Задания на 19 мая.
тренажёр (3 класс)
Задания по чтению. русскому языку, математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на 19 мая
Чтение
Тема урока. Итоговая диагностическая работа.
Тип урока. Контроль знаний.
Ход урока:
-Доброе утро! Проверим свои умения и знания.
Прочитайте текст. Выполните задания после текста.
Мушка. В. В. Чаплина
Однажды Люда пришла домой и принесла маленькую чёрную
собачку. Собачка была грязная, худая и хромала на переднюю лапку.
Когда Люда пустила её на пол, она поджала под себя больную лапку
и со страхом оглядывалась по сторонам.
Вообще Мушка была очень забавная собачка, одно плохо, что
пугливая. Наверное, когда она жила на улице, её часто обижали.
Случалось, выйдет Люда с ней погулять, а она всего боится. Хлопнет
кто-нибудь из ребят или крикнет, а Мушка уже хвост подожмёт,
отбежит в сторону и смотрит, куда ей спрятаться. Во дворе
да и в квартире все смеялись над Людой.
- Ну и собаку завела! Заяц и то храбрей. От такой защиты
не жди.
Только это оказалось совсем неверно. Как-то раз, когда Люда
играла с детьми во дворе, из соседней квартиры выскочила огромная
серая собака. Она залаяла и бросилась к детям. Дети испугались
и побежали. Люда тоже побежала, но за что-то зацепилась и упала.
Собака кинулась на Люду. Она уже была готова укусить её,
но тут выскочила Мушка. Словно маленький чёрный шарик, визжа
и лая, бросилась она на большую, страшную собаку. Собака так
растерялась, что даже не тронула Мушку. Она с удивлением смотрела
на маленькую собачку, которая, вся дрожа от страха, всё же
не отступила перед ней и всё старалась загородить собой упавшую
девочку.
В это время подоспел хозяин собаки. Он схватил её за ошейник
и увёл домой, а Мушка побежала к Люде, стала к ней ласкаться
и лизать её заплаканное лицо.
После этого случая Мушку уже никто не называл трусишкой,
потому что она хоть была маленькой и пугливой, но всё же свою
хозяйку в беде не оставила.
1. Определите жанр произведения.
2. Составьте план текста. Представьте на проверку.
3. Оцените свою работу. Нарисуйте смайлик-настроение.
Русский язык.
Тема урока. Повторение изученного.
Ход урока:
-Вспомните , что вы изучали на уроках русского языка в 3 классе?
Вы изучали части речи русского языка.
Выполните задания и проверьте свои знания.
- Запишите пословицы. Определите и запишите над словами части речи.
Не место красит человека, а человек место.
Хорошие дети - отцу и матери утешение.
Рука победит одного, а знания тысячи.
2.Разберите слова по составу : коровушка, голубенький, походка.
3. Представьте задания на проверку.
Математика
Тема урока. Итоговая контрольная работа №10.
Выполните задания контрольной работы.
- Восстанови пропущенные числа:
786,787,788,… ,… ,…. ,792.
2.Вычисли:
460+320 84:7 100-56: (38-30)
780-650 3*19 96-48:8*6
3.Вычисли и проверь .Решение и проверка в столбик.
495+245 659-376
4.Решите задачу.
В 8 одинаковых бочонках72 кг мёда. Сколько мёда в 10 таких же бочонках?
5.Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133670-1351529389.jpg)
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/05/picture-264059-1399254828.jpg)
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/23/picture-268238-1464020840.jpg)
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-721469-1449585751.jpg)
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-679440-1444294732.jpg)
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-1212433-1580228657.jpg)
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...