Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам.
консультация (1 класс) по теме
Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам (Программа "Школа 2100").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам. | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам.
Математика.
Базовый уровень.
Учащиеся должны знать:
-названия и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
-названия и обозначения операций сложения и вычитания;
-таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка).
Учащиеся должны уметь:
-сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
-находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
-решать простые (в одно действие) задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
в) задачи на разностное сравнение.
-распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
Повышенный уровень
Учащиеся должны знать:
-таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
-название компонентов и результата действий сложения и вычитания, зависимость между ними;
-переместительное свойство сложения (от перемены мест слагаемых сумма не меняется);
-единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм).
Учащиеся должны уметь:
-выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал;
-выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
-производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
-находить значение выражений, содержащих два действия (сложение и/или вычитание) без скобок;
-сравнивать, складывать и вычитать именованные числа (единицы измерения);
-решать уравнения вида а+_х=b; x-a=b;
-решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание;
-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников-квадраты, из множества углов-прямой угол;
-определять длину данного отрезка;
-читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;
-заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;
-*решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Русский язык.
- Составлять предложения из слов;
- Отличать текст от набора предложений;
- Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя;
- Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом;
- Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные);
- Делить слова на слоги, ставить ударение;
- Находить корень в группе доступных однокоренных слов;
- Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных;
- Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);
- Обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь;
- Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;
- Писать изученные слова с непроверяемой буквой безударного гласного в корне;
- Делить слова на части для переноса;
- Ставить знак препинания в конце предложения;
Литературное чтение
- Осмысленно, правильно читать целыми словами;
- Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
- Подробно пересказывать текст;
- Составлять устный рассказ по картине;
- Заучивать наизусть небольшие стихотворения;
- Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений;
- Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;
- Различать рассказы и стихотворения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по русскому языку "Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова" 3 класс
Урок развития умений. Развитие умений писать слова с орфограммой - буквой согласного на конце слова, графически обозночать ее и подбирать проверочные слова....
Требования к уровню знаний и умений учащихся к концу 1 класса
В работе представлены требования к уровню знаний и умений учащихся к концу 1 класса по математике, русскому языку и литературному чтению по программе "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока: Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами в конце слова 2 класс "Школа 2100"
Предмет:Русский языкТема урока:Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами в конце словаЦель урока: Развитие умений находить в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, подби...
Требования к уровню подготовки учащихся к концу четвёртого класса.
Требования к уровню подготовки учащихся по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку к концу 4 класса....
Требования к заниям, умениям, навыкам к концу 1 класса
Разработка классного часа по теме: "Требования к заниням, умениям, навыкам к концу 1 класса...
Требования к заниям, умениям, навыкам к концу 1 класса
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМУЧАЩИХСЯ К КОНЦУ I КЛАССА К концу I класса учащиеся должны знать: все звуки и буквы ру...
Родительское собрание по теме: Что должен знать и уметь учащийся к концу 2 класса
Материал для учителей начальных классов...