Демоверсия для промежуточной аттестации. Математика 2 класс
тренажёр (2 класс) на тему
Математика 2 класс. Контрольная работа за год (итоговая).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika2_kl.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов промежуточной аттестации в МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска
по математике за курс _____2___ класса
(предмет)
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольных измерительных материалов промежуточной аттестации по предмету математика за курс _2__ класса, количестве заданий, об их форме и уровне сложности.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска.
Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися образовательной программы по предмету математика по итогам обучения во ____2____ классе.
Итоговая работа проводится в форме
контрольной работы__________________________________________________
(контрольной работы, диктанта, теста в формате КИМов для ОГЭ)
разработанной в _____2_____ вариантах. Каждый вариант КИМ состоит из 2 частей и включает в себя __5__ заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит _____4задания_________.
Часть 2 содержит ______1_задание_____________
В итоговой работе проверяется учебный материал по предмету математика
за курс ___2___ класса по следующим разделам:
1. Решение текстовых задач арифметическим способом.
2. Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника.
3. Арифметические действия над натуральными числами.
4. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий.
Содержание и структура КИМ дают возможность достаточно полно проверить комплекс знаний, умений, навыков по предмету математика на конец обучения во ___2___ классе:
Обучающиеся должны знать/понимать:
- переместительное свойство сложения, переместительное свойство умножения;
- названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое), умножения (множители);
- названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
- порядок выполнения действий в числовых выражениях;
- табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;
Обучающиеся должны уметь:
- выполнять умножение и деление чисел в пределах 50;
- выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
- вычислять значение числового выражения в 3-4 действия (без скобок);
- решать текстовые задачи в 2 действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз, разностное сравнение.
В итоговой работе представлены задания разных уровней сложности: базового, повышенного.
На выполнение итоговой работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания итоговой работы:
"5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
"4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
"3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
"2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки
Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов
по предмету математика за курс 2 класса
Вариант 1
1. Вычисли:
4 • 5 = ____ 6 • 5 = ____ 32 : 4 = ____ 35 : 5 = ____
4 • 7 = ____ 7 • 5 = ____ 24 : 4 = ____ 40 : 5 = ____
2. Найди значение выражений.
5 + 0 = ____ 5 • 10 = ____ 50 : 10 = ____
5 – 0 = ____ 5 • 0 = ____ 50 : 1 = ____
3. Конверт стоит 9 рублей, а марка 2 рубля. Сколько нужно заплатить за 4 конверта и 8 марок?
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.
37 – 18 + 46 = _________________________________________
28 + 36 : 4 = ___________________________________________
5 • 9 – 26 = ____________________________________________
5.* Составь выражение для вычисления площади фигуры.
Вариант 2
1. Вычисли:
4 • 8 = ____ 8 • 5 = ____ 28 : 4 = ____ 30 : 5 = ____
4 • 6 = ____ 9 • 5 = ____ 36 : 4 = ____ 45 : 5 = ____
2. Найди значение выражений.
7 – 0 = ____ 7 • 10 = ____ 70 : 10 = ____
7 + 0 = ____ 7 • 1 = ____ 70 : 1 = ____
3. Карандаш стоит 8 рублей, а ластик 5 рублей. Что дороже: 4 карандаша или 6 ластиков? На сколько дороже?
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.
37 + 18 – 26 = _________________________________________
32 : 4 + 56 = ___________________________________________
5 • 7 – 18 = ____________________________________________
5.* Составь выражение для вычисления площади фигуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демоверсия для промежуточной аттестации.Математика 3 класс
Математика 3 класс. Итоговая контрольная работа...
Демоверсия для промежуточной аттестации. Русский язык 2 и 3 класс
Контрольный диктант за год 2 и 3 класс...
Промежуточная аттестация, 2 класс, математика
Промежуточная аттестация, 2 класс, математика...
Промежуточная аттестация. 2 класс. Математика.
Задания в работе созданы на основе ФГОС...
математика промежуточная аттестация 1 класс ( 7.2 вид )
математика промежуточная аттестация 1 класс ( 7.2 вид )...
Материал промежуточной аттестации 3 класс математика
Материал промежуточной аттестации.3 класс математика "Школа России"...
промежуточная аттестация 4 класс по литературному чтению - демоверсия
Данная демоверсия поможет подготовиться учащимся к промежуточой аттестации по литературному чтению...