Стандартизированная письменная работа по изобразительному искусству 1 класс (конец учебного года)
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Стандартизированная письменная работа по изобразительному искусству 1 класс (конец учебного года). В работе представлены задания базового и повышенного уровня. Таблица для анализа работы и ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
standartizirovannaya_izo_1_klass.docx | 841.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Стандартизированная письменная работа по изобразительному искусству 1 класс (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
Часть-1
Рассмотри репродукцию картины И. Репина «Стрекоза». Расскажи, что изобразил художник, какие чувства у тебя вызывает это произведение. Выбери и подчеркни нужное. На картине изображена девочка. Она сидит на (заборе, стуле, кресле), её освещает (летнее теплое солнце, зимнее холодное солнце). Вокруг природа и много света, девочке (плохо, хорошо). Картина вызывает чувство ( радости, грусти, тревоги), потому что художник использовал (светлые, темные) краски. |
Определи группы цветов. Запиши номер, относящийся к данной группе цветов. 1. 2. 3. 4. основные составные теплые холодные |
Рассмотри репродукции картин, определи цветовую гамму каждой картины. Поставь номер. 1. 2. 3. теплая холодная ледяная
|
Определи и нарисуй геометрическую форму предмета.
|
Укрась платок для бабушки, используя знакомые тебе орнаменты .
|
Часть 2 |
Создай композицию на плоскости на тему: «Природа родного края», «Моя семья» Художественный материал, выбери самостоятельно.
|
Часть-1
№ задания | Планируемые результаты | Умение | Уровень сложности (БУ, ПУ) | Тип задания (ВО, КО,РО) | Кол-во баллов |
1 | Узнавать, воспринимать, описывать и оценивать эмоционально шедевры своего, национального и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны ( разнообразие, красоту, трагизм и.т.д.) окружающего мира и жизненных явлений. | БУ | КО | 1б | |
2 | Различать основные и составные, теплые и холодные цвета; | различать основные – составные; теплые и холодные цвета | БУ | КО | 1б |
3 | Различать основные и составные, теплые и холодные цвета; | понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета | 1б | ||
4 | Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы | сравнивать и анализировать геометрическую форму предмета | БУ | КО | 1б |
5 | Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий . | использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий. | БУ | РО | 1-2б |
Часть-2 | |||||
6 | Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы. | участвовать в художественно – творческой деятельности | П У | РО | 2б |
Ключ (правильные ответы и количество баллов)
Стандартизированная письменная работа по изобразительному искусству 1 класс
ЧАСТЬ-1 | ||
№ задания | Ответы | Оценивание |
1. Рассмотри репродукцию картины И. Репина «Стрекоза». Расскажи, что изобразил художник, какие чувства у тебя вызывает это произведение. Выбери и подчеркни нужное. | На картине изображена девочка. Она сидит на заборе, её освещает летнее теплое солнце. Вокруг природа и много света, девочке хорошо. Картина вызывает чувство радости, потому что художник использовал светлые краски. | правильно описан сюжет произведения |
2. Определи группы цветов. Запиши номер, относящийся к данной группе цветов. | 1 составные 2 теплые 3 основные 4 холодные | Правильно определены все группы цветов |
3. Рассмотри репродукции картин, определи и запиши цветовую гамму каждой картины: теплая, ледяная, холодная | ледяная холодная теплая | Правильно определена цветовая гамма картин |
4. Определи и нарисуй геометрическую форму предмета | Правильно определены и нарисованы все геометрические формы предмета | |
5. Укрась платок для бабушки, используя знакомые тебе орнаменты. | Использованы геометрические и растительные орнаменты, правильно переданы пропорций, орнамента | |
| ||
Максимум возможных баллов за работу | 9 б. | |
Суммируются набранные баллы | _ б. | |
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле | БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% | |
Качество выполнения заданий основной части | 0-5 баллов- 0 уровень 6-9 балл. – 1уровень |
ЧАСТЬ-2 | ||
№ задания | Ответы | Оценивание |
6.Создай композицию на плоскости на тему ««Природа родного края», «Моя семья» | 1) художественный материал выбран соответственно замыслу; 2) размещение на листе правильное ( размеры фигур и их место положение соответствует размеру листа)- для работы, выполненной на плоскости; 3) образы достаточно выразительны. | Используется вся плоскость листа, отмечена линия горизонта. Пейзаж содержит ближний, средний дальний план. Деревья изображены достаточно правильно. Использованные цвета передают ощущения весны. Работа удовлетворяет двум критериям из трех |
Максимум возможных баллов за работу | __3_ б. | |
Суммируются набранные баллы | ___ б. | |
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле | ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% | |
Качество выполнения заданий дополнительной части | 2-3б - 2ур. |
Анализ выполнения заданий:
№ задания | Контролируемые умения | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием ( 0 баллов) |
Основная часть работы – обязательные задания | |||
№1 | воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства | _ч./_% | __ч./_% |
№2 | различать основные – составные; теплые и холодные цвета | __ч./_% | _ч./__% |
№3 | понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета | __ч./_% | _ч./__% |
№4 | сравнивать и анализировать геометрическую форму предмета | __ч./_% | _ч./__% |
№5 | использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий | __ч./_% | __ч./_% |
Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания | |||
№ 6 | Создавать композицию на плоскости на одну из предложенных ниже тем. «Природа родного края», «Моя семья» Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбирать самостоятельно. | __ч./_% | __ч./_% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стандартизированная письменная работа по музыке 4 класс
Стандартизированная письменная работа по музыке 4 класс...
Стандартизированная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)
Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года) состоит из двух частей 1 часть -диктант, 2 часть- работа тестового характера. Во 2 части задания пред...
Стандартизированная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года)
Стандартизированная письменная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года). Работа состоит из двух вариантов, содержит базовый и повышенный уровень. Школа росс...
Стандартизированная письменная работа по музыке 1 класс (конец года)
Стандартизированная письменная работа по музыке 1 класс (конец года)....
Диагностическая работа по математике 3 класс (конец учебного года)
Данная диагностическая работа предназначена для учащихся 3 класса по предмету математика. Сроки проведения-конец учебного года...
Стандартизированная письменная работа по математике 2 класс
Стандартизированная письменная работа по математике 2 класс (конец учебного года) два варианта....
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс (конец года)
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс (конец года) два варианта...