Читаем и считаем. Развитие детей.
картотека
Опубликовано 23.07.2019 - 13:18 - Белякова Наренкова Ольга Васильевна
Полезные карточки для занятий с ребенком дома.
Как можно работать?
1. Просто осваиваем сложение, вычитание, цифры, знаки действий.
2. Можно развивать речь. Например, говорим так:
"Один арбуз плюс один арбуз равно два арбуза".
3. Можно развивать логическое мышление.
После того, как пример решили - можно попросить ребенка придумать (составить) аналогичный пример.
4. Для развития мелкой моторики - можно попросить ребенка самостоятельно разрезать карточки ножницами.
5. Можно вырезать картинки и наклеить их. Тоже работаем над мелкой моторикой.
И еще один важный момент, который относится и к математике и к пониманию речи.
Ребенок должен понимать вопрос "сколько". То есть вы положили перед ним конфеты и попросили "посчитай". А потом спрашиваете "сколько здесь конфет". Иногда дети начинают считать заново. И не могут ответить "три или пять".











По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Кронтик учится считать» (развитие сенсорных эталонов и математических представлений)
Тематическое планирование по математике по прграмме"Предшкола нового поколения"...

конспект интегрированного урока (математика,литературного чтения, изобразительного искусства) «Перечитывая Пушкина, мы читаем и считаем, и рисуем, и поём»
«Перечитывая Пушкина, мы читаем и считаем, и рисуем, и поём».(интегрированный урок математики, чтения, изобразительного искусства)Цели: Развивать умения решать задачи; закрепить навыки умножения чисел...

Развивающий коврик "Учимся считать"для детей от 1,5-3 лет
Детский развивающий коврик с забавными совятами для обучения детей ясельного возраста счёту до 9. Изготовлен для внучки. Совята на липучках, легко сажаются на ветку , легко снимаются. Изготовить могут...

Праздник "Хорошо ли мы читаем, пишем, считаем"
Праздник первой оценки "Хорошо ли мы читаем, пишем, считаем"...

Программа XI Всероссийского симпозиума «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с ОВЗ» г. Чита - тема выступления: «Сопровождение детей с РАС. УМК «Личный букварь».
Программа XI Всероссийского симпозиума «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с ОВЗ» г.Чита...