Рекомендации для родителей детей-билингвов
презентация к уроку

Рекомендации можно озвучить на родительском собрании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.pptx217.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 « Рекомендаций для родителей по организации обучения русскому языку детей- билингвов ». Подготовила: учитель начальных классов Тонкова Н.С. Орехово-Зуево 2019 год.

Слайд 2

Цель: дать рекомендации родителям по обучению русскому языку детей- билингвов . Задачи: • изучить общие закономерности обучения русскому языку как неродному ; • освоить систему методических рекомендаций , которые помогут родителям в обучении детей- билингвов русскому языку . Гипотеза: обучение русскому языку будет успешным, если сбалансирован объем общения на каждом из языков и поддерживается позитивная самооценка двуязычия.

Слайд 3

В классе 26 учащихся. Девочек – 12 человек. Мальчиков – 14 человек. Детей с ОВЗ – 3 человека. Детей билингвов – 2 человека.

Слайд 4

Рекомендации родителям Стимулируйте ребенка использовать оба языка во всех возможных сферах употребления, он должен понимать бытовую лексику, юмор, фольклор, сленг, научную, политическую и экономическую терминологию. Научите ребенка читать и писать на обоих языках , даже если обучение ведётся только на одном из них. Знакомьте ребенка с национальными культурами , это придаст обоим языкам выразительность и эмоциональную окраску. Мягко поправляйте произношение ребенка, организуйте занятия с логопедом. Мотивируйте ребенка отвечать на том языке , на котором к нему обращаются .

Слайд 5

Ориентируйтесь на общение с ребенком , а не контроль его речи. Покажите, что вам важнее содержание сообщения, а не произношение и выбранный язык. Будьте готовы к тому, что ребёнок не избавится от привычки вставлять в речь слова из другого языка . Помогите ему осознать эту особенность, чтобы такие привнесения играли роль, аналогичную роли сленга в литературной речи. Помните, что некоторые дети все же считают родным только один язык . Двуязычие очень влияет на формирование личности , поэтому развивайте национальное самосознание ребенка . Если в социуме существует неравнозначность культур, нивелируйте эту ситуацию .

Слайд 6

Цель исследования достигнута. Гипотеза нашла свое полное подтверждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с  использованием предметно-практической деятельности              В настоящ...

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с  использованием предметно-практической деятельности              В настоящ...

Обучение детей-билингвов русскому языку как иностранному в условиях двуязычной социокультурной среды с использованием специальных дидактических игр

При поступлении в 1 класс я наблюдала у учащихся очень низкий уровень владения русским языком. Дошкольные учреждения дети не посещали, в семье общались только на родном языке. Словарный запас некоторы...

Лингводидактические основы обучения русскому языку детей-билингвов и детей инофонов.

В материале представлены лингводидактические особенности обучения русскому языку детей-билингвов и детей-инофонов...

Основные направления работы педагогов начальной школы с родителями детей-билингвов (презентация)

Представлена  информация об особенностях психологической и языковой ситуации развития детей-билингвов, которая может быть использована в ходе методической  работы с родителями в интересах ул...

Разработка методических рекомендаций по организации обучения русскому языку детей-билингвов

quot;Разработка методических рекомендаций по организации обучения русскому языку детей-билингвов в соответствии с ФГОС НОО с использованием инновационных педагогических технологий преподавания русско...

«Разработка методических рекомендаций по организации обучения русскому языку детей- билингвов в соответствии с ФГОС ООН с использованием инновационных педагогических технологий русского как иностранного.»

laquo;Разработка методических рекомендаций по организации обучения русскому языку детей- билингвов в соответствии с ФГОС ООН с использованием инновационных педагогических технологий русского как инос...