Адаптация детей к условиям ДОУ.
презентация к уроку по теме
Как подготовить ребенка к приходу в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsiya_1.pptx | 513.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АДАПТАЦИЯ к условиям ДОУ: -В огромной степени - отрыв от матери, внезапное прекращение поступления необходимого ему для жизни витамина "М"
В каком возрасте лучше отдавать ребёнка в ДОУ?
факторы , определяющие, насколько успешно малыш справится с адаптационным периодом: Во-первых, это — состояние здоровья и уровень развития; Во-вторых, адаптация зависит от возраста; В-третьих - от индивидуальных особенностей нервной системы; В-четвёртых -режима , который соответствует возрасту; В-пятых – сфера общения.
Социальные факторы , которые нужно устранить к моменту поступления в детский сад, например: пассивное курение родителей; отсутствие закаливающих мероприятий; несоответствие домашнего режима режиму в новом для ребенка дошкольном учреждении; лишение общения со сверстниками и незнакомыми людьми; конфликтные взаимоотношения в семье; неправильное воспитание ребенка и т.д.
Рекомендации по успешной адаптации детей к условиям ДОУ
Готовя ребенка к детскому саду, обратите особое внимание на навыки самообслуживания. Научите его одеваться, умываться, пользоваться туалетом, самостоятельно есть. Ребенок привыкнет быстрее, если сможет построить отношения с большим количеством детей и взрослых. Помогите ребенку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и детьми. Научитесь прощаться быстро и твердо. Четко дайте понять, что какие бы истерики ребенок вам ни закатывал, он все равно пойдет в садик - это неотвратимо! В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом. Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может уйти до полугода.
ЖЕЛАЕМ ВАШИМ ДЕТЯМ ЛЁГКОЙ АДАПТАЦИИ! Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы адаптации детей к условиям школьной жизни
Рабочая Программа «Тропинка к школе» способствует развитию познавательной активности, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к творчеству, к новой социал...
Рекомендации для родителей."Психологическая адаптация детей в условиях временного детского коллектива"
Даются рекомендации по психологической адаптации детей в условиях временного детского коллектива.Что делать и как делать. Очень актуально перед летним оздоровлением....
Психологическая адаптация детей в условиях временного детского коллектива.
Даются рекомендации для родителей "Как облегчить адаптацию ребёнка в условиях временного детского коллектива." Что делать и как делать. Актуально в предверии летнего оздоровления....
«Адаптация детей к условиям детского сада»
Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом....
«Программа адаптации детей к условиям начальной школы с использованием игровых методик»
Программа «Игровые методики в работе педагога-психолога» составлена в рамках программы адаптации детей к условиям начальной школы с использованием игровых методик. Программ...
Адаптация детей к условиям начальной школы: итоги и приоритетные направления работы
Профилактика и психокоррекция адаптации у первоклассниковЦелевое посещение уроков, наблюдение во внеурочное время в течение года.Углублённое психологическое обследование учащихся (индивидуа...
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство и художественный труд» к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Адаптация детей к условиям школьной жизни»
Содержание программы учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд» В результате освоения учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд&raqu...