Задачи 2 класс
материал (2 класс)

Левина Наталья Юрьевна

Данные карточки с задачами можно использовать на индивидуальных или групповых занятиях для закрепления имеющихся у детей знаний и выявления пробелов, а также при  работе родителей с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

З – 1

1. В классе 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего детей в классе?

2. В пачке 13 тетрадок в клетку, а в линейку на 7 меньше. Сколько  тетрадок  в линейку в пачке?

3. В школьном автобусе ехало 8 мальчиков и 7 девочек. На  остановке 4 ребёнка вышло. Сколько детей едет в автобусе?

4. На ветке сидело 18 воробьёв  и 9 синиц. На сколько больше воробьёв на ветке, чем синиц?

5. Лида испекла 37 булочек. После того как несколько булочек съели за обедом, в тарелке осталось 12 булочек. Сколько булочек съели?

З – 2

1. На столе лежало  8 газет, а журналов на 5 меньше. Сколько журналов лежало на столе?

2. В пакете было 7 огурцов, а помидоров на 5 больше. Сколько овощей было в пакете?

3. У Вити было несколько значков. После того как Витя подарил 20 значков другу, у него осталось ещё 10 значков. Сколько значков было у Вити?

4. На клумбе росло 37 роз. Из них 12 роз красного цвета, а остальные – жёлтые. Сколько жёлтых роз росло на клумбе?

5. На клумбе росло 6 красных и 7 белых роз. 5 роз сорвали для букета. Сколько роз осталось на клумбе?

З – 3

1. В гараже стояло 7 грузовых машин, а легковых на 5 больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

2. В гараже стояло 14 машин грузовые и легковые. Грузовых машин было 9,  а  остальные были легковые. Сколько легковых машин стояло в гараже?        

3. . После того как Ваня съел 16 конфет, в вазочке осталось ещё 3 конфеты. Сколько конфет было в вазочке?

4. У Лиды было 40 рублей. После того как она купила открытку, у неё осталось 10 рублей. Сколько рублей стоила открытка?

5. Ребята собрали со школьного участка 12 кг моркови, а свёклы – на 7 кг меньше. Сколько всего кг овощей собрали ребята?

З – 4

1. Один рыбак поймал 12 карпов, а второй – на 5 карпов меньше. Сколько карпов поймали оба рыбака вместе?

2. В магазине было 13  жёлтых и чёрных мячей. Жёлтых мячей было 8. Сколько чёрных мячей было в магазине?

3. Мама испекла 14 булочек с маком, а булочек с изюмом  на 4 меньше. Сколько всего булочек испекла мама?

4. У Лиды было 56 рублей. Она купила карандаш за 10 рублей и ручку за 15 рублей. Сколько рублей осталось у Лиды?

5. В парке росло 27 деревьев. Из них 11  клёнов, а остальные – сосёнки. Сколько сосёнок  росло в парке?

З – 5

1. Мама купила 12 кг яблок, а груш на 5 кг меньше. Сколько всего килограмм фруктов купила мама?

2. В корзине лежало 30 яблок и слив. Слив из них было  10. Сколько яблок в корзине?    

3. В автобусе ехало 9 взрослых и 6 детей. На остановке 8 пассажиров вышло. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

4.  На клумбе росло 17 жёлтых роз и 8  красных роз. На сколько меньше красных роз, чем жёлтых?

5. На площадке играло 7 детей. Когда пришли ещё несколько детей, на площадке стало 13 детей. Сколько детей пришло на площадку?

З – 6

  1. Когда из автобуса вышло 8 человек, там осталось 4 человека. Сколько человек было в автобусе?

  1. Мама собрала 5 кг клубники, а вишни на 9 кг больше. Сколько кг вишни собрала мама?

  1. Для клумбы купили 16 луковицы тюльпанов и 7 луковиц нарциссов. На сколько луковиц нарциссов больше?

  1. Машенька нашла 7 подберёзовиков и 9 подосиновиков. Из 12 грибов она приготовила угощение для медведя. Сколько грибов осталось у Машеньки?

5. Для подарков привези 8 кг конфет, а фруктов на 4 кг больше. Сколько кг угощения привезли для подарков?

З – 7

1. Шоколадка стоит 45 рублей, а вафля на 23 рубля дешевле. Сколько рублей стоит вафля?

2. Бабушка испекла 30 булочек с изюмом и 10 булочек с маком. Сколько всего булочек испекла бабушка?

3.  На тарелке лежало 16 слив. Лида съела 3 сливы, Алёша съел 10 слив. Сколько слив осталось на тарелке?

4. Школьники посадили 18 деревьев. Из них 7 дубов, 5 рябин, а остальные берёзы. Сколько берёз посадили дети?

5. Из вазы взяли 7 абрикосов и 8 слив. После этого в вазе осталось ещё 5 фруктов. Сколько фруктов было  в вазе сначала?

З – 8

1. В парке росло 6 ёлочек и 9 сосёнок. Сколько всего деревьев росло в парке?

2. Карандаш стоит 40 рублей, а ручка на 10 рублей дороже. Сколько рублей стоит покупка?

3.  В одной клетке было 30 цыплят, а во второй клетке на 10 цыплят больше. Сколько всего цыплят было в двух клетках?

4. На тарелке лежало 9 яблок. Мама положила ещё несколько яблок. На тарелке стало 17 яблок. Сколько яблок положила мама?

5. Ребята собрали 18 кг моркови. 3 кг отправили в школьную столовую, 8 кг продали, а остальную морковь увезли на склад. Сколько кг моркови увезли на склад?

Когда  из вазы взяли 4 яблока, там осталось еще 8  яблок. Сколько яблок было в вазе сначала?

Когда  из вазы взяли 4 яблока, там осталось еще 3 желтых и 5 зеленых яблок. Сколько яблок было в вазе сначала?

Мама заплатила 16 рублей за хлеб,  у неё осталось 4 рубля. Сколько рублей было у мамы сначала?

Когда мама заплатила 4 рубля за семечки  и 5 рублей за кофе, то у неё осталось еще 7 рублей. Сколько рублей было у мамы сначала?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.

Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах

Цель  презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок...

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

« Устные вычисления. Решение задач.» Класс 2 «А»

2. Дата: 18.11.2021.3. Предмет: математика4. Тип урока: закрепление предметных знаний.5. Тема: устные вычисления. решение задач.6. Цель: развитие умения решать задачи изученных видов. 7. Задачи: ...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...