Методическая разработка для родителей детей, обучающихся в кадетской школе (кадетских корпусах), как для равноправных участников образовательного процесса, по воспитанию и приобщению детей по правильному уходу и сбережению форменного обмундирования.
методическая разработка (1 класс)

Зацепин Валерий Валерьевич

Методическая разработка для родителей детей, обучающихся в кадетской школе (кадетских корпусах), как для равноправных участников образовательного процесса, по воспитанию и приобщению детей по правильному уходу и сбережению форменного обмундирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

(рекомендации родителям детей по уходу за школьной одеждой и обувью для детей-мальчиков начальной школы)

{немного экономит бюджет семьи}

        Практика работы показывает следующее.

Сменную обувь дети "убивают" в первые полгода. Кому позволяет бюджет проще купить (поменять, достать, донашивать и пр.) две пары. И контролировать тех. состояние уличной обуви. Своевременно просушивать, чистить, пропитывать снаружи кремом (если таковая позволяет), ремонтировать. Желательно, для самых маленьких, обувь на резинках, или застёжках, липучках. Шнурки не всем удаётся завязывать. Это очень утомительные тренировки. К этому ребёнок может идти не один год.

        Носки. В день физической культуры, с собой, надо давать запасные, чистые, на смену, после урока физо. Пару десятков на учебный год хватает. На зиму  хватает две-три пары шерстяных носок (в зависимости от количества занятий на уроках физкультуры).

        Майки, футболки, спортивный костюм и спортивная обувь. В зависимости от школы. В идеале, когда есть всё, то это разорительно, но куда деваться. Для бассейна достаточно одного комплекта (плавки, шапочка, средства личной гигиены для душа, тапочки). Физкультура зимой предполагает лыжи (лучше брать дешевле, всё одно ребёнок вырастет и надо будет покупать другой комплект и лыжи, и лыжные палки, и лыжная обувь). Спортивный костюм лучше создать универсальный (из нескольких вещей, которые можно сочетать под различную погоду, в том числе и для спортзала).

        Повседневная одежда. Тоже разорение. Не важно во что Вы оденете ребёнка. В школе он в любой одежде будет протирать штанами не только стул ученический, но и  другие покрытия (полы, парты, стены) и на улице тоже шанишкам достанется. Любые штанишки в количестве двух пар, причём на вырост (запас ткани на подгибе 3-5 см). Пиджаки, куртки, рубашки изнашиваются меньше, если только не рука судьбы (краска, гвоздь, скунс и т.п.). Потому, зная своего мальчика определяемся сами в количестве.

Верхняя одежда лучше спортивная на флисе, для осени и весны. Для зимы тоже спортивная, но потолще наполнитель. Дети подвижны. Прогрев тела, что называется, на автомате.

        Головные уборы. Пару шапок спортивных, тёмного цвета. Одна двухслойка, для зимы, другая для демисезонного варианта. Где зимы с двухзначным минусом, без шапки-ушанки не обойтись.

        Перчатки. Однослойки вязанные для демисезонных периодов, две пары. Стоит своевременно просушивать. Двухслойки в том же формате, для слабых морозов. Ну и рукавицы на натуральном меху, для суровых климатических условий.

        На моей практике, примерно пять тысяч рублей, за учебный год (больше никак, иначе в ущерб здоровью ребёнка) удавалось оставлять на следующий учебный год.

        Можно ещё варьировать на игрушках. Правда это так сложно. Заставить себя пообщаться (найти время), поиграть во что угодно на спортплощадке с ребёнком, вечером. Зато засыпает ребёнок хорошо и не особо тянет его к гаджетам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки для родителей детей младшего возраста

методические разработки по темам: Темперамент ребенка и что с ним делать. Деские страхи. Маленкие агрессоры....

Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса: родителей, обучающихся и педагогов

Деятельность педагога-психолога направленная на психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса: родителей, обучающихся и педагогов....

«Взаимодействие всех участников образовательного процесса в воспитании обучающихся»

В статье раскрывается ключевая роль и функции педагогов, принимающих участин в процессе воспитания обучающихся школы- интерната....

Методическая разработка «Развитие творческого воображения обучающихся в начальной школе»

Сейчас современному ребенку очень трудно представить отвлеченные предметы и необыкновенные явления. Сказочных воображаемых героев они часто копируют с экранов телевизоров. Несомненно, что прогресс общ...

«Взаимодействие всех участников образовательного процесса класса в воспитании обучающихся».

В условиях школы – интерната воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания обучающихся с ОВЗ при...