Что такое ВПР?
презентация к уроку (4 класс)

Гареева Светлана Владимировна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vpr.ppt626.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Рособрнадзор в своём письме от 2 февраля 2017 года № 05-41 «Всероссийские проверочные работы» дал подробные разъяснения: *ВПР — это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся; *ВПР не являются государственной итоговой аттестацией; *ВПР проводятся с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с ФГОС;

Слайд 3

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ *Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся; *результаты ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей; *результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания начального этапа обучения;

Слайд 4

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ *результаты ВПР могут быть использованы для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации; *результаты ВПР могут быть использованы для развития региональных систем образования ; * ВПР позволит осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС;

Слайд 5

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ *ВПР послужит развитию единого образовательного пространства в РФ. Таким образом, цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Слайд 6

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Разработка ВПР – Рособрнадзор Проведение ВПР - образовательная организация

Слайд 7

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ * 2015/2016 4 класс 2016/2017 5 класс 2017/2018 6 класс 2018/2019 7 класс 2019/2020 8 класс Апробация ВПР в начальной школе (декабрь 2015-апрель 2016) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7классах Введение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах

Слайд 8

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ (апрель 2019 года) Даты Предметы 17 апреля Русский язык (1 часть) 19 апреля Русский язык (2 часть) 24 апреля Математика 26 апреля Окружающий мир

Слайд 9

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ * Начало – 10.00 ч. (рекомендуемое начало); *каждый участник получает код , который он вносит на каждый выданный лист КИМ ( код единый по всем предметам ); * 5-минутный инструктаж; *продолжительность выполнения работ- 45 минут; * листы с заданиями предоставляются на формате А4 по вариантам ( чёрно-белая печать, односторонняя) ; *

Слайд 10

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ * черновики готовит ОУ; *во время проведения справочными материалами пользоваться нельзя; *работа оформляется ручкой с чёрной гелевой пастой ; * простой карандаш в работе не используется; *применение линейки для выполнения чертежей разрешено;

Слайд 11

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ *работу проводит учитель , преподающий в данном классе ; *в аудитории присутствуют эксперты; *проверка работ осуществляется учреждением самостоятельно по установленным критериям, выданным на следующий день после проведения ВПР.

Слайд 12

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОТОВНОСТИ К ВПР информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.); предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания); психологическая готовность ("настрой", состояние внутренней готовности к определенному поведению).

Слайд 13

ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ 1.От чего зависит успех на ВПР? 2. Почему дети так волнуются? 3. Насколько важен бытовой комфорт? 4. Как настраивать ребёнка на ВПР? 5. Как снять эмоциональное и умственное напряжение? 6. Если ВПР завтра? 7. Что делать во время ВПР? 8. Что нужно говорить детям?

Слайд 14

ПРИЧИНЫ СТРЕССА 1.Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении внимания. 2.Стресс незнакомой ситуации. 3.Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе. 4.Сомнение в полноте и прочности знаний. 5.Стресс ответственности перед родителями и школой.

Слайд 15

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 1. Создайте благоприятный климат в семье (это эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям). 2 . Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка. 3 . Во время интенсивного умственного напряжения ребёнку необходима питательная и разнообразная пища.

Слайд 16

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 4. Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. 5. Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. 6. Позитивно настройте ребенка на предстоящие события. 7. Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребёнку и не увеличило его тревожность. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 17

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Официальный сайт ВПР 2018 (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора. Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.

Слайд 18

https://vprklass.ru/vpr/vpr2018-ma-4-demo.pdf матем https://vprklass.ru/vpr/vpr2018-rus-4-demo.pdf рус https://vprklass.ru/vpr/vpr2018-okr-4%20demo.pdf окр

Слайд 19

1.Шаблон: Автор Иванова Галина Анатольевна, МОУ СОШ №17 г. Серпухов Московской обл., учитель информатики. Сайт http://pedsovet.su/ 2. Коллекция клипов Power Point и Publisher ; http://im0-tub.yandex.net/i?id=54923622-68-72 – фото компьютера. 3. http://vpr-ege.ru/vpr/159-sajt-vpr-2018-god . Источники:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....