Промежуточная аттестация. 2 класс. Математика.
тест по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждаю
Пр. М.С. № __от _________ Директор ________Н.И.Грудкина
Промежуточная аттестация.
Контрольная работа по математике
2 класс
за 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка к промежуточной аттестации по математике
для учащихся 2 класса.
Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 2 класса по математике.
Задачи:
- выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике;
- выявление уровня сформированности учебных действий;
- выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по математике для 2-х классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования, примерной программой начального общего образования по математике с учетом авторской программы по математике Н.Б. Истоминой. См., Ассоциация 21 век. 2013г. Использованы следующие методические пособия:
- Н. Б. Истомина . Математика. В 2-х частях 2 кл. Издательство "Ассоциация 21 век" , 2012г.
- Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. «Уроки математики. Пособие для учителя». Издательство "Ассоциация 21 век" , 2013г.
Работа рассчитана на 1 урок (45мин).
Общее число заданий в работе 18. Количество заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)
Таблица 1
№ заданий | Уровень сложности | Балл |
1 | Б | 1 |
2 | Б | 1 |
3 | Б | 1 |
4 | Б | 1 |
5 | Б | 1 |
6 | Б | 1 |
7 | Б | 1 |
8 | Б | 1 |
9 | Б | 1 |
10 | П | 2 |
11 | П | 2 |
12 | Б | 1 |
13 | Б | 1 |
14 | П | 2 |
15 | Б | 1 |
16 | Б | 1 |
17 | П | 2 |
18 | П | 2 |
Б-базовый уровень П-повышенный уровень | Всего : 23 |
Критерии оценивания работы.
20-23 баллов – оценка «5»
13-19 балл – оценка «4»
8-12 баллов – оценка «3»
менее 8 баллов – оценка «2»
Промежуточная аттестация
Контрольная работа по математике
обучающ______ ____ класса
МБОУ СШ №2 г. Сычевки
______________________________
______________________________
1 вариант
1. Укажи, как можно прочитать число 24.
1) 11 ед. 2) 11 дес. 3) 4 дес. 2 ед. 4) 2 дес. 4 ед.
2. Число 75 состоит из суммы разрядных слагаемых :
1) 50 + 7 2) 70 + 5 3) 5 + 7 4) 70 + 50
3. Укажи выражение, которое соответствует условию.
9 увеличить в 2 раза
1)9 + 2 2) 2 · 9 3)9: 2 4) 9· 2.
4.Сравни выражения. Поставь знак «<», «>» или «=»:
27 + 6 … 35 – 2
49 – 30 … 21 – 3
54 – 9 … 36 + 9
5. Укажи верный ответ.
Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 3 см.
- 12 см 2) 6 см 3) 8 см 4) 9 см
6. Сравни и вставь знаки «<», «>» или «=»:
8 м 7 дм 1 м 98 см
25 мм 4 см 53 мм 5 см
7. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
14 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?
1) по 6 карандашей 2) по 7 карандашей 3) по 12 карандашей
8. Установи правильный порядок действий в выражении и реши:
( 47 – 40) · 3
9. Соедини фигуру с её названием:
Отрезок
Квадрат
Кривая линия
Ломаная линия
10.Реши задачу.
Магазин получил 15 ящика с яблоками, а с бананами на 8 ящиков меньше. Сколько всего ящиков с фруктами получил магазин?
11. Запиши выражения и вычисли их значения.
1. Сумма чисел 36 и 40
2. Число 82 уменьшить на 6
3. Разность чисел 57 и 30
4. Число 9 увеличить в 5 раз.
| ||||||||||
12. Вставь цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства.
789 > ☐ 89 908 > 9☐☐
7☐☐ <730 801 > ☐☐☐
13. Выбери прямой угол.
14. Продолжи ряды чисел.
148, 248, 348, …, …, …
763, 762, 761, …, …, …
15. Сравни двузначные числа ( вместо звездочки поставь нужную цифру):
*7 < *1
16.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
17. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
__________________________________________________________________
18. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
Промежуточная аттестация
Контрольная работа по математике
обучающ______ ____ класса
МБОУ СШ №2 г. Сычевки
______________________________
______________________________
2 вариант
1. Укажи, как можно прочитать число 54.
1) 51 ед. 2) 504 дес. 3) 4 дес. 5 ед. 4) 5 дес. 4 ед.
2. Число 85 состоит из суммы разрядных слагаемых :
1) 8 + 5 2) 80 + 5 3) 800 + 5 4) 80 + 50
3. Укажи выражение, которое соответствует условию.
8 увеличить в 2 раза
1)8 + 2 2) 2 · 8 3)8: 2 4) 8· 2.
4.Сравни выражения. «<», «>» или «=»:
26 + 7 … 34 – 2
59 – 30 … 31 – 3
64 – 9 … 26+9
5. Укажи верный ответ.
Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 4 см.
- 12 см 2) 8 см 3) 16 см 4) 9 см
6. Сравни и вставь знаки «<», «>» или «=»:
9 м 7 дм 2 м 98 см
35 мм 4 см 53 мм 5 см
7. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
16 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?
1) по 6 карандашей 2) по 7 карандашей 3) по 8 карандашей
8. Установи правильный порядок действий в выражении и реши:
( 57-50) · 3
9. Соедини фигуру с её названием:
Отрезок
Квадрат
Кривая линия
Ломаная линия
10.Реши задачу.
Магазин получил 16 ящиков с яблоками, а с бананами на 9 ящиков меньше. Сколько всего ящиков с фруктами получил магазин?
11. Запиши выражения и вычисли их значения.
| ||||||||||
1. Сумма чисел 26 и 40
2. Число 92 уменьшить на 6
3. Разность чисел 67 и 30
4. Число 9 увеличить в 4 раза.
12. Вставь цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства.
789 > ☐ 89 908 > 9☐☐
7☐☐ <730 801 > ☐☐☐
13. Выбери прямой угол.
14. Продолжи ряды чисел.
128, 228, 328, …, …, …
863, 862, 861, …, …, …
15. Сравни двузначные числа ( вместо звездочки поставь нужную цифру):
*8 < *2
16.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 3 см больше.
17. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наибольшего.
__________________________________________________________________
18. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из двух звеньев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по математике. 4 класс
Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов
Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов
Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
Контрольная работаВ.1 1. Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5) 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг и 5 ц808 см...
Анализ результатов промежуточной аттестации по математике и русскому языку обучающихся 3-4 классов за 2013-2014 учебный год
ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиям...
Промежуточная аттестация по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс....
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)
Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...