Что такое ВПР?
презентация к уроку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Рособрнадзор в своём письме от 2 февраля 2017 года № 05-41 «Всероссийские проверочные работы» дал подробные разъяснения: *ВПР — это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся; *ВПР не являются государственной итоговой аттестацией; *ВПР проводятся с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с ФГОС;
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ *Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся; *результаты ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей; *результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания начального этапа обучения;
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ *результаты ВПР могут быть использованы для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации; *результаты ВПР могут быть использованы для развития региональных систем образования ; * ВПР позволит осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС;
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ *ВПР послужит развитию единого образовательного пространства в РФ. Таким образом, цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Разработка ВПР – Рособрнадзор Проведение ВПР - образовательная организация
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ * 2015/2016 4 класс 2016/2017 5 класс 2017/2018 6 класс 2018/2019 7 класс 2019/2020 8 класс Апробация ВПР в начальной школе (декабрь 2015-апрель 2016) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7классах Введение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ (апрель 2019 года) Даты Предметы 17 апреля Русский язык (1 часть) 19 апреля Русский язык (2 часть) 24 апреля Математика 26 апреля Окружающий мир
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ * Начало – 10.00 ч. (рекомендуемое начало); *каждый участник получает код , который он вносит на каждый выданный лист КИМ ( код единый по всем предметам ); * 5-минутный инструктаж; *продолжительность выполнения работ- 45 минут; * листы с заданиями предоставляются на формате А4 по вариантам ( чёрно-белая печать, односторонняя) ; *
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ * черновики готовит ОУ; *во время проведения справочными материалами пользоваться нельзя; *работа оформляется ручкой с чёрной гелевой пастой ; * простой карандаш в работе не используется; *применение линейки для выполнения чертежей разрешено;
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ *работу проводит учитель , преподающий в данном классе ; *в аудитории присутствуют эксперты; *проверка работ осуществляется учреждением самостоятельно по установленным критериям, выданным на следующий день после проведения ВПР.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОТОВНОСТИ К ВПР информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.); предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания); психологическая готовность ("настрой", состояние внутренней готовности к определенному поведению).
ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ 1.От чего зависит успех на ВПР? 2. Почему дети так волнуются? 3. Насколько важен бытовой комфорт? 4. Как настраивать ребёнка на ВПР? 5. Как снять эмоциональное и умственное напряжение? 6. Если ВПР завтра? 7. Что делать во время ВПР? 8. Что нужно говорить детям?
ПРИЧИНЫ СТРЕССА 1.Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении внимания. 2.Стресс незнакомой ситуации. 3.Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе. 4.Сомнение в полноте и прочности знаний. 5.Стресс ответственности перед родителями и школой.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 1. Создайте благоприятный климат в семье (это эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям). 2 . Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка. 3 . Во время интенсивного умственного напряжения ребёнку необходима питательная и разнообразная пища.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 4. Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. 5. Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. 6. Позитивно настройте ребенка на предстоящие события. 7. Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребёнку и не увеличило его тревожность. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Официальный сайт ВПР 2018 (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора. Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.
https://vprklass.ru/vpr/vpr2018-ma-4-demo.pdf матем https://vprklass.ru/vpr/vpr2018-rus-4-demo.pdf рус https://vprklass.ru/vpr/vpr2018-okr-4%20demo.pdf окр
1.Шаблон: Автор Иванова Галина Анатольевна, МОУ СОШ №17 г. Серпухов Московской обл., учитель информатики. Сайт http://pedsovet.su/ 2. Коллекция клипов Power Point и Publisher ; http://im0-tub.yandex.net/i?id=54923622-68-72 – фото компьютера. 3. http://vpr-ege.ru/vpr/159-sajt-vpr-2018-god . Источники:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....