Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка
презентация к уроку по теме
Методические правила взаимодействия школы и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Нравственное уродство и преступность являются результатом недостатка воспитания и испорченности, идущей с раннего детства». В.М.Бехтерев
Семья — это колыбель духовного развития ребёнка. Семья — это коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль
Работа классного руководителя должна быть направлена на : сотрудничество с семьей в интересах ребенка ; повышение ее ответственности за воспитание подрастающего поколения ; на широкое вовлечение родителей в воспитательную работу со школьниками ; формирование общих подходов к воспитанию .
Основные формы работы с родителями : - совместные классные собрания ; - совместная подготовка к праздникам ; - участие родителей в конкурсах ; - совместный отдых с родителями ; - организация экскурсий и пикников; проведение родительских собраний в форме тренингов ; - индивидуальная работа с родителями ;
М етодические правила взаимодействия школы и семьи: - выражение позитивного отношения к ученику, классу, группе детей, с родителями которых происходит общение ; - выражение тревоги и беспокойства за ребёнка (класс, группу детей); - совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребёнка ; - разработка совместно с родителями стратегии и тактики в отношении разрешения возникших проблем ; - выработка единого стиля и тона взаимоотношений с ребёнком.
« В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды . На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы» В. Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Взаимодействие семьи и школы в развитии нравственного потенциала младших школьников».
Без устойчивой системы нравственно-духовных ценностей не устоят ни село, ни город, ни Земля наша… ( А.И.Солженицын ) В данной статье обобщается опыт работы по воспитанию у детей духовно-нравстенно...
Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании младшего школьника
Без устойчивой системы нравственно-духовных ценностейНе устоят ни село, ни город, ни Земля наша…А. И. Солженицын Как известно, воспитание духовно-нравственных...
Праздник как средство эффективного взаимодействия семьи и школы для формирования духовно-нравственной культуры обучающихся
Выступление на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Десятые Чередовские чтения»....
Презентация "Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного поведения в семье, обществе и школе в ходе реализации ФГОС"
Образование – это не только обучение и развитие, но и воспитание.Одной из особенностей ФГОСа второго поколения – нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач восп...
"Взаимодействие семьи и школы по формированию духовно – нравственной культуры ребенка»
Цель мастер-класса: поделиться опытом работы по формированию духовно-нравственной культуры во взаимодействии семьи и школы....
«Формы взаимодействия семьи и школы по формированию нравственных и патриотических качеств личности ребенка».
Одна из важнейших задач современной школы — патриотическое воспитание подрастающего поколения. Детство и юность — самая благодатная пора для привития священного чувства любви к ...
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Материал для выступления на заседании методического объединения классных руководителей....