Демоверсия для промежуточной аттестации. Математика 2 класс
тренажёр (2 класс) на тему

Прокопьева Татьяна Викторовна

Математика 2 класс. Контрольная работа за год (итоговая).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika2_kl.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных     материалов   промежуточной  аттестации  в МОУ «СОШ № 21»  г. Магнитогорска

по     математике        за курс _____2___ класса

                    (предмет)

          Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольных измерительных материалов промежуточной аттестации  по предмету математика за курс _2__ класса, количестве заданий, об их форме и уровне сложности.

            Промежуточная аттестация  проводится в соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска.

        Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися образовательной программы по предмету математика  по итогам обучения во  ____2____ классе.

         Итоговая работа проводится в форме  

контрольной работы__________________________________________________

            (контрольной работы,  диктанта, теста в формате КИМов для ОГЭ)

разработанной в    _____2_____ вариантах. Каждый вариант КИМ состоит из 2 частей и включает в себя  __5__ заданий, различающихся формой и уровнем сложности.  

 Часть 1 содержит _____4задания_________.

Часть 2  содержит  ______1_задание_____________

В итоговой работе проверяется учебный материал по предмету математика

 за курс   ___2___ класса по следующим разделам:

1. Решение текстовых задач арифметическим способом.

2. Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника.

3. Арифметические действия над натуральными числами.

4. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий.

   Содержание и структура  КИМ  дают возможность достаточно полно проверить комплекс знаний, умений, навыков по предмету математика на конец обучения во ___2___ классе:

 Обучающиеся должны знать/понимать:

  • переместительное свойство сложения, переместительное свойство умножения;
  • названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое), умножения (множители);
  • названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
  • порядок выполнения действий в числовых выражениях;
  • табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;

Обучающиеся должны уметь:

  • выполнять умножение и деление чисел в пределах 50;
  • выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
  • вычислять значение числового выражения в 3-4 действия (без скобок);
  • решать текстовые задачи в 2 действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз, разностное сравнение.

В итоговой работе представлены задания разных уровней сложности: базового, повышенного.

На выполнение итоговой работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания итоговой работы:

"5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

 "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

"3" ставится:

-    допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

-         допущены 3-4 вычислительные ошибки.

"2" ставится:

      -    допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач   или

      -    допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки  

     Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов

по предмету математика за курс  2 класса

 

Вариант 1

1. Вычисли:

4  5 = ____        6  5 = ____        32 : 4 = ____        35 : 5 = ____

4  7 = ____        7  5 = ____        24 : 4 = ____        40 : 5 = ____

2. Найди  значение  выражений.

5 + 0 = ____        5  10 = ____        50 : 10 = ____

5 – 0 = ____        5  0 = ____        50 : 1 = ____

3. Конверт  стоит  9  рублей,  а  марка  2  рубля.  Сколько  нужно  заплатить  за  4  конверта  и  8  марок?

4. Определи  порядок  действий  и  вычисли  значение  выражений.

37 – 18 + 46 = _________________________________________

28 + 36 : 4 = ___________________________________________

5  9 – 26 = ____________________________________________

5.* Составь  выражение  для  вычисления  площади  фигуры.

Вариант 2

1. Вычисли:

4  8 = ____        8  5 = ____        28 : 4 = ____        30 : 5 = ____

4  6 = ____        9  5 = ____        36 : 4 = ____        45 : 5 = ____

2. Найди  значение  выражений.

7 – 0 = ____                7  10        = ____                70 : 10 = ____

7 + 0 = ____                7  1 = ____                          70 : 1 = ____                

3. Карандаш  стоит  8  рублей,  а  ластик  5  рублей.  Что  дороже:   4  карандаша  или  6  ластиков?  На  сколько  дороже?

4. Определи  порядок  действий  и  вычисли  значение  выражений.

37 + 18 – 26 = _________________________________________

32 : 4 + 56 = ___________________________________________

5  7 – 18 = ____________________________________________

5.* Составь  выражение  для  вычисления  площади  фигуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демоверсия для промежуточной аттестации.Математика 3 класс

Математика 3 класс. Итоговая контрольная работа...

Промежуточная аттестация, 2 класс, математика

Промежуточная аттестация, 2 класс, математика...

Промежуточная аттестация. 2 класс. Математика.

Задания в работе созданы на основе ФГОС...

математика промежуточная аттестация 1 класс ( 7.2 вид )

математика промежуточная аттестация 1 класс  ( 7.2 вид  )...

Материал промежуточной аттестации 3 класс математика

Материал промежуточной аттестации.3 класс математика "Школа России"...

промежуточная аттестация 4 класс по литературному чтению - демоверсия

Данная демоверсия поможет подготовиться учащимся к промежуточой аттестации по литературному чтению...