Памятка для изучающих английский язык в начальной школе.
статья на тему

Бебина Татьяна Михайловна

Памятка для изучающих английский язык в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка для изучающих английский язык в начальной школе.

Для успешной работы на уроке и качественного выполнения домашних заданий у каждого ученика должны быть следующие учебные пособия, рабочая тетрадь к учебнику, тетрадь для записи новых слов, тетрадь для письменных работ.

В начальной школе при изучении английского языка детям не обойтись без помощи взрослых (учителей, родителей). Конечно, многие родители хотят помочь своим детям, но часто не знают как. Поэтому хотелось бы дать некоторые советы, которые могли бы помочь сделать изучение английского языка легким  и увлекательным!

КАК С РЕБЕНКОМ УЧИТЬ СЛОВА?

Попробуйте использовать следующие приемы:

- выпишите новые слова в тетрадь. Вычитайте все слова. Прочитайте слово, закройте глаза, попытайтесь «представить» это слово или попробуйте его мысленно прописть

- попросите ребенка научить английскому кого-нибудь из членов семьи;

- создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами

- развесьте карточки или игрушки с изображениями и подписями (для вас прежде всего) в комнате ребенка;

- узнайте или придумайте собственные игры со словами.

Вот увидите – рано или поздно все, даже самые трудные, слова запомнятся!

КАК НАУЧИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВА?

У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникать проблемы с произношением. Постановка правильного произношения – это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребенка слуха, умения отличать звуки от родного языка, умения правильно эти звуки произносить. Слушая речь учителя на уроке и кассету с записями диалогов, историй, песен, рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно овладевает правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки родители могут использовать кассету или диск дома.

Наберитесь терпения, не требуйте от ребенка быстрых результатов. Он только начинает изучение иностранного языка.

ДОЛЖЕН ЛИ РЕБЕНОК ПЕРЕВОДИТЬ ТО, ЧТО УСЛЫШАЛ?

Пожалуйста, не заставляйте ваших детей переводить каждое слово! Если вы хотите убедиться, что он понимает предложение, фразу или стихотворение, попросите передать вам его общий смысл ( О чем эта рифмовка? Про кого эта песенка? )

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ АНГЛИЙСКИМ?

Поговорите с ребенком и выясните, чем вызвано его нежелание: ему неинтересно или трудно?

Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ или видео. Если у Вашего ребенка возникли трудности, посоветуйтесь с педагогом. Педагог подскажет Вам, как помочь ребенку запоминать новые слова, фразы и т. д.

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МОЙ РЕБЕНОК НЕ УСВАИВАЕТ МАТЕРИАЛ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало! Если ребенок с удовольствием ходит на занятия, охотно рассказывает о том, чем занимается в классе, все не так уж плохо!

Наша главная цель – развить и поддерживать интерес к языку. Совершенно нормально, если вначале ребенок отвечает на вопросы учителя лишь жестами или отдельными словами. В это время он незаметно  (даже для самого себя!) «впитывает» язык, который слышит. Поэтому не торопите ребенка, дайте ему время освоиться с новым языком.


Желаем Вам удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)

Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий  УМК М. З...

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»...

Осуществление контроля усвоенных знаний по английскому языку в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.

В настоящей методической разработке описана методика составления проверочных работ по английскому языку для учащихся начальной школы. Для каждого разработанного задания приведен пример с подробными ко...