Тестирование по теме "Шахматы"
тест (1, 2, 3 класс)
Предварительный просмотр:
Приложения
Мониторинг компетентности (Входящий)
1 год обучения
- Какого цвета должно быть ближнее к вам левое поле, если вы играете белыми фигурами:
а) любого,
б) чёрного,
в) белого.
- Как правильно называются фигуры: а) король, б)царь, в)падишах;
а) дама, б)ферзь, в)королева;
а) ладья, б)тура, в)башня;
а) офицер, б)гонец, в)слон;
а) лошадь, б)конь, в)скакун;
а) пешка, б)фишка, в)шишка.
- Количество фигур в шахматах: а) король – 1,2,3;
б) ферзь - 1,2,3;
в) ладья - 1,2,3;
г) слон - 1,2,3;
д) конь - 1,2,3;
е) пешка – 2,6,8.
- Линия, идущая по доске слева направо, называется:
а) дорожкой,
б) линейкой,
в) горизонталью.
- Линия, идущая по доске снизу вверх, называется:
а) прямой,
б) отрезком,
в) вертикалью.
- Линия, идущая из одного угла доски к другому, называется:
а) углом,
б) диагональю,
в) зигзагом.
Мониторинг компетентности (Промежуточный)
1 год обучения
- Какая фигура при записи обозначается буквой Кр:
а) король,
б) конь,
в) пешка.
- Как защитить короля от шаха:
а) закрыться другой фигурой,
б) отойти королём на безопасное поле,
в) срубить нападающую фигуру,
г) сразу сдаться.
- Какие есть способы защиты фигуры от нападения:
а) ответное нападение,
б) перекрыть нападение,
в) сдаться без боя,
г) объявить невозможный ход.
- Что такое вилка:
а) нападение сразу на 2 фигуры,
б) взятие фигуры,
в) окончание партии,
г) ряд клеток сверху вниз.
- Какой сильнейший шахматист был родом из Америки:
а) Стейниц, б) Морфи, в) Ананд.
Мониторинг компетентности (Промежуточный)
1 год обучения
- Как ходит и делает взятие ладья?
а) по диагонали; б) по горизонтали и вертикали; в) как хочет.
2. Как ходит и делает взятие слон?
а) по диагонали; б) по горизонтали и вертикали; в) как хочет.
3.Как ходит и делает взятие ферзь?
а) по диагонали; б) по горизонтали и вертикали; в) как хочет.
4.Как ходит и делает взятие конь?
а) по диагонали; б) по горизонтали и вертикали; в) буквой г.
5. Двойной удар – это:
а) ход на 2 поля; б) нападение 1 фигуры сразу на 2 и более фигур противника; в) вилка.
6.Шахматные слоны бывают:
а) плохие и хорошие; б)белопольныеи чернопольные; в)злые и добрые.
Мониторинг компетентности (Итоговый)
1 год обучения
1. Шах-это:
а) нападение на короля;
б) ход фигуры;
в) конец шахматной партии.
2. Способы защиты от шаха:
а) закрыться другой фигурой;
б) срубить нападающую фигуру;
в) сдаться.
3. Мат-это:
а) конец шахматной партии;
б) шах, от которого нет защиты;
в) ход короля.
4. Рокировка – это:
а) двойной удар;
б) ничья;
в) специальная защита короля, когда король движется к ладье через клетку и ладья перепрыгивает через него.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование по русскому языку
Вашему вниманию предлагаются тестовые задания к урокам русского языка в 4 классе ( УМК «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина). Сгруппировать данные задания каждый учитель мо...
тестирование по теме "природные зоны России"
проверка знаний учащихся по данной теме...
Тестирование - как новая форма выявления уровня освоения материала при работе с детьми, имеющими проблемы чтения и письма
Презентация к мастер-классу по теме: "Тестирование - как новая форма выявления уровня освоения...
Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению
В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...
Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по русскому языку
Результаты тестирования по русскому языку....
Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по математике
Итоги тестирования по математике с кратким описанием критериев успешности...
Методика комплексного экспресс-тестирования познавательных способностей при переходе в среднее звено (тестирование учащихся 4 классов)
Комплекс экспресс методик для определения уровня познавательных способностей учащихся с помощью которой, можно более точно определить индивидуальный уровень выраженности того или иного познавательного...