Методы и приёмы работы над повышением качества техники чтения
консультация на тему
Методы и приёмы работы над повышением качества техники чтения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями "Методы и приемы работы над повышением качества техники чтения".
"Методы и приемы работы над повышением качества техники чтения"...
Особенности письменной речи у детей с детским церебральным параличом - методы и приёмы коррекции. (Взаимодействие и интеграция методов и приёмов работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.)
Представленные в этой статье методы и приемы являются плодом многолетнего совместного сотрудничества учитель-логопед, что позволяет наиболее успешно обучать детей с ДЦП...
Методы и приёмы работы на уроках чтения учителя начальных классов Токаревой Л.Н.
Методы и приёмы работы на уроках чтенияучителя начальных классов Токаревой Л.Н. Стремление видеть и растить лучшее в человеке определяет методику моей работы и стиль общения с детьми и книгой. На...
Мастер-класс "Использование метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования"
Цель: создать условия для распространения опыта учителя-мастера по использованию метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования Задачи:- организация пространст...
"Формы, методы и приёмы работы с текстом на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах"
Формы, методы и приёмы работы с текстом на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах...
Программа саморазвития «Эффективные техники, методы и приёмы работы со слабомотивированными обучающимися на уроках в начальной школе»
Программа саморазвития «Эффективные техники, методы и приёмы работы со слабомотивированными обучающимися на уроках в начальной школе»...
Использование нейропсихологических приёмов с целью повышения уровня техники чтения у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Цель: система нейропсихологических упражнений для повышения техники чтения у детей с разным начальным уровнем подготовки.Задачи:- развить навык смыслового чтения;- лучше понимать, запоминать и переска...