Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам.
консультация (1 класс) по теме

Филимонова Марина Николаевна

Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам (Программа "Школа 2100").

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам.

Математика.

Базовый уровень.

Учащиеся должны знать:

-названия и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

-названия и обозначения операций сложения и вычитания;

-таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка).

Учащиеся должны уметь:

-сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

-находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

-решать простые (в одно действие) задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

в) задачи на разностное сравнение.

-распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

Повышенный уровень

Учащиеся должны знать:

-таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

-название компонентов и результата действий сложения и вычитания, зависимость между ними;

-переместительное свойство сложения (от перемены мест слагаемых сумма не меняется);

-единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм).

Учащиеся должны уметь:

-выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал;

-выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

-производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

-находить значение выражений, содержащих два действия (сложение и/или вычитание) без скобок;

-сравнивать, складывать и вычитать именованные числа (единицы измерения);

-решать уравнения вида а+_х=b; x-a=b;

-решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание;

-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников-квадраты, из множества углов-прямой угол;

-определять длину данного отрезка;

-читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

-заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

-*решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Русский язык.

  • Составлять предложения из слов;
  • Отличать текст от набора предложений;
  • Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя;
  • Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом;
  • Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные);
  • Делить слова на слоги, ставить ударение;
  • Находить корень в группе доступных однокоренных слов;
  • Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных;
  • Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);
  • Обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь;
  • Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;
  • Писать изученные слова с непроверяемой буквой безударного гласного в корне;
  • Делить слова на части для переноса;
  • Ставить знак препинания в конце предложения;

Литературное чтение

  • Осмысленно, правильно читать целыми словами;
  • Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
  • Подробно пересказывать текст;
  • Составлять устный рассказ по картине;
  • Заучивать наизусть небольшие стихотворения;
  • Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений;
  • Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;
  • Различать рассказы и стихотворения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку "Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова" 3 класс

Урок развития умений. Развитие умений писать слова с орфограммой - буквой согласного на конце слова, графически обозночать ее и подбирать проверочные слова....

Требования к уровню знаний и умений учащихся к концу 1 класса

В работе представлены требования к уровню знаний и умений учащихся к концу 1 класса по математике, русскому языку и литературному чтению по программе "Начальная школа 21 века"...

Конспект урока: Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами в конце слова 2 класс "Школа 2100"

Предмет:Русский языкТема урока:Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами в конце словаЦель урока: Развитие умений находить в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, подби...

Требования к уровню подготовки учащихся к концу четвёртого класса.

Требования к уровню подготовки учащихся по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку к концу 4 класса....

Требования к заниям, умениям, навыкам к концу 1 класса

Разработка классного часа по теме: "Требования к заниням, умениям, навыкам к концу 1 класса...

Требования к заниям, умениям, навыкам к концу 1 класса

ТРЕБОВАНИЯ  К  ЗНАНИЯМ  И  УМЕНИЯМУЧАЩИХСЯ  К  КОНЦУ  I  КЛАССА       К концу I класса учащиеся должны знать: все звуки и буквы ру...