Задачи 2 класс
материал (2 класс)
Данные карточки с задачами можно использовать на индивидуальных или групповых занятиях для закрепления имеющихся у детей знаний и выявления пробелов, а также при работе родителей с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
З – 1 1. В классе 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего детей в классе? 2. В пачке 13 тетрадок в клетку, а в линейку на 7 меньше. Сколько тетрадок в линейку в пачке? 3. В школьном автобусе ехало 8 мальчиков и 7 девочек. На остановке 4 ребёнка вышло. Сколько детей едет в автобусе? 4. На ветке сидело 18 воробьёв и 9 синиц. На сколько больше воробьёв на ветке, чем синиц? 5. Лида испекла 37 булочек. После того как несколько булочек съели за обедом, в тарелке осталось 12 булочек. Сколько булочек съели? | З – 2 1. На столе лежало 8 газет, а журналов на 5 меньше. Сколько журналов лежало на столе? 2. В пакете было 7 огурцов, а помидоров на 5 больше. Сколько овощей было в пакете? 3. У Вити было несколько значков. После того как Витя подарил 20 значков другу, у него осталось ещё 10 значков. Сколько значков было у Вити? 4. На клумбе росло 37 роз. Из них 12 роз красного цвета, а остальные – жёлтые. Сколько жёлтых роз росло на клумбе? 5. На клумбе росло 6 красных и 7 белых роз. 5 роз сорвали для букета. Сколько роз осталось на клумбе? |
З – 3 1. В гараже стояло 7 грузовых машин, а легковых на 5 больше. Сколько всего машин стояло в гараже? 2. В гараже стояло 14 машин грузовые и легковые. Грузовых машин было 9, а остальные были легковые. Сколько легковых машин стояло в гараже? 3. . После того как Ваня съел 16 конфет, в вазочке осталось ещё 3 конфеты. Сколько конфет было в вазочке? 4. У Лиды было 40 рублей. После того как она купила открытку, у неё осталось 10 рублей. Сколько рублей стоила открытка? 5. Ребята собрали со школьного участка 12 кг моркови, а свёклы – на 7 кг меньше. Сколько всего кг овощей собрали ребята? | З – 4 1. Один рыбак поймал 12 карпов, а второй – на 5 карпов меньше. Сколько карпов поймали оба рыбака вместе? 2. В магазине было 13 жёлтых и чёрных мячей. Жёлтых мячей было 8. Сколько чёрных мячей было в магазине? 3. Мама испекла 14 булочек с маком, а булочек с изюмом на 4 меньше. Сколько всего булочек испекла мама? 4. У Лиды было 56 рублей. Она купила карандаш за 10 рублей и ручку за 15 рублей. Сколько рублей осталось у Лиды? 5. В парке росло 27 деревьев. Из них 11 клёнов, а остальные – сосёнки. Сколько сосёнок росло в парке? |
З – 5 1. Мама купила 12 кг яблок, а груш на 5 кг меньше. Сколько всего килограмм фруктов купила мама? 2. В корзине лежало 30 яблок и слив. Слив из них было 10. Сколько яблок в корзине? 3. В автобусе ехало 9 взрослых и 6 детей. На остановке 8 пассажиров вышло. Сколько пассажиров осталось в автобусе? 4. На клумбе росло 17 жёлтых роз и 8 красных роз. На сколько меньше красных роз, чем жёлтых? 5. На площадке играло 7 детей. Когда пришли ещё несколько детей, на площадке стало 13 детей. Сколько детей пришло на площадку? | З – 6
5. Для подарков привези 8 кг конфет, а фруктов на 4 кг больше. Сколько кг угощения привезли для подарков? |
З – 7 1. Шоколадка стоит 45 рублей, а вафля на 23 рубля дешевле. Сколько рублей стоит вафля? 2. Бабушка испекла 30 булочек с изюмом и 10 булочек с маком. Сколько всего булочек испекла бабушка? 3. На тарелке лежало 16 слив. Лида съела 3 сливы, Алёша съел 10 слив. Сколько слив осталось на тарелке? 4. Школьники посадили 18 деревьев. Из них 7 дубов, 5 рябин, а остальные берёзы. Сколько берёз посадили дети? 5. Из вазы взяли 7 абрикосов и 8 слив. После этого в вазе осталось ещё 5 фруктов. Сколько фруктов было в вазе сначала? | З – 8 1. В парке росло 6 ёлочек и 9 сосёнок. Сколько всего деревьев росло в парке? 2. Карандаш стоит 40 рублей, а ручка на 10 рублей дороже. Сколько рублей стоит покупка? 3. В одной клетке было 30 цыплят, а во второй клетке на 10 цыплят больше. Сколько всего цыплят было в двух клетках? 4. На тарелке лежало 9 яблок. Мама положила ещё несколько яблок. На тарелке стало 17 яблок. Сколько яблок положила мама? 5. Ребята собрали 18 кг моркови. 3 кг отправили в школьную столовую, 8 кг продали, а остальную морковь увезли на склад. Сколько кг моркови увезли на склад? |
Когда из вазы взяли 4 яблока, там осталось еще 8 яблок. Сколько яблок было в вазе сначала? Когда из вазы взяли 4 яблока, там осталось еще 3 желтых и 5 зеленых яблок. Сколько яблок было в вазе сначала? | Мама заплатила 16 рублей за хлеб, у неё осталось 4 рубля. Сколько рублей было у мамы сначала? Когда мама заплатила 4 рубля за семечки и 5 рублей за кофе, то у неё осталось еще 7 рублей. Сколько рублей было у мамы сначала? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.
Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах
Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок...
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
« Устные вычисления. Решение задач.» Класс 2 «А»
2. Дата: 18.11.2021.3. Предмет: математика4. Тип урока: закрепление предметных знаний.5. Тема: устные вычисления. решение задач.6. Цель: развитие умения решать задачи изученных видов. 7. Задачи: ...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...