3 класс стандартизированная письменная работа по музыке
учебно-методический материал (3 класс)

Бабченко Татьяна

3 класс стандартизированная письменная работа по музыке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_standartizirovannaya_pismennaya_rabota_po_muzyke.docx22.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Стандартизированная письменная  работа по музыке 3 класс (конец учебного года)

Фамилия_________________________________Имя______________________

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и обведи карандашом букву, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни букву  и отметь ту букву, которую считаешь верной.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!

Вариант 1

Часть 1

1.  Ноты – это знаки, которыми

а) пишут слова                б) записывают музыку           в) делают вычисления

2. Жанр русского песенного фольклора:

 а) былина      б) романс   в) балет

3.Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:

а) песня                             б) марш            в) танец  

           

 4.         Автора музыки называют…

а) дирижер                            б) руководитель                    в) композитор

5. Найдите лишнее. Имена первых певцов-сказителей:

а) Садко           б) Баян                в) Римский – Корсаков

6. Самый большой музыкальный инструмент?

а) Орган                                б) Рояль                                  в) Барабан

        

7.Главный герой этой оперы погибает за Русь:

 а) «Садко» б) «Руслан и Людмила»  в) «Иван Сусанин», г) «Снегурочка»

8. Высокий женский голос:

 а) сопрано      б) альт        в) тенор         г) интервал

9. Гимн – это…
   а) лирическая песня  б) хороводная песня      в) торжественная хвалебная песня

10. Напишите 5 русских народных инструментов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2

1.Задание « Путаница».

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти.  (расставь и  запиши правильно музыкальные слова).

РТАКТЕВ                __________________________    

ТАЙФЕЛ                __________________________

НАПОИНИ            __________________________

ЛСОО                     __________________________

НЕКТОЦР              ___________________________

2. Приведите в соответствие:

   1) скрипка                 а) духовой инструмент

   2) флейта                  б) ударный инструмент

    3)  барабан                в) струнно-смычковый инструмент

Стандартизированная  письменная работа по музыке 3 класс (конец учебного года)

Фамилия_________________________________Имя_____________________________

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и обведи карандашом букву, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни букву и отметь ту букву, которую считаешь верной.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!

Вариант 2

Часть 1

1.Как называются знаки, которыми записывают музыку

а) буквы       б) ноты   в) цифры

2. Инструмент, под звучание которого певцы - сказители исполняли былины:

 а) балалайка б) рожок в) гусли

3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:

а) симфония                          б) балет                                  в) опера

4. Выберите верное утверждение:

а) Исполнитель –это тот, кто сочиняет музыку.

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поёт музыку.

в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

5. Найдите лишнее. Три «кита» в музыке это….

а) песня       б) танец       в) вальс       г) марш

 6. Самый маленький музыкальный инструмент?

а) губная гармошка   б) орган  в) рояль

7.  Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

а) «Садко»         б) «Руслан и Людмила»     в) «Иван Сусанин», Г) «Снегурочка»

8.Низкий мужской голос

а) бас   б) тенор  

9. Каких слов не хватает в Гимне России? Допиши эти слова

Славься Отечество наше свободное

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная

Славься страна,_____________________________

10.Запиши названия 3 духовых инструментов_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2

1.Задание « Путаница»

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти.  ( расставь и  запиши правильно музыкальные слова).

СЬАНБАЛМ             __________________________    

АФАР                       __________________________

АКМИНАИД            __________________________

ЫТНО                       __________________________

СТИЛОС                  ___________________________

2. Приведите в соответствие:

а) солдатская                       1) «Ты река ли, моя реченька»

б) хороводная                      2) «Солдатушки, бравы ребятушки»

в) игровая                            3) «А мы просо сеяли»

г) лирическая                      4) «Милый мой хоровод»


задания

Уровень

Планируемый результат

Ответ

В 1

Ответ

В 2

Критерии

1

Б

Знание музыкальной грамоты

Б

Б

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

2

Б

Ориентироваться в жанрах и основных особенностях музыкального фольклора.

А

В

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

3

Б

Умение анализировать и характеризовать музыкальный образ

А

Б

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

4

Б

Владеть первоначальными музыкальными  навыками и ориентироваться в музыкальных терминах и определениях.

В

Б

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

5

Б

Понимать нравственный смысл сказочных образов в опере и балете. Знать три «Кита» в музыке и их отличия.

В

В

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

6

Б

Узнавать звучание музыкальных инструментов .

А

А

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

7

Б

Ориентироваться в жанрах и основных особенностях музыкального фольклора

В

А

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

8

Б

Узнавать звучание певческих голосов.

А

А

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

9

Б

Знать понятие гимн «Российской Федерации» и слова песни.

В

Мы гордимся тобой!

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

10

Б

Знать русские народные инструменты и духовые, их отличие.

Гусли, балалайка, рожок, свирель, дудка, и т. д

Флейта, кларнет, гобой, фагот и т. д.

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

1

П

 развитие умения работать с музыкальными словами, правильно их расшифровывать.

Квартет, флейта, пианино, соло, концерт.

Ансамбль, арфа, динамика, ноты, солист.

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

2

П

Различать звучание музыкальных инструментов.  

Узнавать народные мелодии в творчестве композиторов; звучание музыкальных инструментов и певческих голосов.

1-в,2-а,3-б.

а-2,б-4,в-3,г-1.

1 балл-ответ верный

0 баллов-дан неверный ответ

Стандартизированная работа по предмету « музыка»               класс      Учитель-________________  Дата__________2017г

п/п

ФИ

Основная часть

Дополнительная часть

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего

%

1

2

всего

%

Итого (чел.справились)

Не достигли базового уровня (%)

Достигли базового уровня (%)

Сводная таблица по _______ классу (мониторинг стандартизированной работы)

Уровень

Количество человек

%

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стандартизированная письменная работа по музыке 4 класс

Стандартизированная письменная  работа по музыке   4 класс...

Стандартизированная письменная работа по изобразительному искусству 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная работа по   изобразительному искусству 1 класс (конец учебного года). В работе представлены задания базового и повышенного уровня. Таблица для анализа работы и...

Стандартизированная письменная работа по музыке 1 класс (конец года)

Стандартизированная письменная работа по музыке 1 класс (конец года)....

Стандартизированная письменная работа по музыке (конец года) 1 класс

Стандартизированная письменная работа по музыке (конец года) 1 класс. В работе предложены  два варианта и два уровня базовый и повышенный...

3 класс стандартизированная письменная работа по литературному чтению

3 класс стандартизированная письменная работа по литературному чтению...

3 класс стандартизированная письменная работа по русскому языку

3 класс стандартизированная письменная работа по русскому языку...

3 класс стандартизированная письменная работа по окружающему миру

3 класс стандартизированная письменная работа по окружающему миру...