СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕБЕНКА И КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ ЕГО ВЕРУ В СЕБЯ
материал
В материале представлены рекомендации родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slova_kotorye_podderzhivayut_i_razrushayut_rebenka.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕБЕНКА
И КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ ЕГО ВЕРУ В СЕБЯ
Слова поддержки
- Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.
- Ты делаешь это очень хорошо.
- У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
- Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.
Слова разочарования:
- Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.
- Эта идея никогда не сможет быть реализована.
- Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.
Поддерживать можно посредством:
- отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).
- высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).
- прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).
- совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).
- выражение лица (улыбка, кивок, смех).
Как относится к отметкам ребенка.
- Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
- Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
- Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
- Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки с целями, методами и приемами развития жизненно важных навыков у детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова.
Урок закрепления 2 класс. Учебник Т. Г. Рамзаева....
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
"100 книг, которые нужно прочитать, чтобы понимать себя и других."
Список книг, которые нужно прочитать, чтобы понимать себя и других"....
Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресур-са по предмету русский язык (УМК «Школа 2100»), при изучении темы «Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?». Урок закрепления знаний. Тема: «Вопросы кто? что? к словам»
содержит материал, который поможет подготовиться к уроку русского языка во 2 классе по теме "Вопросы Кто? и Что? к словам"...
Конспект занятия курса "Занимательная грамматика" по теме "Часть слова, которая изменяется, окончанием называется. Как корень слова учил окончания уму – разуму"
Тема: Часть слова, которая изменяется, окончанием называется.Как корень слова учил окончания уму – разуму.Цель: обобщить знания детей об окончании как части слова.Планируемые результаты.Познавательные...
Урок-панорама "Верь в себя!"
Цель мероприятия повышать мотивацию младших школьников к двигательной активности и здоровому образу жизни, через школьные спортивно – массовые мероприятия....
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Многозначные слова. Слова, которые имеют прямое и переносное значение»
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Многозначные слова. Слова, которые имеют прямое и переносное значение»...