного предприятия.
На момент прибытия первого подразделения наблюдалось сильное задымление на первом этаже двухэтажного здания. Пожар произошел в одном из спальных помещений. В течение 10 минут пожар был ликвидирован на площади 2 квадратных метра. В результате огнём были повреждены вещи, помещение закопчено. Возгорание произошло в результате короткого замыкания удлинителя, к которому был подключен электрообогреватель.
Начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Братска и Братского района подполковник внутренней службы Владимир Мироманов:
«По факту пожара проводится административное расследование. Руководителю организации вручено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, которое привело к пожару. Также к ответственности будет привлечено физическое лицо, работник детского сада, в действиях которого усматривается халатное отношение к пожарной безопасности. Информация о происшествии направлена в адрес городской администрации для проведения дополнительных инструктажей с должностными лицами муниципальных учреждений».
Детский сад работает в штатном режиме, воспитанники распределены по другим группам.
В связи с пожаром произошедшем в детском саду г.Братска необходимо усилить меры по пожарной безопасности согласно Постановления Правительства РФ от 12.04.2012года «О противопожарном режиме»,а именно:
-запретить оставлять по окончании рабочего времени не обесточенными электроустановки и бытовые электроприборы в помещениях, в которых отсутствует дежурный персонал, за исключением дежурного освещения, систем противопожарной защиты;
-эксплуатировать электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции;
-пользоваться розетками рубильниками и другими электроустановочными изделиями с повреждениями;
Обёртывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими легковоспламеняющимися материалами ,а так же эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;
-пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами не имеющими устройств тепловой защиты а так же при отсутствии или неисправности терморегуляторов ,предусмотренных конструкцией;
-применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы и использовать несертифицированные аппараты защиты электрических цепей;
-оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы , а так же другие бытовые приборы в том числе находящиеся в режиме ожидания, за исключением электроприборов ,которые могут и (или)должны находится в круглосуточном режиме работы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя;
-размещать (складировать) в электрощитовых (у электрощитов) у электродвигателей и пусковой аппаратурыгорючие (в том числе легковоспламеняющиеся) вещества и материалы;
-при проведении аварийных и других строительно-монтажных и реставрационных работ использовать временную электропроводку, включая удленнители, сетевые фильтры,не предназначенные по своим характеристикам для питания применяемых электроприборов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры для реализации дополнительной образовательной программы "Уроки здоровья"
В данной разработке описаны подвижные игры для реализации дополнительной образовательной программы "Уроки здоровья"...
Организационно-методические условия реализации дополнительной общеразвивающей программы "Хоровой класс"
Статья содержит подробное описание организационно-методических условий реализации дполнительной общеразвивающей программы "Хоровой класс" в условиях начальной школы....
цикл занятий "Путешествия по природным зонам" в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы Школьное лесничество. Тропинка.
Цикл занятий "Путешествия по природным зонам" в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы Школьное лесничество; Тропинка разработан мною в качестве наглядного пособия для учащихся 2-4...
Цикл занятий "Путешествия по природным зонам" в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы Школьное лесничество; Тропинка.Часть 2. Знакомство с природной зоной Степь
Продолжаю цикл занятий "Путешествия по природным зонам" в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы Школьное лесничество; Тропинка.Часть 2. Знакомство с природной зоной Степь....
Цикл занятий "Путешествия по природным зонам" в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы Школьное лесничество; Тропинка.Часть 3. Знакомство с водоемами
Продолжая цикл занятий "Путешествия по природным зонам" в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы Школьное лесничество; Тропинка.Часть 3. Знакомство с водоемами...
Доклад "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА МУНИЦИПАЛИТЕТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ".
Использование сетевых форм, вмды взаимодействия и общая информация о них. Как и с кем осуществляет сетевое взаимодействие детский центре "Кристалл"...
Формирование профессиональной ориентации посредством реализации дополнительных программ туристско-краеведческой (художественной, технической естественнонаучной) направленности.
Дополнительное образование, являясь полноправным партнером школьного образования, частью общей системы образования, выступает как необходимое звено, обеспечивающее развитие личности и ее раннюю профес...